Извините, но сколько не искал не смог найти тему про замену генератора
как с минимальными затратами поставить на карбюраторную 8ку
более мощный генератор..
в магазине увидел генератор на 10 ку
уж больно похож на 8рочный ..
его можно как нить приспособить??
gcrepmvbx
На форуме 16 лет
Сообщения: 768
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
barmaley777@mail.ru
barmaley777@mail.ru писал(а):его можно как нить приспособить??
можно , тока подработаешь немного и всё норм.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:как с минимальными затратами поставить на карбюраторную 8ку
более мощный генератор..
чем тебе сток не устраивает?
если он дает нормальный заряд на аккум. Купи и залей лучше хорошего масла.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
barmaley777@mail.ru писал(а):уж больно похож на 8рочный ..
Внешне? Пожалуй. Только десятый гена 80 А выдает, а 9-й - около 60, точно не помню.
Vadim21099
На форуме 19 лет
Сообщения: 54
Откуда: г.Люберцы
Авто: ВАЗ 21099
Менять шкив на более маленький на гене... В частности от 10 ки подойдет с небольшими доработками, но в таком случае придется покупать шкив КВ и широкий ремень, а это уже примерно 600 р - 700 р. В таком случае изменится передаточное число и на холостых выдаваемая мошность будет больше. На сколько не скажу, сам не делал. Знакомый себе ставил 1 год. Всё ОК.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
есть 10-й на 80А и на 100А.
надо, кроме генератора, - 10-е крепление генератора + шкив коленвала + ремень. это +больше 2000 рублей к стоимости генератора. взять каталог запчастей на 2108 и 2110, сравнить и составить список запчастей.
модернизация штатного - ремень + шкив генератора + шкив коленвала + колхоз с устройством натяжения или поиск короткого ремня.
второй вариант модернизации - найти шкив генератора меньшего диаметра под штатный ремень + в худшем случае возможна замена ремня на меньший размер
есть статья на vaz.ee в "электрооборудовании" (по мотивам журнала "За рублем"). На местном форуме точно не помню.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
volokh писал(а):10-е крепление генератора
Верхний кронштейн генератора (планка установочная) - 21082-3701635
Нижний кронштейн генератора - 21082-3701650
весь процесс переделки
тут
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Vadim21099 писал(а):Менять шкив на более маленький на гене... В частности от 10 ки подойдет с небольшими доработками, но в таком случае придется покупать шкив КВ и широкий ремень, а это уже примерно 600 р - 700 р. В таком случае изменится передаточное число и на холостых выдаваемая мошность будет больше. На сколько не скажу, сам не делал. Знакомый себе ставил 1 год. Всё ОК.
Пробовал, только не от 10-ки шкив ставил, а самодельный под родной ремень
. Передаточное число родное 2,04, у меня 2,5 примерно было, десятый шкив дает 2,4. Проку особо не было,
мож на ХХ ток отдачи и побольше, но просадка оборотов при включении потребителей (фары, грелка заднего стекла, карлсон) осталась.Потом при замене генератора оставил стандартный шкив и взял 3-уровневый РН, но это уже совсем другая история.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
а вот
здесь бюджетный вариант.
У самого больше года такой вариант был пока не перешел на инж, минусов у такой конструкции не замечено
Kashey
На форуме 19 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
ТЕВ писал(а):а вот здесь бюджетный вариант.
Это перепечатка из "За рулем". И фотки оттуда. У меня также переделан.
Да блин мочи нету уже с ним на*бался...
весь генератор уже новый..(постепенно все заменил) а все равно при вкючении одновременно ближнего света+дворники+поворотники зажигается лампочка аккумулятора..
при поворотниках просаживается вольт до 8..
аккумулятор тоже кстатии новый..
дак даже когда обороты близкие к 3000
все равно лампочка горит
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
barmaley777@mail.ru
я как то раз перебирал с корешом ему на 2107 гену тоже вся была глюканутая поменя почти всё в ней, в итоге через день пошли купили новый генератор и забыли про такую вещь как гена. Имхо имеет смысл
купить сразу новый и непарить мозг. По
уму гена проверяется тока на стендах и при наличии всего необходимого оборудования и ещё и осцилограф не помешал бы , а в домашних условиях проверить гену мона тока по миниму.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы