Страница 5 из 11
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

Кстати да... Спорт я и не смотрел...
У Митсу похоже самые выгодные сейчас предложения по хорошим проходимцам. Патрол я смотрю как стоил, так и стоит полторашник, а Митсу двигаются по цене.

Ну так Ниссан и останавливает производство,а Мицу пытается снять сливки с кризиса,причем не только в России. Пока по статистике в мипе видно,что наименьшие потери от кризиса понесут Фиат,Мицубиси , Сузуки,Хундай это по финансовым показателям.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (04 Декабря 2008 12:21), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
L200 http://www.mitsubishi-motors.ru/
Уаз-пикап http://www.uaz.ru/
Рейнджер http://www.ford.ru/
ВТ-50 http://www.mazda.ru/
Актион http://www.symotor.ru/
НП300 http://www.nissan.ru/

Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (04 Декабря 2008 19:58), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
SMF
Пускай наращивают производство при падении продаж у нас с рекордом 57%,хуже только Додж и это из 50 марок,только интересно куда их денут.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?/2008/11/12/1430636
не Шумахер
Меня успехи Шевролета поражают-неужто он оказался вечной ценностью, неподвластной кризису? supercool
Муса Джалиль
Из списка нужно исключить:
SMF писал(а):

Navara http://www.nissan.ru/


т.к. самая доступная комплектация 936 500...
Вова Длинный
Читаю уже 6-ю страницу и не могу понять, а нах он нужен, пикап?
Ну я понимаю, фермеру - травы накосить привезти домой, бычка на рынок отвезти, комбикорма на МТФ списюрить привезти домой. Да, машина казалось бы бесценна, но... за такую цену сено и бычков возить? Для таких задач есть УАЗ "головастик". А Л-200 скорее машина для дачника. Но дачник-то он два дня в неделю, а всю неделю нужно ездить по городу, что-то оставлять в багажнике, переживать что бы не списюрили и т.д.
Купить "будочку" - еще около 100 тыр. Купить тент - риск что порежут. Так, или из любопытства, или из вандализма.
Получается машина-морская свинка. Ни к свиньям, ни к морю не имеющаа отношение.
Остается только одно предназначение - собак на охоту возить. ROFL

Мож я в чем-то неправ, переубедите, только без истерик.
MEPHI_Aahz
Наблюдатель писал(а):

проходимость не лучше паркетников,а в чем-то и хуже


Проходимость лучше по одной простой причине.

За его цену невозможно купить новый полноприводный паркетник. ROFL
Вова Длинный
Цена на Л-200 от 699 (мин) до 930 тыров (макс). + к этому еще прикупить "будочку" за 100 тыр.

На Саньен Кайрон от 774 до 949 тыр.
Хюндай тушкан от 655 до 918 тыр.
Киа Спортэж от 750 до 879 тыр.
Киа Соренто от 839 тыр.
Форд Куга от 881 до 1051 тыр.
Форд Эскейп от 845 тыр.

Так что есть внедорожники, сопоставимые по ценам. Я понимаю, что это не брэндовые машины, но и пикап от Митсу не есть "супер".
MEPHI_Aahz
Вова Длинный писал(а):

внедорожники


куга сюда не относится, да и спортаж с тушканом - в меньшей степени.

Одно дело рамный пикап, другое дело - гламурный переднеприводный паркетник.
Наблюдатель
Вова Длинный писал(а):

Цена на Л-200 от 699 (мин) до 930 тыров (макс). + к этому еще прикупить "будочку" за 100 тыр.

На Саньен Кайрон от 774 до 949 тыр.
Хюндай тушкан от 655 до 918 тыр.
Киа Спортэж от 750 до 879 тыр.
Киа Соренто от 839 тыр.
Форд Куга от 881 до 1051 тыр.
Форд Эскейп от 845 тыр.

Так что есть внедорожники, сопоставимые по ценам. Я понимаю, что это не брэндовые машины, но и пикап от Митсу не есть "супер".

Внедорожники где,это паркетники..
Наблюдатель
MEPHI_Aahz писал(а):

Вова Длинный писал(а):

внедорожники


куга сюда не относится, да и спортаж с тушканом - в меньшей степени.

Одно дело рамный пикап, другое дело - гламурный переднеприводный паркетник.

Не только рама определяет,что он внедорожник.Из названых ближе всего Соренто,Кайрон в определенных комплектациях.

Но сколько уже я спрашиваю и вот не только от меня вопрос,что вызвало желание купить пикап.
Наблюдатель
А почему не устраивает http://www.hyundai-avtomir.ru/default.asp?trID=6315&artID=10833 или собираетесь навоз в пикапе возить.
MEPHI_Aahz
Наблюдатель писал(а):

что вызвало желание купить пикап


у меня нет никакого желания купить пикап.

Наблюдатель писал(а):

А почему не устраивает


дохлый дизель 112л.с.

Не надо мне рассказывать про этот двигатель сказки, у инженера с работы одно время был Спортаж 2.0d.
Вова Длинный
Наблюдатель писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Цена на Л-200 от 699 (мин) до 930 тыров (макс). + к этому еще прикупить "будочку" за 100 тыр.

На Саньен Кайрон от 774 до 949 тыр.
Хюндай тушкан от 655 до 918 тыр.
Киа Спортэж от 750 до 879 тыр.
Киа Соренто от 839 тыр.
Форд Куга от 881 до 1051 тыр.
Форд Эскейп от 845 тыр.

Так что есть внедорожники, сопоставимые по ценам. Я понимаю, что это не брэндовые машины, но и пикап от Митсу не есть "супер".

Внедорожники где,это паркетники..



А ф чем разница? В наличии рамы? Тогда Нива получается паркетник. В наличии неразрезных мостов? см. выше.
Andy_NN
Вова Длинный писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Цена на Л-200 от 699 (мин) до 930 тыров (макс). + к этому еще прикупить "будочку" за 100 тыр.

На Саньен Кайрон от 774 до 949 тыр.
Хюндай тушкан от 655 до 918 тыр.
Киа Спортэж от 750 до 879 тыр.
Киа Соренто от 839 тыр.
Форд Куга от 881 до 1051 тыр.
Форд Эскейп от 845 тыр.

Так что есть внедорожники, сопоставимые по ценам. Я понимаю, что это не брэндовые машины, но и пикап от Митсу не есть "супер".

Внедорожники где,это паркетники..



А ф чем разница? В наличии рамы? Тогда Нива получается паркетник. В наличии неразрезных мостов? см. выше.


ну хотя бы наличием полноценной раздатки с понижающим рядом и блокировки центра. соренто в принципе подходит.
а так по теме - есть в гаражах у мужика 2-я машина л200, с крытым кузовом в пластике. говорит на рыбалку удобно ездить кучей мужиков и грузом. в городе - жуть, разве что по прямой если только, без парковок
Наблюдатель
Вова Длинный писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Цена на Л-200 от 699 (мин) до 930 тыров (макс). + к этому еще прикупить "будочку" за 100 тыр.

На Саньен Кайрон от 774 до 949 тыр.
Хюндай тушкан от 655 до 918 тыр.
Киа Спортэж от 750 до 879 тыр.
Киа Соренто от 839 тыр.
Форд Куга от 881 до 1051 тыр.
Форд Эскейп от 845 тыр.

Так что есть внедорожники, сопоставимые по ценам. Я понимаю, что это не брэндовые машины, но и пикап от Митсу не есть "супер".

Внедорожники где,это паркетники..



А ф чем разница? В наличии рамы? Тогда Нива получается паркетник. В наличии неразрезных мостов? см. выше.

Да....А про привод забыли и где он постоянный Wink
Вова Длинный
А для чего нужен постоянный полный привод? Ну понятно, для повышенного расхода топлива, а еще для чего?
Наблюдатель
Вова Длинный писал(а):

А для чего нужен постоянный полный привод? Ну понятно, для повышенного расхода топлива, а еще для чего?

Для проходимости вообще-то.. Wink Предвидя следющий вопрос - прочитайте условия эксплуатации принудительной блокировки у паркетников.
Внедорожник имеет
1 Постоянный полный привод с возможностью блокировок и понижеными передачами.
2.Рама.
3.Ну и клиренс и углы съезда/въезда.
Второе условие частенько подменяется понятие интегрированная рама.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Внедорожник имеет
1 Постоянный полный привод с возможностью блокировок и понижеными передачами.


Почему обязательно постоянный? А Парт Тайм?
Доплоню тебя: либо постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом (не путать с виско, электро и т.д. муфтой), либо преимущественно задний, с пневмо, гидро, ручным подключением из салона с помощью рычага, кнопки, крутилки, переднего моста.
Минусы второго, отсутствие возможности двигаться по шоссе с полным приводом, но они экономичнее. Именно он и применен на Актионе Спортс. Переключение пневмой (говорят не очень надежная система, часто сальники пробивает и в говнах остаешься на заднем приводе). Ну и ещё один минус, кроме обозначенных Наблюдателем углов съезда/въезда, отсутствие какой либо блокировки заднего межколесного дифференциала.
Вобщем Актион Спортс создан для более динамичного передвижения, чем собратья, с оригинальной внешностью (не сольется в потоке и не обнаружит рядом, стоя на светофоре, инкубаторского близнеца), но с менее "джипистыми" замашками, т.е. в большие гомны не залезешь.

Пикап - это возможность получить полный привод на раме, за гуманные деньги, т.к. растамаживают их по графе грузовики, а на них другие расценки.
Вова Длинный
Ну и нафига нам, папа, в зоопарке такой тюнинг???

Машина с такими возможностями предполагает ее эксплуатацию в тяжелых условиях: езда по косогорам, диагональное вывешивание, переезд вброд небольших водных преград и т.д.
А теперь вопрос в студию: если купить машину с такими возможностями за 700-930 тыров, плюс прикупить к ней "будочку" за стольник, то согласишься ли ты полезть туда, куда она способна залезть? (позвращаемся к тому же вопросу перевозки бычка или пол-тоны ворованого комбикорма).
Лично я - нет. Я для таких целей куплю УАЗа (не Патриота) подержанного и буду его е...ть и в хвост и в гриву (это если мне действительно требуются такие возможности).
А так, основной массе "джипперов" необходимо, что бы проехать пару километров от "Минки" до дачи, либо до озера (кордона) и, в случае, если пойдет дождь, выбраться оттуда. А для этого ни рама, ни жесткие блокировки, не требуются. Дотстаточно паркетника из числа перечисленных мною.
Как показала практика, та же Нива, в условиях Северного Кавказа, без рамы и жестких блокировок, прекрасно справляется с поставленными перед ней задачами (доставить охотников в пункт "Б", где они смогут с успехом "убить ноги"). А там, где у нас Нива не справляется, используют ГАЗ 66. Но это уже другая история (кста, насколько я помню, у него блокировок нет).
Муса Джалиль
Вова Длинный, до говен ещё доехать нужно, при чем раз уж ты вспомнил о Москве, это можно делать долго и в огромных пробках, где нужен автомат, климат, ГУР, удобные сиденья с подогревом, ну и нужно признать...
Вова Длинный писал(а):

А теперь вопрос в студию: если купить машину с такими возможностями за 700-930 тыров, плюс прикупить к ней "будочку" за стольник, то согласишься ли ты полезть туда, куда она способна залезть? (позвращаемся к вопросу перевозки бычка или пол-тоны ворованого комбикорма).
Лично я - нет. Я для таких целей куплю "Хантера" подержанного и буду его е...ть и в хвост и в гриву (это если мне действительно требуются такие возможности).


Хантера сам год назад продал, особенно не сыпался, но на рыбалку за 120-500 км - одно мучение, голова гудит так, что хочется нажраться и залечь в палатку... Wink
GA$TELLO
Че-та дискуссия разгорелась Smile) Попробую аргументировать - а нах.. это надо???
Первое - на тему езды в городе - ни разу не напрягает (единственное - параллельная парковка в условиях плохой освещенности - хреновато задний габарит чувствуется иногда) Ну и что - некоторые личности и Матизы парктрониками обвешивают по кругу Smile. Цена вопроса - вполне бюджетная. Надо будет - поставлю, хотя мне он нафик не уперся - проблемы с габаритами испытывал ровно неделю. Пробки, тесные улочки и дворы и прочие прелести городского траффика ненамного усложняют жизнь в сравнении с 2114. Даже наоборот - видно далеко, ситуация дорожная гораздо лучше просчитывается, проблемы раздолбаного асфальта уходят как класс, домой поздно приехал - вся парковка забита у дома, зато за домом замечательный грязный(зимой в сугробах) пустырь - поехал припарковался без проблем.
В основном машина все-же бралась для загорода - есть и дом за городом, и хозяйство и куча родствнников в разных частях Лен. обл.
Есичо - я к себе на дачу всю осень один до дома на машине проезжал. Все соседи машины на дороге бросали а дальше пешочком по каке с манатками, и гастарбайтеры на стройку к ним на себе по 300 метров таскали и инструменты, и стройматериалы, и воду, и генератор.
В Питере это совсем незаметно, но есичо - дорожники у нас зимой за городом не очень разбегутся дороги почистить или хотя бы посыпать.
Кто не верит - зимой когда снегу насыпет - куда-нить в сторону Карелии или еще куда км на 150-200 отъедьте и с федеральных трасс попробуйте съехать в небольшой городок куда-нить - сильно удивитесь и может решите для себя спор "с шипами или без"Smile)
Да и летом с друзьями на рыбалки-пикники постоянно катаемся
Ну и само-собой - стройка перманентная, а в ближайшей перспективе - глобальная.
Кстати - кунг за 100 тыр - это немного перебор. Я уже писал, что точно такой же того же производителя стоит у НЕофицалов практически вполовину дешевле. Это самый дорогой - высотой по крышу кабины. Уже писал, что рольставни по уровню бортов - от 7-8 тыров стоят. Вопрос практичности опускаю - на вкус и цвет - все фломастеры разные Smile
не Шумахер
Вова Длинный писал(а):


Как показала практика, та же Нива, в условиях Северного Кавказа, без рамы и жестких блокировок, прекрасно справляется с поставленными перед ней задачами (доставить охотников в пункт "Б", где они смогут с успехом "убить ноги"). А там, где у нас Нива не справляется, используют ГАЗ 66. Но это уже другая история (кста, насколько я помню, у него блокировок нет).


Сдаётся мне, что наши говнищи (средняя полоса) гораздо говённее Северо-Кавказских говнищ....
GA$TELLO
Про расход на полном приводе - пару дней ездил на нем, когда нас немного снегом засыпало - расход возрастает на 0,2-0,5 л/100 км в условиях заснеженного города, загорода и трассы.
GA$TELLO
не Шумахер писал(а):

Вова Длинный писал(а):


Как показала практика, та же Нива, в условиях Северного Кавказа, без рамы и жестких блокировок, прекрасно справляется с поставленными перед ней задачами (доставить охотников в пункт "Б", где они смогут с успехом "убить ноги"). А там, где у нас Нива не справляется, используют ГАЗ 66. Но это уже другая история (кста, насколько я помню, у него блокировок нет).


Сдаётся мне, что наши говнищи (средняя полоса) гораздо говённее Северо-Кавказских говнищ....



Вот с этим пожалуй соглашусь Smile))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы