если у 2114 2004г. снять катализатор и поставить просто трубу? что будет? надо чиповать????
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
очевидно, что если возникла потребность выкинуть катализатор, то чиповать надо однозначно.
реальная необходимость определяется наличием датчика ЗА катализатором. если он есть - надо чиповать однозначно. если датчика нет, то чиповать не надо.
а если датчик лямба зонд перед катализатором? значит можно выкидывать?! в принципе от этого ничего не изменится?! хуже работать не станет?
мне в сервесе "Айболит" мастер сказал что он нахрен не нужен снимай его и выкидывай а вместо него ставь трубу и все!
Жек
На форуме 19 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
я поставил трубу и ничего не перепрошивал. По идее пара лошадок должно добавиться
а сколько "перепрошивка" стоит?
-=ZZZ=-
На форуме 19 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
если блок январь то рублей 150-300 . если бош то подороже
павлик015
На форуме 15 лет
Сообщения: 187
Откуда: г.Кострома
Авто: Хендай Акцент 2008г с АКПП, Лада Калина 2007г., Шевроле Нива 2008г
Я снял котолизатор с ВАЗ2115 2005гв, пробег 52тыс км думал будет ехать лучше поверьте ни чего и не изменилось простая трата денег ивсё, единственно стало по тише всалоне, гула не стало
Neitrino
На форуме 17 лет
Сообщения: 641
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Grandis 2.4 2006, была 2114
2004 евро 2 максимум можно просто снять кат если есть подозрение что он забился, если он исправен то прихода нету((
_ПионеР_
На форуме 16 лет
Сообщения: 39
Откуда: Жужень, столица Броэбски...
Авто: ВАЗ 21140
Катализатор имеет смысл снимать только при полностью прямоточном выпсуке. Т.е. Паук, пламягаситель, увеличенная труба резонатора, банка. В иных случаях нецелесообразно.
Lom_Yuruk
На форуме 15 лет
Сообщения: 154
Откуда: Обнинск,40 RUS - Зеленоград.
Авто: ВАЗ 21723 2010г.в. Снежная королева
Все пишут что катализатор выкидывать, машина тупит сним и тд и тп, а он не для прихода, а для ЭКОЛОГИИ!!!!А потм млять все удивляются: А ПОЧЕМУ ТАКАЯ ЗИМА???? дА ПОТОМУ ЧТО ЗАСРАЛИ ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!-крик души!!!!
А теперь по теме: в двигателях с ЕВРО-2 один лямбда зонд перед катализатором, поэтому если его убрать то ничего перепрошивать не надо!!!
_ПионеР_
На форуме 16 лет
Сообщения: 39
Откуда: Жужень, столица Броэбски...
Авто: ВАЗ 21140
угу, канешна, у нас дождь зимой из-за того, что все катализаторы выкидывают
_ПионеР_ писал(а):Катализатор имеет смысл снимать только при полностью прямоточном выпсуке. Т.е. Паук, пламягаситель, увеличенная труба резонатора, банка. В иных случаях нецелесообразно.
Не горячитесь!
У меня раньше была шестёрка - как вездеход, проезжал там где танкам трудно! Купил семёрку с этим долбаным изобретением буржуев и "О ёёё!" В первый же день, там где я тысячи раз проезжал нормально я услышал металлический скрежет, я был в шоке, новая машина только с салона!
Посмотрел под днище и ужаснулся как наш автопром умеет лохотронить!
Смотрю, а у меня клиренс прямо посреди машины как у болида на NASKARе, оказалось это ОН - каталитический нейтрализатор и УЖЕ помят нах на всю за...у!
Я был в негодовании! Думал поехать обратно в магазин, но поразмыслив понял, что просто я попал!
Так что снимать имеет смысл, даже только для того, что бы клиренс был не 90мм (Жесть!), а положенные 150 !
LinGG
На форуме 15 лет
Сообщения: 407
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
у меня 093i 2004 года
была мысль избавиться от евро-2, говорили что душит эта система движок. так\нет? ответьте кто нить плиз!
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Специально избавляться смысла нет, когда кат умрет - заодно и избавишься.
LinGG
На форуме 15 лет
Сообщения: 407
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
просто у меня беда - машина как прогреется ее начинает подколбашивать на холостых и динамика теряется(менял все кроме ДПДЗ, бронепроводов, МЗ)... есть мысль что это ДК. что лучше Избавиться от евро-2 совсем или купить ДК и попробовать? я уже просто боюсь =) думал что это ДМРВ - купил новый, стало получше, но все равно не то.... на форуме сто раз спрашивал никто ниче сказать не может толком.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
LinGG писал(а):просто у меня беда - машина как прогреется ее начинает подколбашивать на холостых и динамика теряется(менял все кроме ДПДЗ, бронепроводов, МЗ)... есть мысль что это ДК. что лучше Избавиться от евро-2 совсем или купить ДК и попробовать? я уже просто боюсь =) думал что это ДМРВ - купил новый, стало получше, но все равно не то.... на форуме сто раз спрашивал никто ниче сказать не может толком.
купи новые провода и свечи до кучи возьми на проверку МЗ снятый с заведомо исправного аффто..
Расшифруйте пожалуйста что такое ДПДЗ МЗ ДМРВ ДК, думаю, что другим это может оказаться ценным!
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
moreman1
ДПДЗ - датчик положения дросельной заслонки
МЗ - модуль зажигания
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха
ДК - датчик кислорода
ALEKZ96
На форуме 17 лет
Сообщения: 323
Откуда: Ё-бург
Авто: Приора спортик 2171 03-18
Без катализатора и катколлектора машина едет быстрее примерно на корпус на 402м
#МиХа# писал(а):moreman1
ДПДЗ - датчик положения дросельной заслонки
МЗ - модуль зажигания
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха
ДК - датчик кислорода
Спасибо!
У товарища
LinGG такая же проблема как и у меня, и вообще я смотрю у инжекторной семёрки те же болезни, что и у переднеприводных собратьев!
Изучив кучу форумов, прихожу к мнению, что проблема в перегреве воздуха, так как данная шняга при прогретом движе + в пробках, когда с радиатора валит грячий воздух в приёмный патрубок и долбит по датчикам пылким жаром! Одним словом - шЫдевр автопрома!
Я, в свое время, на Кондоре выкинул катализатор и поставил трубу. Прибавки мощности "на педали" не заметил, как ни старался, а вот шуму прибавилось. Появился урчащий звук, который наверняка бы понравился сритрэйсеру или тинэйджеру. Причем звук получился не на "самце", а на первом после приемной трубы глушителе (том, который некоторые называют "резонатором"). Поскольку Кондор не машина для стритрэсинга или удивления телок, вернул обратно кат. Падение мощности, опять же, не почувствовал.
LinGG
На форуме 15 лет
Сообщения: 407
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
хм... да вот многие как-то невнятно говорят по этому поводу... у меня пробег больше 100 и ДК не менялся, вроде по БК скачет напруга "туда-сюда"... было бы идеально почитать статью про девятку с которой сняли ДК и что с ней случилось после этого =)
ALEKZ96
На форуме 17 лет
Сообщения: 323
Откуда: Ё-бург
Авто: Приора спортик 2171 03-18
у знакомого субару 1.5ка поехала на 15км быстрее по максималке после выбивания католизатора
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
ALEKZ96 писал(а):у знакомого субару 1.5ка поехала на 15км быстрее по максималке после выбивания католизатора
Наверно про 15 он загнул, или кат совсем в хлам забит был!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы