Страница 1 из 1
mitand
Где находятся ВСЕ точки подключения автосигнализации к проводке ВАЗ 21124??? хочу поставить Аллигатор S 875RS

1. БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ - Выход для подключения сирены (+)
2. КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ - (+) вход педали тормоза / (-) вход ручного тормоза
3. КРАСНЫЙ - +12В постоянного тока от аккумулятора
4. ФИОЛЕТОВЫЙ - (+) триггер двери / (+) вход для подключения 5-проводного электропривода
5. ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ - Выход “состояния” системы дистанционного запуска (-) / Выход для отключения штатной сигнализации автомобиля (-)
6. ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ - (-) триггер капота
7. ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ - (-) триггер багажника
8. КОРИЧНЕВЫЙ - (-) триггер двери (с учетом подсветки!)/ (-) вход для подключения 5-проводного электропривод
9. 2 БЕЛЫХПРОВОДА - Импульсные выходы для управления правыми/левыми указателями поворота автомобиля (+12 В постоянного тока)
10. ФИОЛЕТОВЫЙ/ЖЕЛТЫЙ - К клемме 50/1 замка зажигания (выход управления блокировкой стартера)
11. ЧЕРНЫЙ - “масса”
12. КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ - +12В постоянного тока от аккумулятора
13. ТЕМНО-СИНИЙ - Выход канала 2 системы с программируемыми функциями (15 А)
14. ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ - Вход для подключения тахометра / датчика давления масла (-)
15. ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ - Выход для подключения дополнительной блокировки при помощи встроенного реле (15А)
16. СЕРЫЙ - Выход канала 3 системы (-200 мА) с программируемыми функциями
17. ТЕМНО-СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ - Вход питания встроенного реле канала 2 системы
18. ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ - Отрицательный выход 500 мА при выключенной охране для блокировки стартера нормально разомкнутым реле с предустановленной колодкой реле
19. ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ - Вход питания встроенного реле для подключения дополнительной блокировки
20. СИНИЙ/БЕЛЫЙ - Выход для постановки на охрану штатной сигнализации автомобиля (-) / Выход 3-й цепи зажигания (-)
21. СЕРЫЙ/ЧЕРНЫЙ - Вход для подключения индикатора “Wait-to-Start” (-)
22. БЕЛЫЙ/СИНИЙ - Вход управления дистанционным запуском двигателя автомобиля (-)
ФУНКЦИИ ПРОВОДОВ СИЛОВОГО 6-КОНТАКТНОГО РАЗЪЕМА
61. КРАСНЫЙ - Сильноточный вход +12 В
62. ОРАНЖЕВЫЙ - Выход для питания цепи аксессуаров (+)
63. РОЗОВЫЙ/БЕЛЫЙ - Выход для питания 2-й цепи зажигания (+)
64. ФИОЛЕТОВЫЙ - Выход для питания и блокировки цепи стартера (+)
65. КРАСНЫЙ - Сильноточный вход +12 В
66. РОЗОВЫЙ - Выход для питания основной (первичной) цепи зажигания / Вход +12В от замка зажигания
Понятно,что 3,12,61,65 протянуть провод от аккумулятора, а 1 к "+" сирены. В целом хотелось услышать где? какой разъем? номер контакта? и цвет провода? (под панелью слева за треугольной хреновенкой гламурно розовый проводочек )
Smile
Andr224
mitand, может быть, если возникают такие вопросы, то лучше не заморачиваться самому? Можно попасть на гораздо бОльшие деньги, чем отдашь за установку.
serge-singer
вам дорога в www.autoset.ru на установку
Maverick58
Если не можете ничего по существу сказать - вовсе не обязательно в сервис отправлять. Человек хочет сам разобраться. Тем более, руки у него откуда надо растут, да и сигнализации ему уже не на одну машину поставил. Или в этом и заключается смысл ветки? Чтобы в сервис отправлять? Или сами не знаете, но сумничать нужно? В чем смысл подобных ответов? Счетчик сообщений накрутить?
serge-singer
Если возникают такие вопросы,значит человек не спец, может спалить электрику, значит не сталкивался с конкретным авто и не знает возможных подводных камней, "если руки растут откуда надо,это не причина пытаться создать ядерную бомбу"
Ставить сигналки нужно учиться,знать работу отдельных узлов машины, а не просто ткнуть провод и всё,это дело не простое и подходить к нему с одним энтузиазмом нельзя, тут навыки нужны
один не верно подключеный провод, грозит пожаром...
serge-singer
Я готов подсказать, посмотрим, что выйдет. но 1 что нужно сделать это купить книжку с цветной эл схемой авто и выключить иммобилайзер.
worker
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=158215&start=0

По сообщению видно, что придётся объяснять элементарныевещи,что человек даже назначения проводов в инструкции не понимает и не дружит с прозвонкой. Шансов спалить сигналку у него больше,чем её поставить. Иначе половины бы вопросов не задал.Тупо надеется подсоединить провода по цвету и малейшая ошибка поставит его в тупик.
nea
Я, когда решил сам поставить сигналку на свой таз, купил схемку контрольку и неделю просидел в гараже. И никого неспрашивал,....теперь вот установщиком работаю Pardon

А сейчас наблюдается тенденция, ...."там делать нефиг, мы всё сами, тока вы за нас разжуйте, проглотите, переварите и желательно обосритесь".
mitand
Я наладкой конвейеров занимался, а там косяк жизнями людей грозил (бросил фазу на вал и смотри когда изоляция протрется Smile ).
Все что я хотел услышать это где провод тахометра и какой у него цвет!!! Завтра надо успеть проклеить панель и поставить сигналку, а все что касается куда подключить сирену (кстати землю лучше не на болточек под нее намотать, а протащить от подключения блока, т.к. в случаи потери земли на блоке она пойдет с сирены и такая херня получится) или куда подключить "+12В постоянного тока от аккумулятора " я в общих чертах представляю.
данную ветку завел как 21124 и все что связано с подключением к ней. Забыл упомянуть о ЦЗ в 601 раз на форуме
по моему мнению форум создан для получения ответов на свой вопрос, или все ездуйте на сервис.
worker писал(а):

Я, когда решил сам поставить сигналку на свой таз, купил схемку контрольку и неделю просидел в гараже. И никого неспрашивал,....теперь вот установщиком работаю


а что там можно звонить??? поставить концевик на капот и багажник (багажник думаю к двери подцепил) , подсоединить один провод к двери, блокировка на реле зажигания(под правои рукой), белые провода к аварийке (12 и 4 контакт если не ошбаюсь), провод на замок зажигания (максимум 5 минут) и привода на 4 двери (скорее всего 2х проводные без модуля) и на все это неделю???!!! (провода на язык звонил? Smile ) я ставил сигналку на семерку в 2003 году с двухсторонней связью
Первую "сигналку" поставил в 2000г. называлась Бандидо на Волгу для открытия дверей от кнопочки и все. потом туда АПС за полдня.
DIMA66
worker
mitand писал(а):

Все что я хотел услышать это где провод тахометра и какой у него цвет!!!



Прощения просим, своих непризнали были неправы.... Pardon

Провод тахометра коричневокрасный . Искать на приборке, или в жгуте контроллера впрыска (открути облицовку около педали газа).

Насчёт ЦЗ...не вздумай подключаться так как показано на картинках выше. Там конечно всё правильно ,но вариант гемморойный. В водительскую дверь всёравно надо ставить доп.активатор так что мотай выходы на замки по инверсии полярности ( Н.З контакты на массу, Н.Р контакты на плюс, Общие к активатору в вод. двери) и подключай напрямую к нему. Когда вскроешь дверь увидишь там два провода красный и жёлтый свободно болтаются. Это провода штатного ЦЗ, подключи доп.активатор к ним. Потом разбери порог водителя ты увидишь место где жгут проводов из двери идёт в салон, найди там эти провода перережь и подмотай к ним выводы сигналки на замок, суэкономишь кучу времени.


Большинство подключений если даже не все можно сделать за блоком предохранителей в салоне.
Открой блок предохранителей. Слева ты увидишь несколько уложенных за отбортовку разъёмов.
Нам нужен самое главное разъём идущий на задние фонари, Это самая широкая фишка, двух рядная контактов эдак на семнадцать в ней должны быть , провода указателей поворотов сдвоенный синий и сдвоенный синийчёрный (два провода под один контакт), также концевики дверей это белочёрный провод петлями-перемычками расодящийся на несколько соседних контактов (т.е. концевики всех дверей объединены в кучу и подсоединены к плафону и выводу вежливой подсветки иммо).СУамое простое это подключиться к белочёрному проводу запрограммировав задержку постановки на охрану. Если без задержки то придётся разъвязывать диодом.
Здесь же можно найти провод на стартер, он красного цвета находится в одном из четырёхконтактных разъёмов. Здесь же основной плюс питания толстый красный провод в одноконтактном разъёvt/

Также имеет смысл слегка подразобрать блок предохов открутив один винт и отделив блок от крышки.На обратной сутороне блока надо найти провод идущий на контакт 86 реле К6 включения отопителя.Это синекрасный провод, плюс напрямую с замка при включении зажигания. Подключив к нему провод поддержки зажигания при автозапуске мы убиваем двух зайцев, запитываем цепи пуска двигателя не разбирая облицовку рулевой колонки и обеспечиваем возможность включения отопителя при автозапуске.
mitand
1. сирена - питание "+" от сигналки сирены. лучше массу для сирены протянуть непосредственно от сигналки (все равно провод тянуть, а в дальнейшем может избавить от глюков)
2. ручник - серый/красный провод (17 контактный разьем за блоком предохранителей)
3. "+12В" - протянул от АКБ (все равно на усилок тянул)
4. не использовал т.к подключал открытие сразу ВСЕХ дверей
8. двери - 17 контактный разьем за блоком предохранителей где и провод ручника.
С 30 сек. задержкой к любому проводу с петлями внизу
Без задержки
1)меняем местами сверху (с другой стороны от петель) два провода белый/черый (на плафон) и синий/белый (водительская дверь)
2) разрежь и поставь диод на самую длинную петлю между этими проводами.
3) подключай к любой двери или к сине-белому проводу который менял.
9. синий и синий с полосой в гофро-трубке от переключения поворотов(время поджимало переделаю позже)
10. вынуть провод стартера из колодки замка и подключить на его место
11. масса - шпильки куда можно привернуть "хорошую" массу" находятся за блоком предохранителей сверху, за щитками консоли слева и справа и на каркасе мозга с левой стороны
12. к проводу пункта 3
13. Багажник - синий провод на шести контактном разьеме
17. для питания "13. Багажник" в данном случаи к постоянному "+" подключил рядом с сигналкой к проводу п.3
21. не надо

Модуль ЦЗ находится в центре между мозгом и блоком иммобилайзера. управление "-" коричневый и белый провода (они 2 в ряду)

61. к проводу пункта 3
62. !!!!???? не вижу смысла, т.к. питание на зажигание поступает при дист. запуске с розового провода пункта 66 и запитывает всю цепь зажигания
63. нет второй цепи зажигания
64. к отсоединенному в пункте 10 проводу от замка зажигания на стартер
65. к проводу пункта 3
66. к проводу питания зажигания у замка

P.S. Панель приборов снимается вместе с проводкой (около 10 разьемов за блоком предохранителей слева 2 сверху, по одному за щитками консоли слева и справа). При коммутации на блок предохранителей для снятия панели их нужно резать!!!
ANK1975
к прводу тахометра, можно подсоединиться , когда онт выходит на панель приборов, проверяется вольтметром, при увеличении оборотов, напряжение увеличивается
mitand
ANK1975 писал(а):

к прводу тахометра, можно подсоединиться , когда онт выходит на панель приборов, проверяется вольтметром, при увеличении оборотов, напряжение увеличивается


Гениально!!!
miris
Большое спасибо авторам за подсказки в этой теме. Я ставлю сигналку (Quazar 880) сам. Но не потому, что жадный, просто понаблюдал за горе-установщиками на СТО. Кроме того, они набили руку в установке простейших сигналок: тяп-ляп, на скрутках, блок под коврик - поехали. 50 баксов.

На фото - приклеил приёмопередатчик силиконом к стеклу. На липучке оно смотрится слишком уж топорно, а тут всё аккуратно и надёжно. Правда, опосля пришла мысля: а не жарко ли ему там будет на летнем солнышке?


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Dsoftgroup
кстати о сигналках с дистанционным запуском, рекомендую ставить у спецов, пототму как мало ли что может быть, а они в принципе в курсе всего
mitand
Dsoftgroup писал(а):

кстати о сигналках с дистанционным запуском, рекомендую ставить у спецов, пототму как мало ли что может быть, а они в принципе в курсе всего


Что именно может быть??? Если к ручнику подключил и иммо постоянно отключен??
mitand
miris писал(а):

На липучке оно смотрится слишком уж топорно


Можно содрать двойной скотч с передаткика, вырезать из нового скотча фигурку в форме например цвЫточка (у кого какая фантазия) наклеить сначала на стекло (дабы не было воздушных пузырей) и прилепить передатчик Wink Но лучший вариант это поксипол Smile Smile Smile
З.Ы. скотч имеет пенную основу и является хоть очень хреновым но изолятором. В передатчике стоит температурный датчик и силиконовый герметик (можно фото непонятного пятна вашей конструкции снаружи) думаю будет еще сильнее искажать показания. Сам им не пользуюсь, но мне нравится когда все работает!
miris
mitand
miris писал(а):

Пжаллста. Вид снаружи.



Красотищщаааа ROFL ROFL ROFL А я с обыкновенным черным прямоугольником ездую. Quazar 880 не знаю есть Quasar 880 но их по моему сняли с производства только по какой причине за 2,5 р с автозапуском?! К установке с толком подошел, даже доску выпилил. Лишний герметик можно ножом срезать
P/S/ Я придумал новую тонировку!!! На палитре смешиваем силиконовые герметики разного цвета и штукатурим лобач Smile Smile Smile
miris
Силикон говённый. Не схватывается до конца, остаётся липким и мягким, не дубеет. Придётся переделывать потом. С дальностью вроде порядок, сижу в бетонном доме, а машина в гараже метрах в 150 от дома и с другой стороны. И нормально общаемся. Соседей паникой уже затрахал Smile

Да, Quasar 880 с автозапуском, брал года 3 назад вместе с компом. Комп засунул сразу, а до сиги руки всё не доходили.

Вопрос по делу: где в 21114 (универсал) протянуты провода управления замком задней двери? В левой стойке и через крышу или вдоль порогов?
mitand
miris писал(а):

Силикон говённый. Не схватывается до конца, остаётся липким и мягким, не дубеет.


силикон нормальный он не должен дубеть
miris писал(а):

протянуты провода управления замком задней двери


Точно не помню по моему от кнопки через разъем в сторону порогов уходят. Можно прямо на разъеме подключить или на кнопке
miris
Откопал провода кнопки багажника. Теперь хочу их скоммутировать релюшкой РЭС-49 http://www.radiolamp.ru/sprav/commut/11res49.html Валяется дома с советских времён. Потянет? Какой ток потребляют электроприводы замков?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы