Страница 2 из 3
AndyB
6600 писал(а):


Сколько бы Вы тут не ерничали, господа - ВАЗ все равно остается самым дешевым по цене автомобилем в мире.


:ooo: Точно ли? Ну ка ну ка, что там в бывшей восточной европе или Бразилии какой можно за 8200 америкоских рублей купить? На вскидку, в Венгрии недавно был Сузуки Свифт за 5000 баксов, летом будет Рено за 6000 баксов. Думаючто знатоки проболжат сей замечательный перечень, который потом можно будет на могилке АвтоВАЗа написать :-D

6600 писал(а):


Кстати ВАЗовские движки 8кл на ресурсных испытаниях "ходили" по 300- 400 тык. Об этом мало кто знает ...


Smile Smile Smile ПЯТЬ баллов!!! Об этом действительно мало кто знает. Вернее никто кроме конструкторов этих движков Very Happy

6600 писал(а):


Клиренс.. Иномарки довольно редко отличаются высоким клиренсом. Но это вообще-то какой-то странный параметр.. Как будто клиренс - это такая сложность..Вы бы чего поумнее выдумали что ли..


Ну чтоже вы так то уж... я не знаю... а еще человек с высшим образованием. Surprised
Клиренс очень даже интересная штука... Попробуйте машинку высоко поднять и обеспечить при этом современный уровень управляемости и комфорта (хотя бы при посадке). Я уже не говорю про аэродинамику, подвеску и прочие колеса разной высоты, которые покупатель поставит, а фирма потом отдувайся если чаво.
Кстати, у Короллы Вагона 1999 года из Японии клиренс 15.5 см - круто, если учесть что она не на наши направления, а на их дороги расчитана была.
Больше я не вернусь
AndyB писал(а):

6600 писал(а):


Сколько бы Вы тут не ерничали, господа - ВАЗ все равно остается самым дешевым по цене автомобилем в мире.


:ooo: Точно ли? Ну ка ну ка, что там в бывшей восточной европе или Бразилии какой можно за 8200 америкоских рублей купить? На вскидку, в Венгрии недавно был Сузуки Свифт за 5000 баксов, летом будет Рено за 6000 баксов. Думаючто знатоки проболжат сей замечательный перечень, который потом можно будет на могилке АвтоВАЗа написать :-D

6600 писал(а):


Кстати ВАЗовские движки 8кл на ресурсных испытаниях "ходили" по 300- 400 тык. Об этом мало кто знает ...


Smile Smile Smile ПЯТЬ баллов!!! Об этом действительно мало кто знает. Вернее никто кроме конструкторов этих движков Very Happy

6600 писал(а):


Клиренс.. Иномарки довольно редко отличаются высоким клиренсом. Но это вообще-то какой-то странный параметр.. Как будто клиренс - это такая сложность..Вы бы чего поумнее выдумали что ли..


Ну чтоже вы так то уж... я не знаю... а еще человек с высшим образованием. Surprised
Клиренс очень даже интересная штука... Попробуйте машинку высоко поднять и обеспечить при этом современный уровень управляемости и комфорта (хотя бы при посадке). Я уже не говорю про аэродинамику, подвеску и прочие колеса разной высоты, которые покупатель поставит, а фирма потом отдувайся если чаво.
Кстати, у Короллы Вагона 1999 года из Японии клиренс 15.5 см - круто, если учесть что она не на наши направления, а на их дороги расчитана была.



Да где этот Рено по 6 кбаксов? Кто ВАм сказал? Вы сами почитайте - что Рено пишет. Это в Румынии его цена около 6000 ЕВРО. А в России планируют цены около 8000 ЕВРо. Причем машина такой "дерибас" , что не знаю - многие ли возрадуются. Я уже писал, что опыт производства иномарок в России есть - да только не похоже, что их выпускают много и дешево. Скорее мало и дорого. Думаете Рено что-то лучше придумает? Выбора не много - выпускать дешево и плохо. Рено в России даже во "францусзком" то исполеннии не зарекомендовало себя как очень надежный и недорогой автомобиль. Мизерные (по стравнению с ВАЗ ) продажи даже Рено Симбол.
В бразилии говорите .. А что можно аж в Бразилии купить за 8200? (кстати что за цена 8200? ВАЗ даже после повышения цен не стоит выше 7500 на заводе). В Венгрии говорите 5000 за Сузуки Свифт. Ссылку дайте пожалуйста - где он там за 5000 долларов?
Что касается клиренса. Да о чем ВЫ? Если не брать внедорожники - редкая иномарка класса ВАЗ имеет просвет больше ВАЗ. Обычно - меньше. ВЫ в качестве примера приводите примеры хотя бы одноклассников. У Вас вообще-то автомобили были ? Уж что-что, а подвеска ВАЗ именно на наши "направления " и рассчитана. Убить подвеску ВАЗ можно конечно (если очень стараться), но и ремонт - копейки стоит. Замечательные многорычажные подвески иномарок в Питере "разлетаются" чуть ли не быстрее чем ВАЗовские, но и ремонт их - дело дико накладное
Парис
6600 написал;
Цитата:

У Вас вообще-то автомобили были ?


Где то, я уже это слышал, и не раз! Laughing
Не про себя ли, пишите постоянно?!
Цитата:

Убить подвеску ВАЗ можно конечно (если очень стараться), но и ремонт - копейки стоит.


А чего стараться то, достаточно пересесть в новый ТАЗик из б/у BMW и опа, подвеска ТАЗ уже убита,притом востановлению не подлежит Smile Smile Smile Даже за копейки! Laughing Laughing Laughing
Проверено, при том не один раз! Laughing Laughing Laughing
Rudolph
6600
Цитата:

Из личной практики скажу - даже 90 лс для ВАЗ не нужно. Обычная 70лс инжекторная 9-ка динамичнее практически всех "популярных" инорыдванов .


Не знаю, как 9-ки, а для 2111 72 силы явно мало. Надо 95-100, но что б на 8кл Smile (обрыв ремня ГРМ имеется ввиду). Особенно чувствуется недостаток мощи на двухрядной трассе при обгоне дальнобоев, идущих ~ 90-95 км/ч.
Больше я не вернусь
Rudolph писал(а):

6600

Цитата:

Из личной практики скажу - даже 90 лс для ВАЗ не нужно. Обычная 70лс инжекторная 9-ка динамичнее практически всех "популярных" инорыдванов .


Не знаю, как 9-ки, а для 2111 72 силы явно мало. Надо 95-100, но что б на 8кл Smile (обрыв ремня ГРМ имеется ввиду). Особенно чувствуется недостаток мощи на двухрядной трассе при обгоне дальнобоев, идущих ~ 90-95 км/ч.



Не знаю . У меня обычный ВАЗ 21093i.
Нормально он обгоняет .. да что там грузовики под 90 км в час..... Нет таких уж проблем с обгоном любых автомобилей, которые едут 110-120 км в час. До 140-145(не по спидометру, а по GPS) 9-ка инжекторная разгоняется быстро. Уж во всяком случае бу "инорыдваны" не очень поспевают за ней и на трассе и в городе

Возможно если бы трассы у нас позволяли ехать быстрее - тогда мощность была бы нужна бОльшая. Но на практике - более чем достаточно для 2-х человек и на трассе и в городе (подавно). Хотя не беру ситуацию, когда машина загружена под самое никуда тещей, домашним скарбом и т.п.
Rudolph
Ну вот смотри, ситуация такая. 2111, в машине 3 человека, килограмм 30 хлама всякого. Едем по мурманской трассе, от города уже далеко, трасса двухполосная. Догоняем дальнобоя(он едет 90-100), за ним уже очередь из 3-4-х машин. Дождались своей очереди, высунулись, ага, никого нет, 3-ю, газ в пол и начинаем медленно разгоняться. Ну слишком медленно, по сравнению с, даже не с бомбами всякими, а по сравнению со средненькими иномарами. Не хватает приемистости на скоростях 90 и выше.
Andy_NN
6600 писал(а):

...Да где этот Рено по 6 кбаксов? Кто ВАм сказал? Вы сами почитайте - что Рено пишет. Это в Румынии его цена около 6000 ЕВРО. А в России планируют цены около 8000 ЕВРо. Причем машина такой "дерибас" , что не знаю - многие ли возрадуются....



Да читай на здоровье http://www.gazeta.ru/2004/06/19/oa_124430.shtml
ЗЫ если современный авто с 2-мя подушками, АBS, ГУРом, серьезной антикоррозионной защитой - "дерибас", то для нового таза .... просто стыдно сказать название Smile Smile Smile
ЗЫ ЗЫ и это за 7000Евро, т.е. 8400$ - как за новый таз 10-го семейства 8-)
ЗЫ ЗЫ ЗЫ скоро на икорку то станет нехватать, господа тазожулики :-D
Rudolph
Я думаю, что когда появятся они в автосалонах, то цена будет поболее. То есть прим. 8-8.5 КЕвро. Но, совершенно согласен, даже с таким раскладом, брать новую 10-ку будет не выгодно.
Влад из Влада
Цитата:

Таким "фаршем" как у меня никто машину класса ВАЗ обычно не набивает.



канечно...Такие обычно покупают по каталогу...у производителя, а не просят недоучку из конторы "щас че нить припаяем":
http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A99874

или

http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A100004

(А сколько будет поставить ДВД в вашу разбитую зубилу, стоимость которой не превышает стоимости приличной видеоматрицы???)

Цитата:

Из личной практики скажу - даже 90 лс для ВАЗ не нужно.


Приходилось лошадей запрягать????? Не сомневаюсь!!!! :-D

Цитата:

Обычная 70лс инжекторная 9-ка динамичнее практически всех "популярных" инорыдванов . Причем рыдваны при попытке развить динамику , присущей обычному ВАЗу в городе - сжигают море топлива на совершенные глупости.



Мозги так называемых рыдвано настрены на Евро 2 или Евро 3, как минимум. Именно поэтому при ускорении на малых оборотах стоят ограничения по подаче смеси, что несомненно сказывается на динамике, но зато положительно сказывается на экологии. Если т.н. рыдваны "распустить" (что делают мои знакомые спортсмены), зубилы "по динамике" становятся подобны вареной черепахе.....

Цитата:

Вот когда проедете на своем рыдване 500 тык - тогда и поговорим..


Сознаюс, не проезжал. 205.000 проезжал. Двигатель на ТО был оценен на 4+. А вот офисную Каринку с движком 515.000 видел. Водитель сам менял ей движек, потому что было дешевел поменять столь уставший механизм....Дизель, мать его....

Цитата:

Кстати ВАЗовские движки 8кл на ресурсных испытаниях "ходили" по 300- 400 тык.



"...и не читайте перед обедом советских газет. --Так других то и нет--Вот никаких и не читайте!!!" (с)

Цитата:

ВАЗа - ЭлектрОка занимал первые места в международных конкурсах электромобилей.



Ну да, пробежав без подзарядки за 3-е суток 215 км. Я б за такое время и пешком дошел. Нафиг нужен электромобиль, если он не едет, а идет.

ЗЫ. Что-то в последне ЗР я это чудо в обзоре элетромобилей не заметил. А заметил там Приус-Гибрид с ПР....
ЗЗЫ. Приус в этом году признан лучшим гибридным автомобилем.

Цитата:

А еще дольше 4литровый. А совсем долго - 8 литровый. Но мне автомобиль нужен для обычных городских поездок, а не для "выпендрежа" и хулиганства на дороге.



Именно поэтому и у меня был последний двигатель 4 литровый, V8. Чтоб тыс. 100-200 только ГРМ менять и бензин лить. Расход 12-15 литров. Зубилы видели только мои удаляющиеся в точку стопари....264 лс все таки....

Цитата:

Как будто клиренс - это такая сложность..



...а дилетанство-такая тупость!!!!

Клиренс, определенный конструктором, есть величина постоянная и внесение изменений в конструкцию, которое наблюдается на 90% зубил и классик-это дилентанизм * на глупость. Для сведения-увеличение клиренса посредством всяких там проставок и т.д. существенно повышает центр тяжести автомобиля и ведет к серьезным изменениям параметров. У ТАзов по определению-всего 2-3 вида клиренса. Все остальное-от лукавовго.
У иномарок- сотни (в соответствии с количеством марок). Только у Тойоты я могу насчитать 20-30 видов клиренса.....

Цитата:

А все остальное инорыдванное - если угоняют то обычно на запчасти



...издержки популярности..... :-D
AndyB
6600 писал(а):

Да где этот Рено по 6 кбаксов? Кто ВАм сказал? Вы сами почитайте - что Рено пишет. Это в Румынии его цена около 6000 ЕВРО.


В Румынии он будет от 5000 евро. Если потрудитесь умножить 5000 на 1.2 (курс евро-доллар на эти дни), то получите 6000.

6600 писал(а):


А в России планируют цены около 8000 ЕВРо. Причем машина такой "дерибас" , что не знаю - многие ли возрадуются. Я уже писал, что опыт производства иномарок в России есть - да только не похоже, что их выпускают много и дешево. Скорее мало и дорого. Думаете Рено что-то лучше придумает? Выбора не много - выпускать дешево и плохо. Рено в России даже во "францусзком" то исполеннии не зарекомендовало себя как очень надежный и недорогой автомобиль. Мизерные (по стравнению с ВАЗ ) продажи даже Рено Симбол.
В бразилии говорите .. А что можно аж в Бразилии купить за 8200? (кстати что за цена 8200? ВАЗ даже после повышения цен не стоит выше 7500 на заводе).


Погодите немного, вот пройдет десяток лет ( а не 30 как у ВАЗа) и будут 700000 автомобилей в год делать. А ВАЗ продастся я думаю с потрахами кому-нибудь.
Согласен, средняя цена на десятки - 8000 (настолько ДЕШЕВЫХ "машин" мировая автопромышленность не знала никогда Smile Smile )
Цены на десятки посмотрите и посчитайте, сколько это от 223000($7700) до 245000 рублей ($8450) (цены по России). Shocked
Еще добавте сюда "необязательные" услуги, которые наверняка будут предложенны салонами. Ну и еще процентов 5 к цене (надеюсь что здесь все не дети и понимают что цена по прайсу несколько будет отличаться от реальной в автосалоне :ooo: )


6600 писал(а):


В Венгрии говорите 5000 за Сузуки Свифт. Ссылку дайте пожалуйста - где он там за 5000 долларов?


Вам, как почетному поисковику, будет не сложно найти информацию по словам Suzuki Swift.
Кстати, он у нас со всеми нашими налогами стоил от 8500 баксов, причем в самом навороченном исполнении. А в Румынии он производился (минус пошлины) и продавался еще и в простом исполнении. Поищите хотя бы на www.autopilot.ru

6600 писал(а):


Что касается клиренса. Да о чем ВЫ? Если не брать внедорожники - редкая иномарка класса ВАЗ имеет просвет больше ВАЗ. Обычно - меньше. ВЫ в качестве примера приводите примеры хотя бы одноклассников. У Вас вообще-то автомобили были ? Уж что-что, а подвеска ВАЗ именно на наши "направления " и рассчитана. Убить подвеску ВАЗ можно конечно (если очень стараться), но и ремонт - копейки стоит. Замечательные многорычажные подвески иномарок в Питере "разлетаются" чуть ли не быстрее чем ВАЗовские, но и ремонт их - дело дико накладное

Больше я не вернусь
AndyB писал(а):

6600 писал(а):

Да где этот Рено по 6 кбаксов? Кто ВАм сказал? Вы сами почитайте - что Рено пишет. Это в Румынии его цена около 6000 ЕВРО.


В Румынии он будет от 5000 евро. Если потрудитесь умножить 5000 на 1.2 (курс евро-доллар на эти дни), то получите 6000.

6600 писал(а):


А в России планируют цены около 8000 ЕВРо. Причем машина такой "дерибас" , что не знаю - многие ли возрадуются. Я уже писал, что опыт производства иномарок в России есть - да только не похоже, что их выпускают много и дешево. Скорее мало и дорого. Думаете Рено что-то лучше придумает? Выбора не много - выпускать дешево и плохо. Рено в России даже во "францусзком" то исполеннии не зарекомендовало себя как очень надежный и недорогой автомобиль. Мизерные (по стравнению с ВАЗ ) продажи даже Рено Симбол.
В бразилии говорите .. А что можно аж в Бразилии купить за 8200? (кстати что за цена 8200? ВАЗ даже после повышения цен не стоит выше 7500 на заводе).


Погодите немного, вот пройдет десяток лет ( а не 30 как у ВАЗа) и будут 700000 автомобилей в год делать. А ВАЗ продастся я думаю с потрахами кому-нибудь.
Согласен, средняя цена на десятки - 8000 (настолько ДЕШЕВЫХ "машин" мировая автопромышленность не знала никогда Smile Smile )
Цены на десятки посмотрите и посчитайте, сколько это от 223000($7700) до 245000 рублей ($8450) (цены по России). Shocked
Еще добавте сюда "необязательные" услуги, которые наверняка будут предложенны салонами. Ну и еще процентов 5 к цене (надеюсь что здесь все не дети и понимают что цена по прайсу несколько будет отличаться от реальной в автосалоне :ooo: )


6600 писал(а):


В Венгрии говорите 5000 за Сузуки Свифт. Ссылку дайте пожалуйста - где он там за 5000 долларов?


Вам, как почетному поисковику, будет не сложно найти информацию по словам Suzuki Swift.
Кстати, он у нас со всеми нашими налогами стоил от 8500 баксов, причем в самом навороченном исполнении. А в Румынии он производился (минус пошлины) и продавался еще и в простом исполнении. Поищите хотя бы на www.autopilot.ru

6600 писал(а):


Что касается клиренса. Да о чем ВЫ? Если не брать внедорожники - редкая иномарка класса ВАЗ имеет просвет больше ВАЗ. Обычно - меньше. ВЫ в качестве примера приводите примеры хотя бы одноклассников. У Вас вообще-то автомобили были ? Уж что-что, а подвеска ВАЗ именно на наши "направления " и рассчитана. Убить подвеску ВАЗ можно конечно (если очень стараться), но и ремонт - копейки стоит. Замечательные многорычажные подвески иномарок в Питере "разлетаются" чуть ли не быстрее чем ВАЗовские, но и ремонт их - дело дико накладное



Тему этого несчастного Рено тут уже обсуждали. Если не поленитесь - найдет в форуме ссылку на заявление самой Рено. Судя по этому заявлению радужные мечты людей, у которых нет денег на новые иномарки - не оправдываются. Какие-то до странности наивные у нас люди. Фокусы по 9900 уе были? Неужели Вы настолько наивны, что Рено - способны сделать что то хотя бы сносное за 6000 хотя бы евро?
Ню-ню. Только дети и безработные студенты не понимают - из чего состоит и сколько стоит новая автомашина.
AndyB
6600 писал(а):


Тему этого несчастного Рено тут уже обсуждали. Если не поленитесь - найдет в форуме ссылку на заявление самой Рено. Судя по этому заявлению радужные мечты людей, у которых нет денег на новые иномарки - не оправдываются. Какие-то до странности наивные у нас люди. Фокусы по 9900 уе были? Неужели Вы настолько наивны, что Рено - способны сделать что то хотя бы сносное за 6000 хотя бы евро?
Ню-ню. Только дети и безработные студенты не понимают - из чего состоит и сколько стоит новая автомашина.



Почему Фокусы были? Они и есть. Кстати, в Канаде они стоят от 10000 евро (вернее, от 16000 канадских долларов). При зарплате в среднем 2500 канадских долларов в месяц. У нас их себестоимость была заявлена 7000 долларов. При том что к нам везут на 60% готовое все (т.е. уже оплачено много дорогого труда и услуг).
Мне кажется что Рено действительно будут от 7000 евро (8500 долларов). И когда их будут делать 120000 в год - ВАЗ выкинет белый флаг. Не явно конечно, но... Они сами заявили что снижение производства на 20 процентов - и заводу конец. А 120000 прямых конкурентов в год - это 17 процентов. И это не считая корейцев и японцев. Т.е. ВАЗу осталось жить 5 лет.

Кстати, я уверен что они реально ничего не вкладывают в так называемые новые платформы, которые в 2008-2010 годах должны появиться (как раз через 5 лет). Они уже никому не нужны будут. Реально деньги скорее всего будут перекачивать в дочерние компании и вывозить из России.
Алексей 123
6600 писал(а):

Алексей 123 писал(а):

6600 писал(а):

Andy_NN писал(а):

Mishka писал(а):

ВАЗ сейчас высвобождает ценовую нишу для Калины, все очень просто. 8-)


А, я понял Surprised , и бронирует ценовую нишу в 10-12k$ для 2170 :cool:



Сколько бы Вы тут не ерничали, господа - ВАЗ все равно остается самым дешевым по цене автомобилем в мире. Причем Ваши стоны обьясняются в первую очередь тем, что денег у Вас на новые автомобили нет. Ни на ВАЗ ни тем более на новую иномарку. Давайте уж честно - нет ведь денег? Ну и катайтесь на рыдванах 10-летних купленных по цене металлолома. Никто же не против ведь. Никто Вас не уговаривает покупать автомобили ВАЗ. Почему-то приверженцам иномарок хочется, чтобы владельцы ВАЗ отказались от ВАЗ. Я вот не вижу ни одной веской причины - почему я должен это делать? Меня ВАЗ в городе Питере полностью устраивает и по комфорту ( не ниже, чем обычный средний иностранный малолитражный городской европейский автомобиль" без наворотов"), по расходам на эксплуатацию - просто отличный показатель. По расходам на бензин в городском цикле инжекторный ВАЗ - просто прекрасно. Кузовной ремонт - смешные деньги. И при этом не слишком критичен к бензину. От одной заправки некачественным - вряд ли выйдет из строя, как это происходит с любой современной иномаркой. В целом за почти 2 года неприятностей особенных ВАЗ 21093 не принес.



Возможно вас в Питере это уе@ище и устраивает за $8300 + $2000 для доводки, но я после 9-ти лет на ВАЗе взял действительно "обычный средний иностранный малолитражный городской европейский автомобиль" по этой же цене, причем новый с 3-х летней гарантией.
Краткие характеристики:
-модельный ряд 2003 года (у вазика в лучшем случае 85 год прошлого века)
-двойная оцинковка (у вазика как бы есть, но толку мало)
-движок 102 л.с. (у вазика максимум ~ 90)
-ресурс движка 500 тыс. (у вазика максимум 200)
-низкая стоимость эксплуатации (у 10-к высокая и непредсказуемая)
-клиренс 170 (у вазика 160)
-высокая степень защиты от перебивки номеров (вазик создан для угона, сравните стоимость полной страховки)

Меня не кто не уговаривал, я сам сравнил и сделал выводы. Сейчас жутко доволен своим выбором. Мне жалко тех кто сейчас покупает новые 10-ки.
Судя по продажам желающих купить новый вазик 10-ку все меньше, а нормальные машины уходят в лет, точнее по записи. Дни вазика сочтены спасти его может только чудо.
8-)


Да не надо ерунду-то тут про "тюнинг" за 2000 уе рассказывать. У меня ВАЗ 21093 даже при условии установки на него GPS навигации и охранной системы GSM и музыки МП3 и полной шумоизоляции столько денег не запросил. Все получилось по цене около 1300 уе. С колесами Мишлен Енерджи.
Таким "фаршем" как у меня никто машину класса ВАЗ обычно не набивает.
Я Вас не уговаривают покупать ВАЗ. Мне довольно смешно слушать аргументы типа "у ВАЗа - не более 90лс, у ино - 102" Из личной практики скажу - даже 90 лс для ВАЗ не нужно. Обычная 70лс инжекторная 9-ка динамичнее практически всех "популярных" инорыдванов . Причем рыдваны при попытке развить динамику , присущей обычному ВАЗу в городе - сжигают море топлива на совершенные глупости.

ресурс 200тык против 500 тык у ино". Вот когда проедете на своем рыдване 500 тык - тогда и поговорим.. Любой двигатель можно и запороть (примеров на Авто.ру - полным полно) и любой двигатель, в т.ч. ВАЗ при нормальной эксплуатации и своевременной замене масла (рекомендованное) - проходить не мало.. Кстати ВАЗовские движки 8кл на ресурсных испытаниях "ходили" по 300- 400 тык. Об этом мало кто знает , как о том, что электромобиль ВАЗа - ЭлектрОка занимал первые места в международных конкурсах электромобилей. Я спорить не буду - если автомобиль эксплуатаровать так, как у нас привыкли - дольше проходит 2литровый движок иностранного производства. А еще дольше 4литровый. А совсем долго - 8 литровый. Но мне автомобиль нужен для обычных городских поездок, а не для "выпендрежа" и хулиганства на дороге.



Клиренс.. Иномарки довольно редко отличаются высоким клиренсом. Но это вообще-то какой-то странный параметр.. Как будто клиренс - это такая сложность..Вы бы чего поумнее выдумали что ли..

Да высокой степени защиты (хаха) от перебивки номеров ВАЗ - точно не хватает. Т.к. по статистике самые угоняемы автомобили в России - ВАЗовские 10-ки и 9-ки. Бу иномарки такой популярностью не пользуются. Только Ауди может соперничать и БМВ. А все остальное инорыдванное - если угоняют то обычно на запчасти.



Я писал про тюнинг новой 10-ки, 2 тысячи это если по скромному?

Покупку новой девятки, а тем более классики я считаю в некоторых случаях приемлемом вариантом, то есть если доходы скромные, времени для ремонта своими силами достаточно, внезапная поломка не оказывает влияние на работу, то можно взят 7-ку. Комфорта явно больше чем в общественном транспорте.

Лишние 20-30 л.с. это серьезный аргумент в выборе машины, если учесть, что дороги у нас узкие, а движение плотное, и для обгона приходится выезжать на встречную полосу. Море топлива я в городе не сжигаю, расход меньше чем по паспорту, и к чему вы приплели "рыдванов", я ж сказал машина НОВАЯ.

Согласен любой двигатель можно запороть, тем более вазика, а ресурсы в 200 и 500 тыс. это уже норма де факто.

Клиренс это параметр для наших, особенно зимних дорог параметр существенный, тем более что вазовские 160 мм. это до днища, до катализатора 130?

Новые 10-ки угоняют чаще чем новые иномарки той же ценовой категории, потому что вазик привлекателен полной беспроблемностью для этих граждан. Да же в Нэксии для перебивки номера надо вырезать чуть ли не пол салона.
Или вы думаете что вазики воруют потому что эти уроды ? патриоты? Smile Smile Smile
Больше я не вернусь
Andy_NN писал(а):

6600 писал(а):

...Да где этот Рено по 6 кбаксов? Кто ВАм сказал? Вы сами почитайте - что Рено пишет. Это в Румынии его цена около 6000 ЕВРО. А в России планируют цены около 8000 ЕВРо. Причем машина такой "дерибас" , что не знаю - многие ли возрадуются....



Да читай на здоровье http://www.gazeta.ru/2004/06/19/oa_124430.shtml
ЗЫ если современный авто с 2-мя подушками, АBS, ГУРом, серьезной антикоррозионной защитой - "дерибас", то для нового таза .... просто стыдно сказать название Smile Smile Smile
ЗЫ ЗЫ и это за 7000Евро, т.е. 8400$ - как за новый таз 10-го семейства 8-)
ЗЫ ЗЫ ЗЫ скоро на икорку то станет нехватать, господа тазожулики :-D



Мальчик , Вы вообще-то смотрели что из себя Х90-Логан представляет? Какие ГУР, АБС ?. Мда уж. Когда наивные советские дети начинают мечтать о загранице - им любая зарубежная фекалия мармеладом видится. Помню еще в школьные времена - были такие ребята. Неужели за столько лет перестройки даже взрослые лбы остались такими же?
Вот Вам Ваше пресловутый Рено Х90-Логан.. Без" мармалада" - какой есть..
Тыкать завязывайте - и так ясно что Вы малолетний мечтатель.

http://www.dni.ru/news/economy/2003/2/27/19522.html

It is Dacia X90.Not Renault X90.Producted in Romania.
Few information by model 4250-1650-1500 mm,motor 1.4 75ks and 1.6 with 98ks,
185km/h 6.0L/9.8L/7.8L 100km.
Tyre 165/70R14. Price 5800,6500 and 7100 eura Clima.


Никаких АБС и ГУР там в помине нет. Причем для такого рыдвана (размером почти с Октавию) движки очевидно слабые. Да и сами можете представить - что за автомобиль можно сделать за 6000 евро. Он только внешне кажется похож на "бренды". Внутри судя по всему - это "дерибас" откровенный. Не забывайте также, что в Румынии и Франции - погодные условия сильно отличаются. Да и дороги.
Сами подумайте - небольшой Рено Симбол стоит что-то около 9000. И тут вдруг Рено решило сделать большой рыдван с маленьким движком но за 6000. Да еще е России, где позиции Рено вовсе не ведущие. Что получиться - догадаться не сложно..
Больше я не вернусь
[quote="Алексей 123"][quote="6600"]
Алексей 123 писал(а):



Я писал про тюнинг новой 10-ки, 2 тысячи это если по скромному?

Покупку новой девятки, а тем более классики я считаю в некоторых случаях приемлемом вариантом, то есть если доходы скромные, времени для ремонта своими силами достаточно, внезапная поломка не оказывает влияние на работу, то можно взят 7-ку. Комфорта явно больше чем в общественном транспорте.

Лишние 20-30 л.с. это серьезный аргумент в выборе машины, если учесть, что дороги у нас узкие, а движение плотное, и для обгона приходится выезжать на встречную полосу. Море топлива я в городе не сжигаю, расход меньше чем по паспорту, и к чему вы приплели "рыдванов", я ж сказал машина НОВАЯ.

Согласен любой двигатель можно запороть, тем более вазика, а ресурсы в 200 и 500 тыс. это уже норма де факто.

Клиренс это параметр для наших, особенно зимних дорог параметр существенный, тем более что вазовские 160 мм. это до днища, до катализатора 130?

Новые 10-ки угоняют чаще чем новые иномарки той же ценовой категории, потому что вазик привлекателен полной беспроблемностью для этих граждан. Да же в Нэксии для перебивки номера надо вырезать чуть ли не пол салона.
Или вы думаете что вазики воруют потому что эти уроды ? патриоты? Smile Smile Smile



Послушайте. Если у Вас нет 10-ки , то не надо сказки про их тьюнинг за 2куе рассказывать. Можно конечно ее "зарядить" всякой "бижутерией", но зачем? Лишние 20-30 лс - это никакой не аргумент в выборе автомобиля. Это может "аргумент" при выборе Бу иномарки("больше " двигателя за те же деньги), но в условиях реально города - 70 лс более чем достаточно (не знаю - тут может все на легковушках возят грузы? Лично я автомобилем для перемещения себя и документов пользуюсь). Почти все новые иномарки жрут в городе больше ВАЗа.Вы кстати не упоминаете на какой "новой" ино Вы ездите. Но не об этом речь. Давно замечено, что люди на иномарках не уважают других участников движения и просто стараются демонстрировать даже им самим не нужное "превосходство". Динамика городского цикла на ВАЗ примерно соответствует в городе (это не тоже самое что максимальная скорость или время разгона до 100) тем же Рено Симбол или даже VW Пассат Б3 (рыдван), который еле-еле разгоняется с места до 60 км (разве гроздно перегазовывая) по сравнению даже с Самарой, не говоря от 12-й

ВАЗ угоняют не потому, что VIN у них не той системы (Вы настолько не осведомлены и наивны?). Просто он наиболее ликвиден на вторичном рынке. С ним может конкурировать по этому параметру только Ауди.
А что касается легкости угона. Так например иммобилайзеты фирменные VW и Ауди - можно чуть ли не "ногтем" вскрыть.. В этом плане ВАЗы-то свои владельцы защищают иногда гораздо лучше, чем иные иномарки. Про угоны я знаю достаточно много . Думаю, то большинство иностранных автомобилей, которые тут "присутствуют" - угнать очень не сложно. Да только прульки - никому не нужны. VW Пассаты Б3 , о которых тут поют - за его угон и утилизацию хозяину еще придется доплачиват угонщикам. Сами подумайте - почему ВАЗ 09 и 10 самые угоняемые в России. Ведь не потому, что их не защищают - защищают тем же самым , чем и иномарки. Просто машина - нужная покупателю.
AndyB
6600 писал(а):

Мальчик , Вы вообще-то смотрели что из себя Х90-Логан представляет? Какие ГУР, АБС ?. Мда уж. Когда наивные советские дети начинают мечтать о загранице - им любая зарубежная фекалия мармеладом видится. Помню еще в школьные времена - были такие ребята. Неужели за столько лет перестройки даже взрослые лбы остались такими же?
Вот Вам Ваше пресловутый Рено Х90-Логан.. Без" мармалада" - какой есть..
Тыкать завязывайте - и так ясно что Вы малолетний мечтатель.

http://www.dni.ru/news/economy/2003/2/27/19522.html

It is Dacia X90.Not Renault X90.Producted in Romania.
Few information by model 4250-1650-1500 mm,motor 1.4 75ks and 1.6 with 98ks,
185km/h 6.0L/9.8L/7.8L 100km.
Tyre 165/70R14. Price 5800,6500 and 7100 eura Clima.


Никаких АБС и ГУР там в помине нет. Причем для такого рыдвана (размером почти с Октавию) движки очевидно слабые. Да и сами можете представить - что за автомобиль можно сделать за 6000 евро. Он только внешне кажется похож на "бренды". Внутри судя по всему - это "дерибас" откровенный. Не забывайте также, что в Румынии и Франции - погодные условия сильно отличаются. Да и дороги.
Сами подумайте - небольшой Рено Симбол стоит что-то около 9000. И тут вдруг Рено решило сделать большой рыдван с маленьким движком но за 6000. Да еще е России, где позиции Рено вовсе не ведущие. Что получиться - догадаться не сложно..



Ну прикол! Ссылка на статью годичной давности да еще и в желтой прессе Shocked
А потом, для пущей важности наверно, еще и на английском типа выдержка. Я и зашел то посмотреть что там на оригинале написано, а там ресурс, который можно только 1-го апреля читать :-D
Еще... С какой Октавией вы сравниваете несчастного француза?! И скакой стати это делаете? Он изначально по классу заявляется как смена Симбола. СИмбол был переходной моделью, потому что конструировался на основе дорогой модели. И поэтому не укладывался в рамки машины для 3-х стран. Новая же машина изначально конструировалась для 3-х стран. Отсюда и стоимость...
Парис

Последний раз редактировалось: Парис (14 Января 2005 04:23), всего редактировалось 1 раз
Больше я не вернусь
AndyB писал(а):

6600 писал(а):

Мальчик , Вы вообще-то смотрели что из себя Х90-Логан представляет? Какие ГУР, АБС ?. Мда уж. Когда наивные советские дети начинают мечтать о загранице - им любая зарубежная фекалия мармеладом видится. Помню еще в школьные времена - были такие ребята. Неужели за столько лет перестройки даже взрослые лбы остались такими же?
Вот Вам Ваше пресловутый Рено Х90-Логан.. Без" мармалада" - какой есть..
Тыкать завязывайте - и так ясно что Вы малолетний мечтатель.

http://www.dni.ru/news/economy/2003/2/27/19522.html

It is Dacia X90.Not Renault X90.Producted in Romania.
Few information by model 4250-1650-1500 mm,motor 1.4 75ks and 1.6 with 98ks,
185km/h 6.0L/9.8L/7.8L 100km.
Tyre 165/70R14. Price 5800,6500 and 7100 eura Clima.


Никаких АБС и ГУР там в помине нет. Причем для такого рыдвана (размером почти с Октавию) движки очевидно слабые. Да и сами можете представить - что за автомобиль можно сделать за 6000 евро. Он только внешне кажется похож на "бренды". Внутри судя по всему - это "дерибас" откровенный. Не забывайте также, что в Румынии и Франции - погодные условия сильно отличаются. Да и дороги.
Сами подумайте - небольшой Рено Симбол стоит что-то около 9000. И тут вдруг Рено решило сделать большой рыдван с маленьким движком но за 6000. Да еще е России, где позиции Рено вовсе не ведущие. Что получиться - догадаться не сложно..



Ну прикол! Ссылка на статью годичной давности да еще и в желтой прессе Shocked
А потом, для пущей важности наверно, еще и на английском типа выдержка. Я и зашел то посмотреть что там на оригинале написано, а там ресурс, который можно только 1-го апреля читать :-D
Еще... С какой Октавией вы сравниваете несчастного француза?! И скакой стати это делаете? Он изначально по классу заявляется как смена Симбола. СИмбол был переходной моделью, потому что конструировался на основе дорогой модели. И поэтому не укладывался в рамки машины для 3-х стран. Новая же машина изначально конструировалась для 3-х стран. Отсюда и стоимость...



Да какой там Сибобол. Вы на его габриты посмотрите. Он ближе к Октавии Шкоде или к VW Бора. Ну да, что-то там от Клие к нему приделали. Но ничего путевого судя по всему не будет. Радужные восторги - в основном у тех, кто почему -то не понимает сколько и что стоит на рынке. Уже и АБС и ГУР к этому Рено "приделали".. Ага. за 6000 куе. Сечайс.

Сказки, которые рассказывают про Рено те, кто даже минимально не посмотрел - что он из себя представляет по параметрам - это очень наивные сказки.
Вы всерьез думаете, что дешевле ВАЗ можно сделать машину лучше ВАЗ? Ничего подобного. Ни Форд, ни БМВ ни тем более Рено на это не способно. И если сделают - только г.. Поищите - на форуме была ссылка на Реношное заявление по Х90 для России. Там фигурирует цена 8000 и при этом упоминается, что в машине будет применено максимум материалов, доступных в России. Вот и думайте - что за машина будет Рено Логан. Ну я просто поржен - такие "знатоки автомобилизма", а такие наивные. Видимо автомобилей нет - вот и кажется, что чудеса везде, где Вас нет. Настоящее чудо автомобилестроения - это была "Самара" за 5 куе. И то не очень долго . Цены повысились. Но и все равно машина остается самой дешевой в мире. Неужели Вы вообще не учились ни чему, чтобы не понимать - откуда берутся автомобили и сколько стоит их прозводство.
Ну где эти дешевые Дэу, Хендей , Форды и БМВ . Пр-ва в России есть.. Но никто не собирается забросать рынок машинами не то что по 6000 , но и даже по 9000 уе
Парис

Последний раз редактировалось: Парис (14 Января 2005 04:27), всего редактировалось 1 раз
Andy_NN
6600 писал(а):

Andy_NN писал(а):

6600 писал(а):

...Да где этот Рено по 6 кбаксов? Кто ВАм сказал? Вы сами почитайте - что Рено пишет. Это в Румынии его цена около 6000 ЕВРО. А в России планируют цены около 8000 ЕВРо. Причем машина такой "дерибас" , что не знаю - многие ли возрадуются....



Да читай на здоровье http://www.gazeta.ru/2004/06/19/oa_124430.shtml
ЗЫ если современный авто с 2-мя подушками, АBS, ГУРом, серьезной антикоррозионной защитой - "дерибас", то для нового таза .... просто стыдно сказать название Smile Smile Smile
ЗЫ ЗЫ и это за 7000Евро, т.е. 8400$ - как за новый таз 10-го семейства 8-)
ЗЫ ЗЫ ЗЫ скоро на икорку то станет нехватать, господа тазожулики :-D



Мальчик , Вы вообще-то смотрели что из себя Х90-Логан представляет? Какие ГУР, АБС ?. Мда уж. Когда наивные советские дети начинают мечтать о загранице - им любая зарубежная фекалия мармеладом видится. Помню еще в школьные времена - были такие ребята. Неужели за столько лет перестройки даже взрослые лбы остались такими же?
Вот Вам Ваше пресловутый Рено Х90-Логан.. Без" мармалада" - какой есть..
Тыкать завязывайте - и так ясно что Вы малолетний мечтатель.

http://www.dni.ru/news/economy/2003/2/27/19522.html

It is Dacia X90.Not Renault X90.Producted in Romania.
Few information by model 4250-1650-1500 mm,motor 1.4 75ks and 1.6 with 98ks,
185km/h 6.0L/9.8L/7.8L 100km.
Tyre 165/70R14. Price 5800,6500 and 7100 eura Clima.


Никаких АБС и ГУР там в помине нет. Причем для такого рыдвана (размером почти с Октавию) движки очевидно слабые. Да и сами можете представить - что за автомобиль можно сделать за 6000 евро. Он только внешне кажется похож на "бренды". Внутри судя по всему - это "дерибас" откровенный. Не забывайте также, что в Румынии и Франции - погодные условия сильно отличаются. Да и дороги.
Сами подумайте - небольшой Рено Симбол стоит что-то около 9000. И тут вдруг Рено решило сделать большой рыдван с маленьким движком но за 6000. Да еще е России, где позиции Рено вовсе не ведущие. Что получиться - догадаться не сложно..


Вобщем (на Вы):
1. Вы - стариКАкашка, чем-то обиженный на жизнь, грустно Sad
2. Я Вам привел ссылку на статью за 19 июня 2004г. - если грамоте обучались, то - читайте.
3. Ваша статья уже устарела, как видимо и Вы, если мой возраст в 33 года (можно было заглянуть в топик Very Happy ) для Вас кажется детским
:-D
4. Мне пох на ваз, рено, т.к. в октябре придет мой Фокус в комплектации и с гуром и с кондишеном и с другими "мелочами" Very Happy
5. Рено симбол - хорошая в отличие от таза машина, у меня есть 2-е знакомых, которые пересели на нее с 10-ок и очень довольны. Подвеска и антикор там на порядок лучше сделана, чем у таза и соотиветствует нашим дорогам, динамики в 75 л.с. (1.4) ей вполне хватает в т.ч. за счет коротких передач, так что ЭЙ ВЫ- не п@здите понапрасну про то, чего "не пробовали".
ЗЫ в принципе, я Вас понимаю, у моей БАБУШКИ в 80 лет еще и не такой маразм был, нагляделся и наслушался достаточно Smile 8-)
Люся
Andy_NN писал(а):

4. Мне пох на ваз, рено, т.к. в октябре придет мой Фокус в комплектации и с гуром и с кондишеном и с другими "мелочами"



Да, это надо отметить :-D - знаю, как там корявые двери кувалдой подправляют, в Фокусе Всеволожской сборки. А также еще какие разные "мелочи" до ума доводят. У меня там не виртуальный, а реальный знакомый работает- в одном из сборочных цехов.
Когда проставляешься? Smile
Andy_NN
Люся писал(а):

Andy_NN писал(а):

4. Мне пох на ваз, рено, т.к. в октябре придет мой Фокус в комплектации и с гуром и с кондишеном и с другими "мелочами"



Да, это надо отметить :-D - знаю, как там корявые двери кувалдой подправляют, в Фокусе Всеволожской сборки. А также еще какие разные "мелочи" до ума доводят. У меня там не виртуальный, а реальный знакомый работает- в одном из сборочных цехов.
Когда проставляешься? Smile


Самое главное, что шелуху от семечек не оставляют :cool: Smile Smile Smile
ЗЫ а твой дедушка, случаем, на московском рено не трудится ? (я в смысле про 6600), а то уж что-то у вашей семейки знания больно обширные по этим вопросам :-D :-D :-D
AndyB
Люся писал(а):

Да, это надо отметить :-D - знаю, как там корявые двери кувалдой подправляют, в Фокусе Всеволожской сборки. А также еще какие разные "мелочи" до ума доводят. У меня там не виртуальный, а реальный знакомый работает- в одном из сборочных цехов.
Когда проставляешься? Smile


Нука нука... Можно поподробнее. Хотя бы как часто, на каких моделях и какие двери?
А то я вот видел на фотографиях что в цехах сборки BMW ключи гаечные есть. Неужели ими стекла на места вставляют, как это на ГАЗе и РАФе делали?! Shocked
Больше я не вернусь
AndyB писал(а):

Люся писал(а):

Да, это надо отметить :-D - знаю, как там корявые двери кувалдой подправляют, в Фокусе Всеволожской сборки. А также еще какие разные "мелочи" до ума доводят. У меня там не виртуальный, а реальный знакомый работает- в одном из сборочных цехов.
Когда проставляешься? Smile


Нука нука... Можно поподробнее. Хотя бы как часто, на каких моделях и какие двери?
А то я вот видел на фотографиях что в цехах сборки BMW ключи гаечные есть. Неужели ими стекла на места вставляют, как это на ГАЗе и РАФе делали?! Shocked



Да не забывайте, что кузовные детали приходят из за кордона. Их на Форде только сваривают . Очевидно, что править их приходится - транспортировка дело такое.
Люся
6600 писал(а):

AndyB писал(а):

Люся писал(а):

Да, это надо отметить :-D - знаю, как там корявые двери кувалдой подправляют, в Фокусе Всеволожской сборки. А также еще какие разные "мелочи" до ума доводят. У меня там не виртуальный, а реальный знакомый работает- в одном из сборочных цехов.
Когда проставляешься? Smile


Нука нука... Можно поподробнее. Хотя бы как часто, на каких моделях и какие двери?
А то я вот видел на фотографиях что в цехах сборки BMW ключи гаечные есть. Неужели ими стекла на места вставляют, как это на ГАЗе и РАФе делали?! Shocked



Да не забывайте, что кузовные детали приходят из за кордона. Их на Форде только сваривают . Очевидно, что править их приходится - транспортировка дело такое.



Как объяснял мой знакомый - рабочий, все из-за границы, только кузовные детали здесь делают с нуля, и номер выштамповывают на кузове спец. аппаратом, он должен совпасть с номером двигла. Не дай бог ошибиться, и не тот номер- под пресс идет и движок и кузов. Confused
Гарантия на кузов есть- от сквозной коррозии.
Их правда подправляют, эти детали. Железо не очень жесткое - сядешь (или наступишь) на лежащий капот/дверь- подправишь потом. Как он объяснял. Покупатели этого не видят

Каталог подарил. Smile
Понравился универсал-Фокус (Я вообще универсалы люблю)
Мне не понравилась бедная цветовая гамма.

Скоро будет новая моделька.

Тот, кто там работает (независимо от должности)- может у дилера взять в год до 3-х машин на 1000 евро дешевле розничной цены за каждую, чем пользуются родственники, знакомые, друзья Very Happy
Себестоимость машинки (в зависимости от комплектации)- 6-7 тыщ. евро.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы