Страница 2 из 8
Serёga 061
да да да, точно. типа чинится на ходу Smile
Кир-кук
Боцман, я прозрел с первого закрытия капота supercool
На Мастюрике он сначала опускался, а потом его придавливали...
- у меня десятый капот продавился вмятиной wwow
rattle
Аэродинамика у него хорошая была)) Сзади даже дворникан нету, как на подавляющем большинстве хэтчей..
Serёga 061
и зеркала чистыми оставались в любую грязь. короч, идеальный авто получается ROFL
Simaks
да, и двигун был "москвичевский" 1,5.
на пятой тока когда ветер попутный, или с горки Pardon

а вот 1,7 считался мажорным вариантом, так помню поцанчек из параллельного класа мне хвалился что на отцовском не напрягаясь делает переднеприводные тазики как чушков hehe (достоверность не проверял)
Serёga 061
Simaks писал(а):

а вот 1,7 считался мажорным вариантом, так помню поцанчек из параллельного класа мне хвалился что на отцовском не напрягаясь делает переднеприводные тазики как чушков hehe (достоверность не проверял)


подтверждаю supercool
Pavel33ru
Serёga 061 писал(а):

короч, идеальный авто получается ROFL


за что завод загубили cry
Simaks
какая живая тема однако про Москвичи rlzz

у нас в начале 90-х среди поцанов они звались не иначе как гордо "Космич" или "Москарад" hehe
Serёga 061
Pavel33ru писал(а):

Serёga 061 писал(а):

короч, идеальный авто получается ROFL


за что завод загубили cry


А вот между прочим серьезный вопрос. Есть сайт (можно найти при желании), и не один я подозреваю, на котором история завода описана. Интересное чтиво, я вам скажу. По всему выходит, что прототип 41-го готовы были пустить в производство в начале 70-х. Машине оставалось пройти заводские испытания. Но.... В этот момент строился ВАЗ, и на все в стране денег не хватало. Правительство сказало "Паситесь" ... Вот прикиньте, если бы в начале 70-х мы получили в массовое пользование не копейку, а переднеприводной 41-й, с кузовом хэчбек, нормальной посадкой водителя, просторным салоном, пусть даже и старым 412-м движком (который на тот момент был кстати еще не очень стар)?
Кир-кук
Serёga 061 писал(а):

и зеркала чистыми оставались в любую грязь. короч, идеальный авто получается ROFL


Не, проблемы были, но не такого порядка, как на ВАЗе supercool

Помню, импортную сцепу было не найти, парились всякими кооперативными дисками.
Импортных деталей на М-2141 не было совсем.
Потом, ближе к 98 появились Люки-Саксы...

Рулевые наконечники были слабоваты - ставили волговские-разборные.
Подшипники ступичные летели... было supercool

Карб там ДААЗовский мозг выносил.
Ставили Солекс и БСЗ и забывали ващще про эти системы.

С поршневой были проблемы, если детали не с УЗАМа,
"воронеж-кострома" - летели в топку за 10ткм.

Вот и всё, в тормоза я там не лазил, в кпп тоже,
свет и печка - шикарные, рулевая крутилась без стуков веками.
Kuvshin
Меня и удивило, что 10 лет прошло, а столько москвичей до сих пор бегает по Москве.
Таврий, например, не возможно встретить, хотя их было до фига в середине 90-ых.
Pavel33ru
Kuvshin писал(а):

Таврий, например, не возможно встретить, хотя их было до фига в середине 90-ых.


таврия породия на восьмёрк. а 41ый личность Smile
economist6
Pavel33ru писал(а):

таврия породия на восьмёрк. а 41ый личность


Good
Denim
у меня был москвич, да он и щас есть /не знаю что с ним делать теперь/ - ребята - москвич - это пипец - что ни поездка - то какая-нибудь досадная поломка. Ходовую можно раз в пол-года было перебирать чтоб нормально ездила машинка. Убивались все детали подвески в хлам месяца за 5-6. Постоянные глюки с электрикой. Печка греет херово - ща в десятке просто кайф по сравнению с москвичем.

Единственный плюс - это салон-трансформер. здесь москвич вне конкуренции.
Pavel33ru
Denim писал(а):

что ни поездка - то какая-нибудь досадная поломка. Ходовую можно раз в пол-года было перебирать чтоб нормально ездила машинка. Убивались все детали подвески в хлам месяца за 5-6. Постоянные глюки с электрикой


и сейчас продаются херовые запчасти Smile и раньше тпродавались и будут продаватся.
Serёga 061
Denim писал(а):

у меня был москвич, да он и щас есть /не знаю что с ним делать теперь/ - ребята - москвич - это пипец - что ни поездка - то какая-нибудь досадная поломка. Ходовую можно раз в пол-года было перебирать чтоб нормально ездила машинка. Убивались все детали подвески в хлам месяца за 5-6. Постоянные глюки с электрикой. Печка греет херово - ща в десятке просто кайф по сравнению с москвичем.

Единственный плюс - это салон-трансформер. здесь москвич вне конкуренции.


запчасти-то поди не заводские ставиш? Т.к. завод 8 лет не работает. А ставиш чо попало, что уж найдется. Мой первый был продан с пробегом за 200 и с родной подвеской (кроме ессесно стоек)
Игорян-Питер
Duche писал(а):

Капоты у нас в районе уже все по3,14здили



кста есть в наличии Капот Новый в Черной краске-грунтовке от Москвича -412 ни кому не надо ?
Denim
Serёga 061 писал(а):

Denim писал(а):

у меня был москвич, да он и щас есть /не знаю что с ним делать теперь/ - ребята - москвич - это пипец - что ни поездка - то какая-нибудь досадная поломка. Ходовую можно раз в пол-года было перебирать чтоб нормально ездила машинка. Убивались все детали подвески в хлам месяца за 5-6. Постоянные глюки с электрикой. Печка греет херово - ща в десятке просто кайф по сравнению с москвичем.

Единственный плюс - это салон-трансформер. здесь москвич вне конкуренции.


запчасти-то поди не заводские ставиш? Т.к. завод 8 лет не работает. А ставиш чо попало, что уж найдется. Мой первый был продан с пробегом за 200 и с родной подвеской (кроме ессесно стоек)



Запчасти ставил только новые с магазина. Он у меня уже год без движения стоит где-то. Забил я на него. достал он меня. Да и бензин жрал падонок дай боже. Запчасти кстати на него самые дорогие из отечественных авто. Кстати, завод 8 лет не работает - а запчасти продаются в магазинах свободно. Не знаю как с кузовщиной - но с остальным год назад проблем не возникало

Последний раз редактировалось: Denim (08 Декабря 2008 23:03), всего редактировалось 1 раз
Лежандр
Только вчера с соседом - владельцем 41-го общался. Жалуется -вроде все дыры позаделали, летом всё почистили и перекрасили и опять лужа под ногами. То между дверью и кузовом текло, то под стекло, теперь еще где-то. Коробка у него помню почти сразу с новья полетела (ну слаба она на 2л двигло), по ходовой косяки тоже были. В общем дитя нашего автопрома - хорошо задумано, но собрано кое-как из скверных запчастей кривыми руками.Хотя если б нормально сделать - никакие ВАЗы и рядом не стояли бы. rlzz
Serёga 061
Denim писал(а):

...завод 8 лет не работает - а запчасти продаются в магазинах свободно...


ROFL я про то и говорю. В каком их сарае делают? Я помню одно время массово пошли запчасти фирмы Котти кажется, кетай короче. Все ломалось в первый день. Не думаю, что щас положение лучше. Отжил аппарат свое cry
Тимыч
дружочек продал четверку и купил космич с уфимским 1.8...
звер машина....
Лобовуху ему меняли, - рамка целая!!!!Ни следа корози....
чудеса....
вид у него конечно мягко говоря потрепанный)))
но мне нравится))))
если до ума довести будет супер )
neprezent
Из наших машин, больше всего иномарка - Москвич.
Кстати, сходки москвичистов проходят на площади перед заводом разрушенным. Fallout отдыхает.
Такой завод развалили (((
Люся
Кому в Питере железо на такой Москвич надобно- могу подсказать магазинчик, юго-запад Smile
Я забрела туда за запчастями для ВАЗ, но в основном там на 2141 все.
Не золотая кузовня у них по деньгам, то есть не дорого.
Но вида странного- оно не черное (в транзитном грунте), оно ....серебристое..... supercool
ТО, что в торговом зале- с дефектами (есть рыжики, вмятинки), может с загашника (то есть на складе) получше, и можно выбрать
х123ас
У родителей Реногор, нормальный автомобиль. Лично мне не нравится подвеска, мягкая очень, для моей езды не подходит, но родителям нравится (им же не резину жечь). Рулевое тоже не очень, крутится легко, но как говорится долго (передаточное число там больше чем у зубил), плюс резина с высоким профилем (туда бы 16е диски) - отсюда нет остроты при рулёжке по серпантину. Вот собственно и все недостатки, при чём они чисто пользовательского характера, можно настроить под себя, поставить стойки пожёсче, колёса сменить... Двигатель, как уже говорили тут, тянет на ура, туда бы ещё распредвал тюненый закинуть, чтоб пооборотистей был, цены б ему не было. А так, момента докуя, при обгонах всякие 16вэ и довольно большое кол-во иномарок курят. потом конечно при выходе на максимальную скорость обгоняют, но это только от того что я на нём и не стараюсь выжимать все соки (подвеска,рулевое - не комфортно мне на нём когда больше 140, хотя можно жать конечно).
Тимыч писал(а):

Лобовуху ему меняли, - рамка целая!!!!Ни следа корози....

Лобовуху на нём менять - атракцион тот ещё, панель снимать приходится((( Меняли с отцом прошлой зимой, треснувшее было. Недавно опять скол поставили...
Люся
У меня такой Москвич был учебный, в автошколе.
Проблем у него не заметила при движении Smile
Сейчас бы заценить- после опыта на зубилах и классике ВАЗ!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы