Страница 2 из 5
maxred
не Шумахер писал(а):

Ведь строго фиксированный набор операций-замена фильтров и масла не может отличацца по трудоёмкости, а сами расходники по цене (всякие дикие в обслуге машины, типа Субару оставляю за скобками и имею в виду массовую продукцию)


расходник отличается имеет разные цены даже для одной машины. НЕ говоря уже о разной конструкции машин, а то бы ты не пел про совершенство фиата.
не Шумахер
maxred
ты хочешь сказать, что отвинтить пробку и присобачить фильтр -разная по трудоёмкости операция, например, на Пежо и Хонде? Smile
Кстати, у Фиата, как раз, фильтр салона через жопу меняется, в отличие от Хундая, но, что пародоксально, денег за эту оперецию почему-то меньше берут
maxred
не Шумахер писал(а):

ты хочешь сказать, что отвинтить пробку и присобачить фильтр -разная по трудоёмкости операция, например, на Пежо и Хонде?


чтобы поменять масло надо снять защиту обычно, а и если там не 4 болта, а 6, то трудоёмкость операций разная. Если в двиге цепь, то там нужна регулировка раз в 100 тысяч допустим, а ремень по-любому со всем хозяйством менять раз в 60 тысяч, но это про большую тройку.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Мне всегда вот что было непонятно: почему азиаты по стоимости ТО получаются дороже европейцев? В случае с Хундаём и Киа понятно-жлобство дилеров и сходная с вазовской система продаж Тагаза и где их ещё у нас собирают.А у остальных почему?
Ведь строго фиксированный набор операций-замена фильтров и масла не может отличацца по трудоёмкости, а сами расходники по цене (всякие дикие в обслуге машины, типа Субару оставляю за скобками и имею в виду массовую продукцию)
MEPHI_Aahz
кстати, ты не прав: Фиат по объёму продаж уже догоняет всякие Пежо и Сузуки.У меня во дворе уже 4 Фиата живёт, их которых трое новых Smile

Что по Хундаю,что по Мицу финальные цены,при относительной фиксации,серьезно различаются у различных дилеров.
Муса Джалиль
maxred писал(а):

чтобы поменять масло надо снять защиту обычно, а и если там не 4 болта, а 6, то трудоёмкость операций разная.


Это на мощном седане так? На Фиатах все продуманнее и защиту при замене снимать не нужно... Wink
MEPHI_Aahz писал(а):

Потому что итальянцев не продают. 500 Пунто в Москве продали? Невероятные приключения.


Ну-ну... а от Ситроенов наверное ломится стол, а от Фабий прям в глазах рябит... и ещё ты это, по своей деревне не суди, есть ведь кроме Москвы ещё города... Wink
Andre2115
SMF писал(а):

На Фиатах все продуманнее и защиту при замене снимать не нужно...


защита заводская?
Муса Джалиль
Andre2115 писал(а):

SMF писал(а):
На Фиатах все продуманнее и защиту при замене снимать не нужно...

защита заводская?


Ессно...
kyzmyk
maxred писал(а):


бохато



Из них 4200 сами колодки.
Если покупать не у них - то в 5000 можно уложиться.
kyzmyk
не Шумахер писал(а):

Мне всегда вот что было непонятно: почему азиаты по стоимости ТО получаются дороже европейцев? В случае с Хундаём и Киа понятно-жлобство дилеров и сходная с вазовской система продаж Тагаза и где их ещё у нас собирают.А у остальных почему?
Ведь строго фиксированный набор операций-замена фильтров и масла не может отличацца по трудоёмкости, а сами расходники по цене (всякие дикие в обслуге машины, типа Субару оставляю за скобками и имею в виду массовую продукцию)
MEPHI_Aahz
кстати, ты не прав: Фиат по объёму продаж уже догоняет всякие Пежо и Сузуки.У меня во дворе уже 4 Фиата живёт, их которых трое новых Smile



Все просто, пример: колодки на Астру, в два раза меньше по размерам (на вид), чем на Аутбек.
Это, конечно, не говорит, что на Аут должно быть в два раза дороже, но точно влияет на цену.

На счет работ: стоимость нормо-часа - это уже на совести диллеров. Ибо она одна для любой машине. Трудоемкость же - и правда отличается даже в рамках машин одного класса.
urban32
Ну статейка же есть пиар форд фокуса ) За это форд платит деньги пиар-агентствам, которые на это живут ) вроде очевидно )
И не ходите соотвественно на сайты, где это публикуют ) Фордовцы известные жулики и взяточники, и машины у них отстойные, имхо
не Шумахер
urban32
не знаю, как каксаемо Фокуса, но по известным мне Хундаю, Рено, Пежо и Фиату инфа правильная Smile
MEPHI_Aahz
А самому колодки на субару не поменять что ли?

По поводу дороговизны то на хундай отпишу в субботу. ТО-8.
kyzmyk
MEPHI_Aahz писал(а):

А самому колодки на субару не поменять что ли?



1. У меня нет столько времени.
2. Я не работаю механиком.
3. Банально нет инструментов.
urban32
Ну Хюндай и 300 тыс ходит и ничего (без поломок, если не считать сцепы и бензонасосы) Что у него обслуживание 122000 руб в год стоит? ) Он сам 300000 руб стоит новый ) смешно имхо
не Шумахер
urban32
Ты читать умеешь? В статье указаны цифры стоимости обслуги за 150000 км пробегу Smile
maxred
SMF писал(а):


Это на мощном седане так?


я х.з. где.
SMF писал(а):

На Фиатах все продуманнее и защиту при замене снимать не нужно...


бисфотоникатит.
MEPHI_Aahz писал(а):

ТО-8.


это детский пробег типа 70к?
MEPHI_Aahz
kyzmyk писал(а):

3. Банально нет инструментов.


В обычном случае требуется ключ колесный, усилитель, перчатки, отвертка и полчаса.

Но думаю, при достаточно большой зп экономия в пару штук - чепуха, время ценнее.

maxred писал(а):

это детский пробег типа 70к?


80к.
kyzmyk
MEPHI_Aahz писал(а):


В обычном случае требуется ключ колесный, усилитель, перчатки, отвертка и полчаса.

Но думаю, при достаточно большой зп экономия в пару штук - чепуха, время ценнее.



А место?
И там не пол часа, если по уму: снять, почистить, смазать, собрать, прокачать, жидкости долить. Там часа на 1,5.
Sipe
Прочитал вчера еще вечером.
Сходу усомнился, т.к. не стыкуются расходы на Фиесту и Фокус в абсолютном выражении, приведенные в статье и в расценках производителя на регламентные работы.
MEPHI_Aahz
kyzmyk писал(а):

А место?


гараж, дача.

kyzmyk писал(а):

прокачать, жидкости долить


Раз в 20-30 000 км жидкость меняется и прокачивается. Потемнела - меняю. Колодки у меня ходят в 2 раза меньше - так уж езжу. Pardon
maxred
MEPHI_Aahz писал(а):

Колодки у меня ходят в 2 раза меньше - так уж езжу


по 10к? Чё-то ты понтишь по-моему.
MEPHI_Aahz
по 15 тык. Максимум-20.

А жидкость заводскую я поменял на 70 000км... тормозуху. ROFL
kyzmyk
MEPHI_Aahz писал(а):

гараж, дача.

Раз в 20-30 000 км жидкость меняется и прокачивается. Потемнела - меняю. Колодки у меня ходят в 2 раза меньше - так уж езжу. Pardon



А если нету места?

При замене колодок - всегда прокачивал. ХЗ делают ли это официалы.
kyzmyk
MEPHI_Aahz писал(а):

по 15 тык. Максимум-20.

А жидкость заводскую я поменял на 70 000км... тормозуху. ROFL



Так ты ездишь тогда как и все, я на 21 000 поменял.
MEPHI_Aahz
kyzmyk писал(а):

делают ли это официалы


а ты как считаешь?
kyzmyk писал(а):

А если нету места?


да не бывает такого. Отъехал на площадку побезлюднее, поддомкратил - вперед, с песней.

Цены просто аховые... я понимаю, управляемость там итп. А неоригинал почем?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы