Появились ошибки 300 и 301 - многочисленные пропуски зажигания пропуск зажигания в 1-м цилиндре.
Выкрутил NGK из первого цилиндра - вижу, что юбка мокрая. Все ясно.
А у меня такой вопросик а на инже если есть пропуски зажигания, связанные со свечами или ВВ проводами то чек будет загораться?
т.е. если двигло подтраивает чек должен загораться???
При пуске на холодную двигатель начинал ощутимо троить
с точностью до цилиндра, показали место возникновения неисправности.
Слишком часто менять свечи считаю нежелательно из-за дурацкой конструкции свечного колодца- большая вероятность попадания грязи в цилиндр
мыть нужно под капотом периодически.
равно как и грязь не вымывается из колодцев.
когда приходит время поменять или выкрутить свечу, не всегда ты за час до этого помыл под капотом.
2. Грязь после мойки все-равно останется.
Прошел на NGK 13 уже 21 000 км. Менять собираюсь на 30 000 км, разумеется также на NGK 13.
Купил с год назад запасной комплект А17ДВРМ APS (БОШ) - 25 р за штуку.
В связи с тем, что недавно была тема про свечи вооружился микроскопом и стал сравнивать со свежей NGK №13. Естественно непаленой по всем признакам.
Отличий от NGK не нашел.
проездил на заводских 97558км(газ).После статьи вайсмана про ухудшение газоанализа решил, что хватит.
P/S/ на новых совсем не чувствуется никаких улучшений, расход тот же.
каким прибором(ну кроме газоанализатора) можно определить исправность свечей)
Разницу почуешь когда у тебя одна из свечей потухнет
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы