Сколько бы Вы тут не ерничали, господа - ВАЗ все равно остается самым дешевым по цене автомобилем в мире.
Кстати ВАЗовские движки 8кл на ресурсных испытаниях "ходили" по 300- 400 тык. Об этом мало кто знает ...
Клиренс.. Иномарки довольно редко отличаются высоким клиренсом. Но это вообще-то какой-то странный параметр.. Как будто клиренс - это такая сложность..Вы бы чего поумнее выдумали что ли..
Сколько бы Вы тут не ерничали, господа - ВАЗ все равно остается самым дешевым по цене автомобилем в мире.
Кстати ВАЗовские движки 8кл на ресурсных испытаниях "ходили" по 300- 400 тык. Об этом мало кто знает ...
Клиренс.. Иномарки довольно редко отличаются высоким клиренсом. Но это вообще-то какой-то странный параметр.. Как будто клиренс - это такая сложность..Вы бы чего поумнее выдумали что ли..
У Вас вообще-то автомобили были ?
Убить подвеску ВАЗ можно конечно (если очень стараться), но и ремонт - копейки стоит.
Из личной практики скажу - даже 90 лс для ВАЗ не нужно. Обычная 70лс инжекторная 9-ка динамичнее практически всех "популярных" инорыдванов .
6600
Из личной практики скажу - даже 90 лс для ВАЗ не нужно. Обычная 70лс инжекторная 9-ка динамичнее практически всех "популярных" инорыдванов .
...Да где этот Рено по 6 кбаксов? Кто ВАм сказал? Вы сами почитайте - что Рено пишет. Это в Румынии его цена около 6000 ЕВРО. А в России планируют цены около 8000 ЕВРо. Причем машина такой "дерибас" , что не знаю - многие ли возрадуются....
Таким "фаршем" как у меня никто машину класса ВАЗ обычно не набивает.
Из личной практики скажу - даже 90 лс для ВАЗ не нужно.
Обычная 70лс инжекторная 9-ка динамичнее практически всех "популярных" инорыдванов . Причем рыдваны при попытке развить динамику , присущей обычному ВАЗу в городе - сжигают море топлива на совершенные глупости.
Вот когда проедете на своем рыдване 500 тык - тогда и поговорим..
Кстати ВАЗовские движки 8кл на ресурсных испытаниях "ходили" по 300- 400 тык.
ВАЗа - ЭлектрОка занимал первые места в международных конкурсах электромобилей.
А еще дольше 4литровый. А совсем долго - 8 литровый. Но мне автомобиль нужен для обычных городских поездок, а не для "выпендрежа" и хулиганства на дороге.
Как будто клиренс - это такая сложность..
А все остальное инорыдванное - если угоняют то обычно на запчасти
Да где этот Рено по 6 кбаксов? Кто ВАм сказал? Вы сами почитайте - что Рено пишет. Это в Румынии его цена около 6000 ЕВРО.
А в России планируют цены около 8000 ЕВРо. Причем машина такой "дерибас" , что не знаю - многие ли возрадуются. Я уже писал, что опыт производства иномарок в России есть - да только не похоже, что их выпускают много и дешево. Скорее мало и дорого. Думаете Рено что-то лучше придумает? Выбора не много - выпускать дешево и плохо. Рено в России даже во "францусзком" то исполеннии не зарекомендовало себя как очень надежный и недорогой автомобиль. Мизерные (по стравнению с ВАЗ ) продажи даже Рено Симбол.
В бразилии говорите .. А что можно аж в Бразилии купить за 8200? (кстати что за цена 8200? ВАЗ даже после повышения цен не стоит выше 7500 на заводе).
В Венгрии говорите 5000 за Сузуки Свифт. Ссылку дайте пожалуйста - где он там за 5000 долларов?
Что касается клиренса. Да о чем ВЫ? Если не брать внедорожники - редкая иномарка класса ВАЗ имеет просвет больше ВАЗ. Обычно - меньше. ВЫ в качестве примера приводите примеры хотя бы одноклассников. У Вас вообще-то автомобили были ? Уж что-что, а подвеска ВАЗ именно на наши "направления " и рассчитана. Убить подвеску ВАЗ можно конечно (если очень стараться), но и ремонт - копейки стоит. Замечательные многорычажные подвески иномарок в Питере "разлетаются" чуть ли не быстрее чем ВАЗовские, но и ремонт их - дело дико накладное
Да где этот Рено по 6 кбаксов? Кто ВАм сказал? Вы сами почитайте - что Рено пишет. Это в Румынии его цена около 6000 ЕВРО.
А в России планируют цены около 8000 ЕВРо. Причем машина такой "дерибас" , что не знаю - многие ли возрадуются. Я уже писал, что опыт производства иномарок в России есть - да только не похоже, что их выпускают много и дешево. Скорее мало и дорого. Думаете Рено что-то лучше придумает? Выбора не много - выпускать дешево и плохо. Рено в России даже во "францусзком" то исполеннии не зарекомендовало себя как очень надежный и недорогой автомобиль. Мизерные (по стравнению с ВАЗ ) продажи даже Рено Симбол.
В бразилии говорите .. А что можно аж в Бразилии купить за 8200? (кстати что за цена 8200? ВАЗ даже после повышения цен не стоит выше 7500 на заводе).
В Венгрии говорите 5000 за Сузуки Свифт. Ссылку дайте пожалуйста - где он там за 5000 долларов?
Что касается клиренса. Да о чем ВЫ? Если не брать внедорожники - редкая иномарка класса ВАЗ имеет просвет больше ВАЗ. Обычно - меньше. ВЫ в качестве примера приводите примеры хотя бы одноклассников. У Вас вообще-то автомобили были ? Уж что-что, а подвеска ВАЗ именно на наши "направления " и рассчитана. Убить подвеску ВАЗ можно конечно (если очень стараться), но и ремонт - копейки стоит. Замечательные многорычажные подвески иномарок в Питере "разлетаются" чуть ли не быстрее чем ВАЗовские, но и ремонт их - дело дико накладное
Тему этого несчастного Рено тут уже обсуждали. Если не поленитесь - найдет в форуме ссылку на заявление самой Рено. Судя по этому заявлению радужные мечты людей, у которых нет денег на новые иномарки - не оправдываются. Какие-то до странности наивные у нас люди. Фокусы по 9900 уе были? Неужели Вы настолько наивны, что Рено - способны сделать что то хотя бы сносное за 6000 хотя бы евро?
Ню-ню. Только дети и безработные студенты не понимают - из чего состоит и сколько стоит новая автомашина.
ВАЗ сейчас высвобождает ценовую нишу для Калины, все очень просто. 8-)
...Да где этот Рено по 6 кбаксов? Кто ВАм сказал? Вы сами почитайте - что Рено пишет. Это в Румынии его цена около 6000 ЕВРО. А в России планируют цены около 8000 ЕВРо. Причем машина такой "дерибас" , что не знаю - многие ли возрадуются....
Я писал про тюнинг новой 10-ки, 2 тысячи это если по скромному?
Покупку новой девятки, а тем более классики я считаю в некоторых случаях приемлемом вариантом, то есть если доходы скромные, времени для ремонта своими силами достаточно, внезапная поломка не оказывает влияние на работу, то можно взят 7-ку. Комфорта явно больше чем в общественном транспорте.
Лишние 20-30 л.с. это серьезный аргумент в выборе машины, если учесть, что дороги у нас узкие, а движение плотное, и для обгона приходится выезжать на встречную полосу. Море топлива я в городе не сжигаю, расход меньше чем по паспорту, и к чему вы приплели "рыдванов", я ж сказал машина НОВАЯ.
Согласен любой двигатель можно запороть, тем более вазика, а ресурсы в 200 и 500 тыс. это уже норма де факто.
Клиренс это параметр для наших, особенно зимних дорог параметр существенный, тем более что вазовские 160 мм. это до днища, до катализатора 130?
Новые 10-ки угоняют чаще чем новые иномарки той же ценовой категории, потому что вазик привлекателен полной беспроблемностью для этих граждан. Да же в Нэксии для перебивки номера надо вырезать чуть ли не пол салона.
Или вы думаете что вазики воруют потому что эти уроды ? патриоты?
Мальчик , Вы вообще-то смотрели что из себя Х90-Логан представляет? Какие ГУР, АБС ?. Мда уж. Когда наивные советские дети начинают мечтать о загранице - им любая зарубежная фекалия мармеладом видится. Помню еще в школьные времена - были такие ребята. Неужели за столько лет перестройки даже взрослые лбы остались такими же?
Вот Вам Ваше пресловутый Рено Х90-Логан.. Без" мармалада" - какой есть..
Тыкать завязывайте - и так ясно что Вы малолетний мечтатель.
http://www.dni.ru/news/economy/2003/2/27/19522.html
It is Dacia X90.Not Renault X90.Producted in Romania.
Few information by model 4250-1650-1500 mm,motor 1.4 75ks and 1.6 with 98ks,
185km/h 6.0L/9.8L/7.8L 100km.
Tyre 165/70R14. Price 5800,6500 and 7100 eura Clima.
Никаких АБС и ГУР там в помине нет. Причем для такого рыдвана (размером почти с Октавию) движки очевидно слабые. Да и сами можете представить - что за автомобиль можно сделать за 6000 евро. Он только внешне кажется похож на "бренды". Внутри судя по всему - это "дерибас" откровенный. Не забывайте также, что в Румынии и Франции - погодные условия сильно отличаются. Да и дороги.
Сами подумайте - небольшой Рено Симбол стоит что-то около 9000. И тут вдруг Рено решило сделать большой рыдван с маленьким движком но за 6000. Да еще е России, где позиции Рено вовсе не ведущие. Что получиться - догадаться не сложно..
Мальчик , Вы вообще-то смотрели что из себя Х90-Логан представляет? Какие ГУР, АБС ?. Мда уж. Когда наивные советские дети начинают мечтать о загранице - им любая зарубежная фекалия мармеладом видится. Помню еще в школьные времена - были такие ребята. Неужели за столько лет перестройки даже взрослые лбы остались такими же?
Вот Вам Ваше пресловутый Рено Х90-Логан.. Без" мармалада" - какой есть..
Тыкать завязывайте - и так ясно что Вы малолетний мечтатель.
http://www.dni.ru/news/economy/2003/2/27/19522.html
It is Dacia X90.Not Renault X90.Producted in Romania.
Few information by model 4250-1650-1500 mm,motor 1.4 75ks and 1.6 with 98ks,
185km/h 6.0L/9.8L/7.8L 100km.
Tyre 165/70R14. Price 5800,6500 and 7100 eura Clima.
Никаких АБС и ГУР там в помине нет. Причем для такого рыдвана (размером почти с Октавию) движки очевидно слабые. Да и сами можете представить - что за автомобиль можно сделать за 6000 евро. Он только внешне кажется похож на "бренды". Внутри судя по всему - это "дерибас" откровенный. Не забывайте также, что в Румынии и Франции - погодные условия сильно отличаются. Да и дороги.
Сами подумайте - небольшой Рено Симбол стоит что-то около 9000. И тут вдруг Рено решило сделать большой рыдван с маленьким движком но за 6000. Да еще е России, где позиции Рено вовсе не ведущие. Что получиться - догадаться не сложно..
...Да где этот Рено по 6 кбаксов? Кто ВАм сказал? Вы сами почитайте - что Рено пишет. Это в Румынии его цена около 6000 ЕВРО. А в России планируют цены около 8000 ЕВРо. Причем машина такой "дерибас" , что не знаю - многие ли возрадуются....
4. Мне пох на ваз, рено, т.к. в октябре придет мой Фокус в комплектации и с гуром и с кондишеном и с другими "мелочами"
4. Мне пох на ваз, рено, т.к. в октябре придет мой Фокус в комплектации и с гуром и с кондишеном и с другими "мелочами"
Да, это надо отметить :-D - знаю, как там корявые двери кувалдой подправляют, в Фокусе Всеволожской сборки. А также еще какие разные "мелочи" до ума доводят. У меня там не виртуальный, а реальный знакомый работает- в одном из сборочных цехов.
Когда проставляешься?
Да, это надо отметить :-D - знаю, как там корявые двери кувалдой подправляют, в Фокусе Всеволожской сборки. А также еще какие разные "мелочи" до ума доводят. У меня там не виртуальный, а реальный знакомый работает- в одном из сборочных цехов.
Когда проставляешься?
Да, это надо отметить :-D - знаю, как там корявые двери кувалдой подправляют, в Фокусе Всеволожской сборки. А также еще какие разные "мелочи" до ума доводят. У меня там не виртуальный, а реальный знакомый работает- в одном из сборочных цехов.
Когда проставляешься?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы