Страница 4 из 8
VLV
Ромег писал(а):

По сабжу у меня его никогда не было, но помню как я чуть один раз чуть не обо...рался, когда сел к чувачку с толстенными линзами в очках в реногор. Ну думаю, ща расслабленно покатим, а эта скотина как начала на третьей под 120 в такие дырки залезать и так между машинами скакать, а главное что не разгон, то пинок под зад....


долго отходил потом


ага. Тут меня на трассе такой же сделал на разгоне. Я тапку не давил, но разгонялся прилично так - сделал он меня красиво. У чела теперь гордости то сколько было
SDRIVER
Ёхан Палыч писал(а):

А чего не запустить проект восстановления космича на том же ВАЗе? Чертежи наверняка есть, технология есть, по цене он был чуть дороже классики, но всяко лучше! Вот чем по идее пятерки-семерки заменять надо в нише бюджетных авто.

Кому он нужен чтоб его восстанавливать? Был бы лучше классики до сих продавался бы. Он загнулся потому что на него спроса небыло и никакие пошлины ему не помогли.
Duche
х123ас писал(а):

Holz писал(а):

х123ас

Ну да! Если ты имеешь ввиду накладку, дык её снять как бардачёк открыть. Панель при этом не снимаеца. Зачем людей вводишь в заблуждение?


А по-моему накладкой там не обходится. Мы конечно не заморачивались,потому что панель прошумить нужно было, сняли её и всё.


Holz прав. Видимо вы там че-то перемудрили, лобовуха меняется элементарно
Serёga 061
SDRIVER писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

А чего не запустить проект восстановления космича на том же ВАЗе? Чертежи наверняка есть, технология есть, по цене он был чуть дороже классики, но всяко лучше! Вот чем по идее пятерки-семерки заменять надо в нише бюджетных авто.

Кому он нужен чтоб его восстанавливать? Был бы лучше классики до сих продавался бы. Он загнулся потому что на него спроса небыло и никакие пошлины ему не помогли.


потому что качество под конец было никакое
Holz
патамушта армяне там рулили последние 10 лет. Завод просто разваровывали. Если на Таз армяне придут, ему тоже кабзон!
cugra
Ромег писал(а):

Блин, мужики, вы так вкусно космич обсуждаете, аж купить захотелось....уже мониторю авто.ру.


+1

гипнотезеры мля нах hehe в своё время вместо него купил 2105, так, что не знаю про него ничего
Killer Speed
Эх... cry опять ностальгия по космичу у меня будет. Зачетный аппарат. Все кто его хаят просто никогда на нем не ездили. Сравниваю его со своей двенашкой - двенашка проигрывает по многим показателям. Разве что панель приборов электронная и управление печкой автоматическое - тока хрен ли с того, если в машине холодно. А, ну еще инжектор конечно большое дело. А так - москвич очень конструктивно грамотная машинка. Там даже обшивки дверей по уму закреплены были. И кстати, кто помнит может - на космиче с завода идет толстенная балка между передними чашками и еще балка снизу между рычагами - а мы какие то желтые железяки корячим на десятку, чтоб морду усилить. А там все было уже придумано до нас.
На вопрос почему не взял снова космич - да потому что не выпускают их больше. Выпускали бы их сейчас - незадумываясь бы взял его вместо таза, даже вместо приоры в полном фарше.
Кир-кук
SDRIVER писал(а):

Расхвалили ведро с болтами, раз все так жалели то почему обратно не пересели с ВАЗа на Москвич? Продал Москвич купил ВАЗ и пожалел, надо было до продажи подумать, покататься на ВАЗе. Москвич был ведром и поэтому его никто не брал, АЗЛК пыталось что то там модернизировать, но даже модернезированное ведрище было никому не нужно и бобик сдох.


Да никто его так не называл. Ведро с болтами - в другом городе делают hehe
Его называли - конструктор для взрослых supercool

В 2002 году я хотел купить М-2141,
но то, что я увидел под названием "новая машина" привело меня в ужас wwow
Это был кузов 98-00 годов, который провалялся пару лет под открытым небом,
потом какие-то деятили вкинули в него двиг и салон,
и пытались впарить за 4000-4200уе wwow
За 5200уе я купил тогда натуральное ведро с болтами - ВАЗ-2111 в полном люксе supercool
Да, тазик был современнее машины, которая с 1986 года не модернизировалась НИ РАЗУ (двиг 1.7 и Святогор - не в счёт).
Но в конструктивном плане,
АВТОВАЗу создание такого комфортного и гармоничниго авто - не светит по сей день supercool
Kuvshin
Рано завод закрыли, до сих пор бы выпускал машины.
Вон какая ностальгия у людей.
SDRIVER
Kuvshin писал(а):

Рано завод закрыли, до сих пор бы выпускал машины.
Вон какая ностальгия у людей.

Надо было брать когда выпускали, его поэтому и закрыли что никто не брал,а теперь вдруг осознали hehe берите ВАЗы пока дают, а то закроют завод ностальгировать будете 63
Ромег
Да интересная история получается, провели рестайл десятки на мой взгляд довольно-таки грамотный и приора стала очень даже ничего машинкой.

А вот если бы у изначально более конструктивно грамотного появился наследник с исправленными недостатками, осовремененным салоном и внешним видом, то вообще бы конфетка получилась....

Вот так и в жизни, лучший в чем либо вид, не обязательно жизнеспособнее серой посредственности....


П.С. тем временем с конвеера автоваза продолжали сходить ТАЗомашины....
Кир-кук
Ромег писал(а):

Да интересная история получается, провели рестайл десятки на мой взгляд довольно-таки грамотный и приора стала очень даже ничего машинкой.


Да, но перед этим народ им 10 лет ОРАЛ во всё горло "Аллё, АВТОТАЗ, вы, пля, чё там курите ??? vfac "
А они - ТАЗ-2110 соответствует..., удовлетворяет..., выполняет.... supercool
Куяк, и через 10 лет Приора - новый автомобиль 63
Ромег писал(а):

А вот если бы у изначально более конструктивно грамотного появился наследник с исправленными недостатками, осовремененным салоном и внешним видом, то вообще бы конфетка получилась....


Это про АЗЛК, я так понимаю ???
Приняв во внимание все притензии и учитывая дальнейшие переспективы производства, было принято решение
- МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА и МОДЕЛЬНОГО РЯДА.
Под эти задачи в 1988-90 годах на АЗЛК было закуплено самое современное (на тот момент) импортное оборудование,
которое так и не было запущено в производство...
Оно провалялось на террритории завода и куда-то потом вовсе исчезло wwow
На УЗАМ готовились двигатели объёмом 1.6/1.7/1.8/2.0,
как карбовые, так и инжекторные,
которые в 95-96 годах появились в "запчастях".

Такшта, АЗЛК начал своё закрытие в начале 90-х.
Ромег писал(а):

П.С. тем временем с конвеера автоваза продолжали сходить ТАЗомашины....


А кули, один завод остался... - этим они спекулируют на все 200%.
Хотя, у народа в их адрес
накопилось очень много интересных и ласкающих душу слов supercool
И я чё-та не замечал, чтобы ностальгировали массово,
обычно говорят так :
Таззло wwow , братан, прими соболезнования,
при первой возможности спрыгивай и забудь как страшный сон supercool

Приходицца рассказывать,
что моё таззло имеет к заводу такое же отношение,
как я к 1 Мировой войне... supercool
Parus
Кир-кук
Авто: Лада-Рексус TD GS180-Universal

Что это? wwow
Ромег
Эх, хотел спрыгнуть....кризис обломал все мои кредитоначинания..... Pardon

Терь сижу на просиженном сиденье, жму дубовые педали, мешаю болталкой и радуюсь, что не шлепаю в летних ботинках под дождем со снегом....
Кир-кук
Parus писал(а):

Кир-кук
Авто: Лада-Рексус TD GS180-Universal
Что это? wwow


Это непереводимый сленг десятого семейства 63
Долго рассказывать, кто в тех. форуме, тот в курсе.
Одно могу сказать,
TD - это последний конструкторский косяк в моей машине, который по силам исправить в "гаражных" условиях.
Остальные косяки - настолько дики, шо неисправимы ни разу pst
Anhel
я вот подумал.
вы найдите тачко -
я не беру азлк))) возьмем автоваз.
по адекватной цене хэтч/универсал, основные критерии - шо там.. багажник, каропка, салон, движок, дизайн для вас дело последнее, неважно.

для дачи для семьи .
калина-хэч? приора-хэч? чи универсалы?
я ща умру от смеха.

таки 41/ рено оптимальный вариант по реальной цене.
плюс не лезть в кредиты.

ну это образно supercool
El Dron
Касмич зачетное ведро, ему б нормальное железо кузовное + ЛКП, ну и торпеду, и был бы мега тачко, тазы курят. rlzz
El Dron
Да, еще большой минус- все з/ч теперь кооперативные, палева - море.
Боцман (ex-Botsman)
Killer Speed писал(а):

На вопрос почему не взял снова космич - да потому что не выпускают их больше. Выпускали бы их сейчас - незадумываясь бы взял его вместо таза, даже вместо приоры в полном фарше.


+ много
В своё время мне предлогали Космич, но взвесив все за и против (против мотивация была одна: не выпускают) взял себе ВАЗ
Цифра
VLV писал(а):


ага. Тут меня на трассе такой же сделал на разгоне. Я тапку не давил, но разгонялся прилично так - сделал он меня красиво. У чела теперь гордости то сколько было


Недавно случай тоже был. Ехали по делам с соседнего города, 2141 борзо так обошел. Пытались пристроится за ним, хрен та там, отрывается легко и ненапряжно, сбавит перед фурой, догоним, он снова ф-фы-рк. Какой мотор, чего, не знаю, не разбираюсь я в них. Мы ехали на 2111 1,6 8кл. Прикололо.
El Dron
Hexff писал(а):

Какой мотор, чего, не знаю, не разбираюсь я в них.


набось реношный F3R 2.0л 114 лс кажися Pardon
самый правильный мотор для каракадила, ну еще УЗАМы 1,7 и выше ничо.
С шаховским туповат малеха.. Razz
х123ас
Да говорят и УЗАМ 1,7-1,8 хорошо валит.
Moggucci
Ромег писал(а):

Да интересная история получается, провели рестайл десятки на мой взгляд довольно-таки грамотный и приора стала очень даже ничего машинкой.

А вот если бы у изначально более конструктивно грамотного появился наследник с исправленными недостатками, осовремененным салоном и внешним видом, то вообще бы конфетка получилась...



Получилось бы что-то типа:
neprezent
Сарай рулят - это и без модернизации пора признать lol1
Artecom
да не, космич2141, как не крути мягко сказать не очень... вобщем гамно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы