krasya
На форуме 20 лет
Сообщения: 1
Горячий или холодный должен быть двигатель при замене свечей?
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Tune
На форуме 21 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
На горячем легче откручивать.
Tune
На форуме 21 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
На горячем легче откручивать.
ONI
На форуме 21 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
На горячем легче обжечься.
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Вприципе все равно, но если будете закручивать свечи на горячем, сильно не тяните, а то потом откручивать придется с трудом.
Leon_Ch
На форуме 20 лет
Сообщения: 158
Откуда: Красноярск
krasya писал(а):Горячий или холодный должен быть двигатель при замене свечей?
А зря смеётесь :grin:
Читал в умной книге, что свечи нужно выкручивать при остывшем двигателе, иначе - риск повредить нарезку в головке. Вот так! Ни больше ни меньше.
kia
На форуме 22 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
На холодном, конечно, по-возможности, но и на горячем ничего страшного не произойдет. Как тогда компрессию мерять (двиг - горячий, свечи вывернуты) - ИНСТРУКЦИЯ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы