Gnatuk
На форуме 20 лет
Сообщения: 8
Сейчас стоят заводские. :grin:
На трассе хреново машина стоит. :ooo:
Посоветуйте какие поставить.
Приходиться ездить и по трассе и по городу, но у нас дороги не фонтан.
dd112
На форуме 22 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Gnatuk писал(а):Сейчас стоят заводские. :grin:
На трассе хреново машина стоит. :ooo:
Посоветуйте какие поставить.
Приходиться ездить и по трассе и по городу, но у нас дороги не фонтан.
Очень расплывчато.... Поточнее - чего хочется. Какой режим езды, какой бюджет? Какие приоритеты - что важней - комфорт или управляемость.....
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Меня тоже мучала сия проблема. Выход такой : спереди Гродно спорт газовые, сзади штатные. Друг тоже на 11-ю ставил газ Бильштайн и вперед и назад - результат: машина козлит. Поэтому я сзади и оставил штатные. Езжу 90% времени один. Доволен решением.
Gnatuk
На форуме 20 лет
Сообщения: 8
Что имеем в исходных данных:
- нагрузка на машину по весу небольшая
- надстроек над машиной нет и не будет
- основная нагрузка (по весу) находиться ближе к середине
- хонщиком на этой машине не собираюсь быть
- всяких проставок нет
- денег не море, но потратися можно (на апгрейд до гелентвагена денег нет)
Хочется
- чтобы в поворотах машина сильно не кренилась и не заносило
- желательна комфортная езда (что бы не трясло как на те-е-е-е-леге)
короче
информативная и комфортная езда 8)
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
гродно-спорт вариант 3 с пружинами айбах
dd112
На форуме 22 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Gnatuk писал(а):Что имеем в исходных данных:
- нагрузка на машину по весу небольшая
- надстроек над машиной нет и не будет
- основная нагрузка (по весу) находиться ближе к середине
- хонщиком на этой машине не собираюсь быть
- всяких проставок нет
- денег не море, но потратися можно (на апгрейд до гелентвагена денег нет)
Хочется
- чтобы в поворотах машина сильно не кренилась и не заносило
- желательна комфортная езда (что бы не трясло как на те-е-е-е-леге)
короче
информативная и комфортная езда 8)
У меня стоит H&R Comfort + Bilstein газ (черные). ИМХО - удовлетворяет твоим требованиям. НАМНОГО лучше стандарта. Вместо биля можно взять BOGE (тоже газ). Могу сказать , что вплоть до 180 (по спидометру) - никакого дискомфорта.
Если денег больше, то можно рассматривать KONI или AST
Хотя не понятно откуда ты и есть ли у вас там это.
PS Если поставить эти пружины - машина "опустится" прибл на 25 мм
Gnatuk
На форуме 20 лет
Сообщения: 8
Увважаемый ДыДы112! :grin:
Может я и конкретный лох, по этому у меня возник вопрос:
"H&R Comfort это пружины?"
кажется машина и так не особо высоко стоит без проставок,
а в ы утверждаете что она ещё на цельный дюйм опукстится.
Может ещё варианты есть.
PS О месте моей дислокации можете не волноваться. Кунцевский рынок даже у нас известен. Чего нет у Кунцева можно и в другом месте нарыть
. Спасибо
dd112
На форуме 22 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Gnatuk писал(а):Увважаемый ДыДы112! :grin:
Может я и конкретный лох, по этому у меня возник вопрос:
"H&R Comfort это пружины?"
кажется машина и так не особо высоко стоит без проставок,
а в ы утверждаете что она ещё на цельный дюйм опукстится.
Может ещё варианты есть.
PS О месте моей дислокации можете не волноваться. Кунцевский рынок даже у нас известен. Чего нет у Кунцева можно и в другом месте нарыть . Спасибо
H&R Comfort - пружины.
http://www.as-tuning.ru/cgi-bin/index.cgi Можно перейти по ссылке на H&R
Насчет занижения - я бы не беспокоился. Отъездил уже почти год, включая зиму. Никакого дискомфорта нет. Даже наоборот. Особенно, если нужна управляемость. Из пружин я бы выбирал между H&R и Eibach. На Эти проужины производитель указывает ресурс 1 миллион километров. Так что можно поставить и "забыть"
По жесткости в сторону увеличения (в скобках занижение)
H&R Comfort (25) ->Eibach pro kit (20) -> H&R Sport (40)
Все указанные пружины имеют прогрессивную характеристику.
Если средства позволяют - то комплект AST (на сайте указанном ну или в КМС например)
Тут вот тест AST
http://www.as-tuning.ru/cgi-bin/pub-next.cgi?id=1
Вот тут прыжок этой 2112. Кстати подвеска на нем до сих пор жива!
http://www.kms-tuning.ru/video/Jamp_b.avi
PS А насчет места - да тут люди и издалека есть
А в Кунцево могу тел дать где я брал, и все, что указал есть (сам никакого отношения к ним не имею). Если конечно Вам туда удобней.
Последний раз редактировалось: dd112 (21 Июня 2004 14:25), всего редактировалось 1 раз
Gnatuk
На форуме 20 лет
Сообщения: 8
Кажыся ссылочка битая или авторы за инет не проплатили
От телефончика не откажусь. СПАСИБО.
может где ещё про подвеску посмотреть можно?
Gnatuk
На форуме 20 лет
Сообщения: 8
По поводу ролика.....
..... мда-а-а-а это вы хотели проколоться над лохом
или експеремент ставили?
только в конце цвыркание слышно
.
не нейтрализатор потом меняли?
dd112
На форуме 22 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Gnatuk писал(а):По поводу ролика.....
..... мда-а-а-а это вы хотели проколоться над лохом
или експеремент ставили?
только в конце цвыркание слышно .
не нейтрализатор потом меняли?
Неее.... к КМС я никакого отношения не имею. Звук при прыжке - задели защитой - несколько царапин. Там нет катализатора..
Ссылка откроется - все поймете.
И еще для сомневающихся насчет опор - штатные.
А ссылку попробуйте еще раз - у меня открылась.
Мыло давайте...
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
dd112 писал(а):Неее.... к КМС я никакого отношения не имею. Звук при прыжке - задели защитой - несколько царапин. Там нет катализатора.. Ссылка откроется - все поймете.
И еще для сомневающихся насчет опор - штатные.
Ходили разговоры, что один передний умер сразу после прыжка, но Ковальчук этого конечно не подтверждает - хула
dd112
На форуме 22 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Шурик писал(а):dd112 писал(а):Неее.... к КМС я никакого отношения не имею. Звук при прыжке - задели защитой - несколько царапин. Там нет катализатора.. Ссылка откроется - все поймете.
И еще для сомневающихся насчет опор - штатные.
Ходили разговоры, что один передний умер сразу после прыжка, но Ковальчук этого конечно не подтверждает - хула
А прокакую машину речь? про 10-ку или 12-ю?
А чего гадать - спросите у Михаила в форуме КМС - это его машина....
Да и на второй десятке прыгали - тоже нормально (правда судя по статье прыгала хуже
). Да и смысл скрывать какой?
Вот тут еще тест четырех летней давности 10-ка на Koni по сравнению с Гольфом
http://www.a-r.ru/new_site/year2000/n18/2110/2110.htm
А за это время многое изменилось в лучшую сторону.
PS если не откроется, то вот еще одна
http://www.kms-tuning.ru/art_ar_18_2000.html
dd112
На форуме 22 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Только что разговаривал с хозяином 12 - ой - амортизаторы не меняли. Просто для справки.
Мэйврик
На форуме 20 лет
Сообщения: 16
Люди, привет!
Я как раз из ссылочки
www.as-tuning.ru.
Вчера были проблемы с сервером, поэтому сайт и не работал.
2 dd112 - спасибо за столь приятные рекомендации.
Насчет Бильштайна и H&R, то у нас теперь Бильштайн постоянно, т.к. стали официальными дилерами, а Кунцево у нас кормится
.
У нас кстати, сейчас идет спец-акция по Бильштайн+H&R - читайте сайт.
По AST - прыжок тот получился случайно, никто не ожидал, что так получится. А получилось 35 метров от отрыва до касания гайкой защиты асфальта. Стойки не погнулись, пробоев не было. До сих пор стоят те самые. И ткие же мы продаем.
Так что, обращайтесь. Чем сможем, поможем.
Удачи всем!
dd112
На форуме 22 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Мэйврик писал(а):Люди, привет!
Я как раз из ссылочки www.as-tuning.ru.
Вчера были проблемы с сервером, поэтому сайт и не работал.
2 dd112 - спасибо за столь приятные рекомендации.
Насчет Бильштайна и H&R, то у нас теперь Бильштайн постоянно, т.к. стали официальными дилерами, а Кунцево у нас кормится .
У нас кстати, сейчас идет спец-акция по Бильштайн+H&R - читайте сайт.
По AST - прыжок тот получился случайно, никто не ожидал, что так получится. А получилось 35 метров от отрыва до касания гайкой защиты асфальта. Стойки не погнулись, пробоев не было. До сих пор стоят те самые. И ткие же мы продаем.
Так что, обращайтесь. Чем сможем, поможем.
Удачи всем!
Да знаю я это все - просто не хотелось сойти за "рекламщика".
Мэйврик
На форуме 20 лет
Сообщения: 16
А вообще не странно ли это: как ругают - нормально, а как хвалят - "рекламщик"?
Просто у тебя есть свой опыт, и ты им делишься с другими.
Еще раз, спасибо за такие отзывы.
Побольше бы таких...
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
Мэйврик писал(а):А вообще не странно ли это: как ругают - нормально, а как хвалят - "рекламщик"?
Просто у тебя есть свой опыт, и ты им делишься с другими.
Еще раз, спасибо за такие отзывы.
Побольше бы таких...
Если бы Вы на своем сайте почаще отвечали, то отзывов было б больше
Мэйврик
На форуме 20 лет
Сообщения: 16
так отвечаем, когда спрашивают...
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Немного об опыте:
газ/масло - пофиг - за крены отвечают пружины.
Монро - не брать - едут намана, стучат тоже.
Для полетов по трассе газ лучше в силу конструкции
Лично я бы сечас Каябу газ вставил т.к. Бильштайн масло субъективно слишком вальяжные....
Gnatuk
На форуме 20 лет
Сообщения: 8
Все вы блин хороши.
я спрашивал амортизаторы на 2111, авы втуляете рекламу на 12-ю.
если не знаете то зачем мне ваши ролики типа "жопой об асфальт"?
Толковый совет кто- нибудь даст?
HoTTdoGG
На форуме 20 лет
Сообщения: 120
21113.
Кони-спорт перед, Кони-специаль зад.
На кониевских-же пружинах(прогрессивных)
Клиренс специально оставлен штатным, я не гонЧик с
занижением 40 мм. расекать.
Да, дорого...но скупой платит дважды. Мне надоело здесь
читать вопли про стучащие Монро,Каябы купленные неизвестно
где, но,бля, подешевле....
Будут вопросы - пиши.
D_enis
На форуме 21 лет
Сообщения: 278
Откуда: Москва
ТОже сабрался менять аммо на бильштейн или кони (быстрее всего кони)
Вопрос в том что в замене аммо то я уверен, а вот пружины нужно менять или нет, расскажите про обязательность этого.....т.к. вроде пружины не просевшие нормальные или же это обязательно в комплекте надо.
HoTTdoGG
На форуме 20 лет
Сообщения: 120
D_enis писал(а):ТОже сабрался менять аммо на бильштейн или кони (быстрее всего кони)
Вопрос в том что в замене аммо то я уверен, а вот пружины нужно менять или нет, расскажите про обязательность этого.....т.к. вроде пружины не просевшие нормальные или же это обязательно в комплекте надо.
Нада-неНада - тебе решать.
Сначала определись с аммами, там и продолжим про пружины.
Обычно, здесь, все заканчивается покупкой говна типв финвале и пл.арктик...
ЕКБ
На форуме 22 лет
Сообщения: 4
Откуда: Екатеринбург
HoTTdoGG писал(а):21113.
...
На кониевских-же пружинах(прогрессивных)
Клиренс специально оставлен штатным, я не гонЧик с
занижением 40 мм. расекать. ...
Будут вопросы - пиши.
Уважаемый, к вам вопрос:
- что за продукт такой кониевские пружины (если не имеются ввиду изделия фирмы Eibach Federn). Где можно о них прочитать.
Интересует - действительно нет занижения совсем???
Заранее благодарю за ответ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы