Serёga 061 писал(а):и зеркала чистыми оставались в любую грязь. короч, идеальный авто получается
Не, проблемы были, но не такого порядка, как на ВАЗе
Помню, импортную сцепу было не найти, парились всякими кооперативными дисками.
Импортных деталей на М-2141 не было совсем.
Потом, ближе к 98 появились Люки-Саксы...
Рулевые наконечники были слабоваты - ставили волговские-разборные.
Подшипники ступичные летели... было
Карб там ДААЗовский мозг выносил.
Ставили Солекс и БСЗ и забывали ващще про эти системы.
С поршневой были проблемы, если детали не с УЗАМа,
"воронеж-кострома" - летели в топку за 10ткм.
Вот и всё, в тормоза я там не лазил, в кпп тоже,
свет и печка - шикарные, рулевая крутилась без стуков веками.