Страница 1 из 3
Денис159
если у 2114 2004г. снять катализатор и поставить просто трубу? что будет? надо чиповать????
Falcon[SD]
очевидно, что если возникла потребность выкинуть катализатор, то чиповать надо однозначно.

реальная необходимость определяется наличием датчика ЗА катализатором. если он есть - надо чиповать однозначно. если датчика нет, то чиповать не надо.
Денис159
а если датчик лямба зонд перед катализатором? значит можно выкидывать?! в принципе от этого ничего не изменится?! хуже работать не станет?

мне в сервесе "Айболит" мастер сказал что он нахрен не нужен снимай его и выкидывай а вместо него ставь трубу и все!
Жек
я поставил трубу и ничего не перепрошивал. По идее пара лошадок должно добавиться
Денис159
а сколько "перепрошивка" стоит?
-=ZZZ=-
если блок январь то рублей 150-300 . если бош то подороже
павлик015
Я снял котолизатор с ВАЗ2115 2005гв, пробег 52тыс км думал будет ехать лучше поверьте ни чего и не изменилось простая трата денег ивсё, единственно стало по тише всалоне, гула не стало
Neitrino
2004 евро 2 максимум можно просто снять кат если есть подозрение что он забился, если он исправен то прихода нету((
_ПионеР_
Катализатор имеет смысл снимать только при полностью прямоточном выпсуке. Т.е. Паук, пламягаситель, увеличенная труба резонатора, банка. В иных случаях нецелесообразно.
Lom_Yuruk
Все пишут что катализатор выкидывать, машина тупит сним и тд и тп, а он не для прихода, а для ЭКОЛОГИИ!!!!А потм млять все удивляются: А ПОЧЕМУ ТАКАЯ ЗИМА???? дА ПОТОМУ ЧТО ЗАСРАЛИ ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!-крик души!!!!
А теперь по теме: в двигателях с ЕВРО-2 один лямбда зонд перед катализатором, поэтому если его убрать то ничего перепрошивать не надо!!!
_ПионеР_
угу, канешна, у нас дождь зимой из-за того, что все катализаторы выкидывают pst
moreman1
_ПионеР_ писал(а):

Катализатор имеет смысл снимать только при полностью прямоточном выпсуке. Т.е. Паук, пламягаситель, увеличенная труба резонатора, банка. В иных случаях нецелесообразно.


Не горячитесь!
У меня раньше была шестёрка - как вездеход, проезжал там где танкам трудно! Купил семёрку с этим долбаным изобретением буржуев и "О ёёё!" В первый же день, там где я тысячи раз проезжал нормально я услышал металлический скрежет, я был в шоке, новая машина только с салона!
Посмотрел под днище и ужаснулся как наш автопром умеет лохотронить!
Смотрю, а у меня клиренс прямо посреди машины как у болида на NASKARе, оказалось это ОН - каталитический нейтрализатор и УЖЕ помят нах на всю за...у!
Я был в негодовании! Думал поехать обратно в магазин, но поразмыслив понял, что просто я попал!
Так что снимать имеет смысл, даже только для того, что бы клиренс был не 90мм (Жесть!), а положенные 150 !
moreman1
LinGG
у меня 093i 2004 года

была мысль избавиться от евро-2, говорили что душит эта система движок. так\нет? ответьте кто нить плиз!
Kirill111
Специально избавляться смысла нет, когда кат умрет - заодно и избавишься. supercool
LinGG
просто у меня беда - машина как прогреется ее начинает подколбашивать на холостых и динамика теряется(менял все кроме ДПДЗ, бронепроводов, МЗ)... есть мысль что это ДК. что лучше Избавиться от евро-2 совсем или купить ДК и попробовать? я уже просто боюсь =) думал что это ДМРВ - купил новый, стало получше, но все равно не то.... на форуме сто раз спрашивал никто ниче сказать не может толком.
Санёг
LinGG писал(а):

просто у меня беда - машина как прогреется ее начинает подколбашивать на холостых и динамика теряется(менял все кроме ДПДЗ, бронепроводов, МЗ)... есть мысль что это ДК. что лучше Избавиться от евро-2 совсем или купить ДК и попробовать? я уже просто боюсь =) думал что это ДМРВ - купил новый, стало получше, но все равно не то.... на форуме сто раз спрашивал никто ниче сказать не может толком.

купи новые провода и свечи до кучи возьми на проверку МЗ снятый с заведомо исправного аффто..
moreman1
Расшифруйте пожалуйста что такое ДПДЗ МЗ ДМРВ ДК, думаю, что другим это может оказаться ценным! Smile
#МиХа#
moreman1
ДПДЗ - датчик положения дросельной заслонки
МЗ - модуль зажигания
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха
ДК - датчик кислорода
ALEKZ96
Без катализатора и катколлектора машина едет быстрее примерно на корпус на 402м
moreman1
#МиХа# писал(а):

moreman1
ДПДЗ - датчик положения дросельной заслонки
МЗ - модуль зажигания
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха
ДК - датчик кислорода



Спасибо!
У товарища LinGG такая же проблема как и у меня, и вообще я смотрю у инжекторной семёрки те же болезни, что и у переднеприводных собратьев!
Изучив кучу форумов, прихожу к мнению, что проблема в перегреве воздуха, так как данная шняга при прогретом движе + в пробках, когда с радиатора валит грячий воздух в приёмный патрубок и долбит по датчикам пылким жаром! Одним словом - шЫдевр автопрома!
Вова Длинный
Я, в свое время, на Кондоре выкинул катализатор и поставил трубу. Прибавки мощности "на педали" не заметил, как ни старался, а вот шуму прибавилось. Появился урчащий звук, который наверняка бы понравился сритрэйсеру или тинэйджеру. Причем звук получился не на "самце", а на первом после приемной трубы глушителе (том, который некоторые называют "резонатором"). Поскольку Кондор не машина для стритрэсинга или удивления телок, вернул обратно кат. Падение мощности, опять же, не почувствовал.
LinGG
хм... да вот многие как-то невнятно говорят по этому поводу... у меня пробег больше 100 и ДК не менялся, вроде по БК скачет напруга "туда-сюда"... было бы идеально почитать статью про девятку с которой сняли ДК и что с ней случилось после этого =)
ALEKZ96
у знакомого субару 1.5ка поехала на 15км быстрее по максималке после выбивания католизатора
KyZZMI4
ALEKZ96 писал(а):

у знакомого субару 1.5ка поехала на 15км быстрее по максималке после выбивания католизатора


Наверно про 15 он загнул, или кат совсем в хлам забит был!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы