Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
в общем сегодня раскрутил движок до 6 тыщ на первой передаче
после этого остановился на светофоре. хотел со светофора быстро уйти.
но когда начал движение - как будто что-то стрельнуло. подумал что это у волги, стоявшей рядом.
но разгон не получился - очень вяло машина набирала обороты. очень вяло!
в общем еще проехал минут 5 до дома. поставил машину на 4 часа. подумал, что виноват ДПДЗ. по БК - открытие дросселя есть,
но если плавно нажимать.
машина в общем отстоялась - вроде живенько набирает обороты
НО! при резком нажатии на газ - сначала тупит несколько долей секунды. потом такое ощущение, что движок чуть ли не сходит с места и потом уже начинает набор оборотов
в общем я прав? ДПДЗ? или где?
что могло стрельнуть на светофоре (если это у меня) - избыток бензина?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Стрельнуло и тупит, это может быть как ДПДЗ, так ДМРВ, так и давление в рампе.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
По копму на зажигании плааавно жми пендаль, и смотри, чтобы не было скачков в процентах..Если все четко по +1 проц, особенно в начале, то имха не он...
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
на ДМРВ между желтым проводом и массой у меня напряжение 1,03В - зажигание вкл, движка выкл.
но это у меня было еще до сегодня.
про ДПДЗ - т.е. он все-таки может оказывать такое влияние на "тупизну"? т.е. плавно - работает, а резко - тупит
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
V1T, а если есть скачки, что что?
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Boltun
то значит дорожка в этом месте перетерлась, меняй...стоит недорого..
Boltun писал(а):но разгон не получился - очень вяло машина набирала обороты. очень вяло!
Но чтоб из за него тупила..хз.....маловероятно...
Мож модуль зажигания у тебя резко заглючил, из из него как раз и могло стрельнуть...
Goha012
На форуме 18 лет
Сообщения: 140
Откуда: Екатеринбург
Авто: OUTLANDER XL 2008г+OUTLANDER XL 2007г.
врятли дпдз. не похоже на него , вот дмрв может быть запросто, у меня ваще напряжение 1.02в было, а машина подтупливала, поставил новый и поехала сразу, такчто напрежение это только косвенный фактор, а полной картины целостности дмрв он не даёт
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
сейчас ехал домой - вроде все ок. чо было хз
каким образом определить работоспособность ДМРВ?
поставить такой же с другой машины - не катит.
покупать - сами понимаете - не вариант
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Boltun писал(а):каким образом определить работоспособность ДМРВ?
косвенно - мерить напругу на нем и смотреть расход воздуха по компу на хх на прогретой...
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
расход воздуха вроде норма...
хотя хз.....сколько должно быть, чтобы норма?
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
и если не косвенно определить - то как?
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Boltun писал(а):хотя хз.....сколько должно быть, чтобы норма?
в зависимости от контроллера..До 10 кг/час норм...
Boltun писал(а):и если не косвенно определить - то как?
да никак вроде...
Попробуй в след раз, как заглючит, фишку с дмрв скинуть и проехаться...
nosik77
На форуме 16 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермь
Авто: 21124, 2007г.в.
Boltun писал(а):напряжение 1,03В
На нормальном U<1в.
valt
На форуме 16 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21112 2005г.
nosik77 писал(а):На нормальном U<1в.
ну всегда меня удивляют вот такие заявления
во первых наскока меньше??????
во вторых чем меряем (в смысле вольтметр конечно из какой нибудь контрольно измерительной лаборатории взят, только что поверен) или это китайский мультиметр и вы на нем по сотым долям вольта определяете "исправность" датчика
WG
На форуме 18 лет
Сообщения: 416
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2171
В таких случаях первым делом сбрасываю клемму с аккумулятора. Как правило все востанавливается.
nosik77
На форуме 16 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермь
Авто: 21124, 2007г.в.
valt писал(а):
Razz ну всегда меня удивляют вот такие заявления
во первых наскока меньше??????
во вторых чем меряем (в смысле вольтметр конечно из какой нибудь контрольно измерительной лаборатории взят, только что поверен) или это китайский мультиметр и вы на нем по сотым долям вольта определяете "исправность" датчика pst
Прибор ДСТ-6 (модификация не критична). Ответы типа "дорого", "только у диагностов", "это только в сервисе" и т.д. и т.п. не принимаются ибо не...й лезть в электронику всяческим китайским говном, а если лучше его (говна) ничего нет, то и обращайся к специалистам, а не стройте из себя умников "...скока точно вешать в граммах..."
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы