Страница 10 из 11
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Общение с любым несогласным в этой теме с тобой скатывается у тебя на обсуждение машины несогласного,это очевидно.


Подожди, подожди... по моему это ты про Фиат первый начал? Или я снова ошибаюсь?
Наблюдатель писал(а):

Как не хочу общаться с тобой,после безпочвенных обвинений в мой адрес.


Ну давай эти детские сопли все же оставим тем, кто использует их по прямомму назначению... О каких обвинениях идет речь, я так и не понял, если честно...
Наблюдатель
SMF Без коментариев..даже несколько раз написанное курсивом как бы не замечаешь,а через несколько страниц неподдельное удивление..все как я говорил. Более ответов более не будет.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

SMF Без коментариев..даже несколько раз написанное курсивом как бы не замечаешь,а через несколько страниц неподдельное удивление..все как я говорил.


Я на глупые вопросы просто не отвечаю, неужели непонятно было? Я просто не понимаю, зачем на них отвечать, искать копяясь в гумне, какие-то 3-х копеечные доказательства? Ты сам признался, что сравнивал приводы: Аутлендера, Таурега и Фрилендера2... а я просто сравнивал управляемость Крузака 80 и Актиона... по моему ты переигрываешь, не нужно делать из мухи слона...
Наблюдатель писал(а):

Более ответов более не будет.


Огорчен очень сильно очень огорчен.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

SMF Без коментариев..даже несколько раз написанное курсивом как бы не замечаешь,а через несколько страниц неподдельное удивление..все как я говорил.


Я на глупые вопросы просто не отвечаю, неужели непонятно было? Я просто не понимаю, зачем на них отвечать, искать копяясь в гумне, какие-то 3-х копеечные доказательства? Ты сам признался, что сравнивал приводы: Аутлендера, Таурега и Фрилендера2... а я просто сравнивал управляемость Крузака 80 и Актиона... по моему ты переигрываешь, не нужно делать из мухи слона...
Наблюдатель писал(а):

Более ответов более не будет.


Огорчен очень сильно очень огорчен.

А вот в этом и разница между нами,я имею мужество признать в чем не прав,а ты нет..Юлюшь постоянно.
А ссылку на это сравнение ты так и не дал,поскольку я сравнивал не впрямую машины и даже не конкретно их привод,но это недоступно для твоего понимания.
Вынудил ответить,пересилив брезгливость.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

А ссылку на это сравнение ты так и не дал,поскольку я сравнивал не впрямую машины и даже не конкретно их привод,но это недоступно для твоего понимания.


Так я тоже не сравнивал оснащение, даже привод не сравнивал... просто описал свои ощущения от руления тем и другим...
Наблюдатель писал(а):

А вот в этом и разница между нами,я имею мужество признать в чем не прав,а ты нет.


Потом будешь говорить, что я перешел на оценку личностных качеств...
Наблюдатель писал(а):

Юлюшь постоянно.


Если во время прогулки меж 2-х берез можно поюлить, тогда да, юлю...
Наблюдатель писал(а):

Вынудил ответить,пересилив брезгливость.


Ты уж давай не переступай через собственное Эго, а то потом как будешь себе в глаза смотреть в зеркале?
MEPHI_Aahz
http://www.vz.ru/news/2008/12/9/237028.html

Цитата:

Японский автопроизводитель Mitsubishi Motors Corp. заявил об отзыве более 200 тыс. автомобилей моделей Outlander и Grandis из-за дефектов в системе работы стоп-сигналов.

Отзыву подлежат автомобили, выпущенные в период с мая 2005 года по апрель 2008 года. Из числа отзываемых машин около 50 тыс. были проданы в Японии, остальные 150 тыс. обрели владельцев за ее пределами.

В письме, направленном Mitsubishi в министерство транспорта Японии, указывается, что выявленный дефект в системе управления работой стоп-сигналов может привести к непроизвольному переключению передачи в положение «парковка».

Наблюдатель
MEPHI_Aahz писал(а):

http://www.vz.ru/news/2008/12/9/237028.html

Цитата:

Японский автопроизводитель Mitsubishi Motors Corp. заявил об отзыве более 200 тыс. автомобилей моделей Outlander и Grandis из-за дефектов в системе работы стоп-сигналов.

Отзыву подлежат автомобили, выпущенные в период с мая 2005 года по апрель 2008 года. Из числа отзываемых машин около 50 тыс. были проданы в Японии, остальные 150 тыс. обрели владельцев за ее пределами.

В письме, направленном Mitsubishi в министерство транспорта Японии, указывается, что выявленный дефект в системе управления работой стоп-сигналов может привести к непроизвольному переключению передачи в положение «парковка».

На Л200 тоже ?
И пожалуста объясните дефект в системе управления работой стоп-сигналов может привести к непроизвольному переключению передачи в положение «парковка». Просто для всех,раз публикуете(я ответ знаю вчера еще смотрел) Wink
MEPHI_Aahz
А Саянг отзывает автомобили? А ваз?
Наблюдатель
MEPHI_Aahz писал(а):

А Саянг отзывает автомобили? А ваз?

Нет,конечно,отзывы делают нормальные цивилизованые производители,надеюсь не надо ссылок по последним отзывам БМВ(вроде 200т.шт летом) и т.п.
А на вопрос не ответили,хоть бы объяснили что публикуете и как это может быть,как в Вашей ссылке.Вот поэтому сам прежде чем что-то публиковать,проверяю,чтобы не выглядеть глупо.
MEPHI_Aahz
Наблюдатель
проверка - это в силу возраста.
Ты свой жизненный путь заканчиваешь (кстати, дети есть?), я - начинаю. Wink



Так что там с Мицу - твой уже отозвали или утка?
Наблюдатель
MEPHI_Aahz писал(а):

Наблюдатель
проверка - это в силу возраста.
Ты свой жизненный путь заканчиваешь (кстати, дети есть?), я - начинаю. Wink



Так что там с Мицу - твой уже отозвали или утка?

Лет 15 Вам,судя по первой Вашей фразе,тогда заканчивается обычно у нормальных людей юношесткий максимализм.
Т.к. доводов м знаний нет,посему обсуждаете собеседника.Думается ну очень печальное начало у Вас,представляю,что будет к окончании пути.
Хоть элементарные знания можно было и иметь,если пытаетесь со взрослыми общаться.
Придеться объяснить.Мицубиси заявило об отзыве праворульных Аутлендера( не ХЛ,а тот что у нас старый,их до сих пор выпускают) и Грандиса,у которых неиспраность в системе тормозного сигнала может застрять ручка положения в положении парковка.Отмечается,что обращений по этой неисправности нет,но отзыву для замены тормозных сигналов подлежат 52 т.шт.на рынке Японии.т Мицубиси отметило ,что помнит о еще 150т.шт,выпущенных в этот период .Думается,что это просто рекламный пиар,если знать историю Мицу.
MEPHI_Aahz
12! 15 - максегу. Wink

Вот у меня такой вопрос. Все машины собираются по одной технологии. Каким образом дефект может присутствовать в ПР и отсутствовать в ЛР аналоге? Начинка-то практически одинаковая.
Наблюдатель
MEPHI_Aahz писал(а):

12! 15 - максегу. Wink

Вот у меня такой вопрос. Все машины собираются по одной технологии. Каким образом дефект может присутствовать в ПР и отсутствовать в ЛР аналоге? Начинка-то практически одинаковая.

По его сообщениям ему явно больше.

Это не так,к примеру у нас нет индикатора перегоревших ламп,там есть и еще много мелочей отличающих по начинке,здесь думается 2 варианта- 1.датчик впрямую завязаный на лампу стопов может блокировать переключение.2.Грамотный пиар ,учитывая историю с кризисом у Мицубиси в условиях нынешнего.
GA$TELLO
Снова диалог плавно утек в сторону Smile)
Л-ки кстати тоже сейчас отзывают Smile) На машинах с АКПП в рамках сервисной программы удаляют радиатор коробки (по неоф. информации - только в регионах с холодным климатом) - при долгой езде в -40 и больше иногда накернивается автомат от переохлаждения Smile) вместо радиатора патрубок ставят - чтобы не так сильно замерзал.

По сабжу - пробег под 6 тыков, проблем т-т-т нету, единственное - из-за холода, прогревов и толкания в пробках немного подрос расход - в среднем 11 с небольшим получается.
Очень душевно ездить по снегу и скользкой каке на дорогах Smile)
Недавно на даче соседа на микроавтобусе выдергивал - дорога сверху подмерзла, а внизу как было грязи по-колено, так и осталось. А он решил проскочить Smile Не проскочил Smile)))))
Муса Джалиль
GA$TELLO писал(а):

Л-ки кстати тоже сейчас отзывают ) На машинах с АКПП в рамках сервисной программы удаляют радиатор коробки (по неоф. информации - только в регионах с холодным климатом) - при долгой езде в -40 и больше иногда накернивается автомат от переохлаждения ) вместо радиатора патрубок ставят - чтобы не так сильно замерзал.


А летом в +40 будут обратно втыкать?
GA$TELLO
SMF писал(а):

GA$TELLO писал(а):

Л-ки кстати тоже сейчас отзывают ) На машинах с АКПП в рамках сервисной программы удаляют радиатор коробки (по неоф. информации - только в регионах с холодным климатом) - при долгой езде в -40 и больше иногда накернивается автомат от переохлаждения ) вместо радиатора патрубок ставят - чтобы не так сильно замерзал.


А летом в +40 будут обратно втыкать?



Чой-то мне кажется там где зимой -40 в порядке вещей - летом стабильные +40 - это уже что-то из области научной фантастики. Smile)
Так что все логично - в холодных регионах убрать радиатор, в прохладных - оставить, там и зимой и летом потеплее будет, зимой не замерзнет и летом пригодится.
Муса Джалиль
GA$TELLO писал(а):

Чой-то мне кажется там где зимой -40 в порядке вещей - летом стабильные +40 - это уже что-то из области научной фантастики.


В Питере не бывает +25?
GA$TELLO
SMF писал(а):

GA$TELLO писал(а):

Чой-то мне кажется там где зимой -40 в порядке вещей - летом стабильные +40 - это уже что-то из области научной фантастики.


В Питере не бывает +25?



В Питере не бывает -40 Smile)))))) +25 бывает. Я же писал выше - по неоф. информации данный отзыв ДЛЯ РЕГИОНОВ С ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ Smile) А вот критерии холодности - загадка.
ЗЫ У мну механика Smile Мну это до лампы Smile))))))
Муса Джалиль
GA$TELLO писал(а):

В Питере не бывает -40 Smile)))))) +25 бывает. Я же писал выше - по неоф. информации данный отзыв ДЛЯ РЕГИОНОВ С ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ Smile) А вот критерии холодности - загадка.


Я понял так, что на всех Российских.
VadimG
23 декабря автомобильная компания SsangYong сделала очень важное официальное заявление. Корейский автопроизводитель обанкротился!

В это трудно поверить, ведь еще не так давно корейская компания представляла на автосалоне в Париже перспективную разработку – концепт-кар C200, а уже сегодня заявила о своей неплатежеспособности.

Как сообщил пресс-центр компании, SsangYong не может вылезти из долгов и расплатится с заемщиками. Сейчас сумма убытка составляет 77 миллиардов долларов. Автопроизводитель не может даже выплатить зарплату работникам производства, не говоря уже о покрытии долгов.

Причем любопытен и тот факт, что SsangYong в данный момент официально принадлежит китайской компании Shanghai Automotive Industries China (SAIC), а их дела идут просто превосходно. Китайская автомобильная группа даже присматривалась к люксовой компании Volvo, когда концерн Ford выставлял ее на продажу.

Однако просьбу руководства SsangYong о выделении средств для выплаты заработной платы рабочим китайское руководство в счет не приняло и ответило отказом. Такая реакция последовала не с проста, ведь еще не так давно профсоюз сотрудников предприятия SsangYong планировал сместить с руководящего поста верхушку компании SAIC. Пикантная ситуация превратилась в настоящую драму – с одной стороны в интересах SAIC стоит спасение бренда SsangYong, а с другой стороны – дело принципа.


Как сообщают журналисты Autoblog, в настоящее время компания SsangYong закрывает все свои производственные предприятия, а рабочие заводов корейской марки готовятся к масштабной акции протеста и длительному митингу.
Наблюдатель
VadimG писал(а):

23 декабря автомобильная компания SsangYong сделала очень важное официальное заявление. Корейский автопроизводитель обанкротился!

В это трудно поверить, ведь еще не так давно корейская компания представляла на автосалоне в Париже перспективную разработку – концепт-кар C200, а уже сегодня заявила о своей неплатежеспособности.

Как сообщил пресс-центр компании, SsangYong не может вылезти из долгов и расплатится с заемщиками. Сейчас сумма убытка составляет 77 миллиардов долларов. Автопроизводитель не может даже выплатить зарплату работникам производства, не говоря уже о покрытии долгов.

Причем любопытен и тот факт, что SsangYong в данный момент официально принадлежит китайской компании Shanghai Automotive Industries China (SAIC), а их дела идут просто превосходно. Китайская автомобильная группа даже присматривалась к люксовой компании Volvo, когда концерн Ford выставлял ее на продажу.

Однако просьбу руководства SsangYong о выделении средств для выплаты заработной платы рабочим китайское руководство в счет не приняло и ответило отказом. Такая реакция последовала не с проста, ведь еще не так давно профсоюз сотрудников предприятия SsangYong планировал сместить с руководящего поста верхушку компании SAIC. Пикантная ситуация превратилась в настоящую драму – с одной стороны в интересах SAIC стоит спасение бренда SsangYong, а с другой стороны – дело принципа.


Как сообщают журналисты Autoblog, в настоящее время компания SsangYong закрывает все свои производственные предприятия, а рабочие заводов корейской марки готовятся к масштабной акции протеста и длительному митингу.

Ну как я здесь писал ,SAIC отказал в отказал в дополгительной помощи,а без нее Ssangyong не вытягивает,государство не помогает,еще не банкрот,но это уже неизбежно.Основная причина кроме задолженности и общего кризиса,это протесты рабочих против раздела компании. Это все по сообщениям агенства Рейтерс.
Что интересно будет с Саянгом Солерса,скорее всего свернут производство,ведь это насколько помню совместное предприятие.
VadimG
Наблюдатель писал(а):

Ну как я здесь писал ,SAIC отказал в отказал в дополгительной помощи,а без нее Ssangyong не вытягивает,государство не помогает,еще не банкрот,но это уже неизбежно.Основная причина кроме задолженности и общего кризиса,это протесты рабочих против раздела компании. Это все по сообщениям агенства Рейтерс.
Что интересно будет с Саянгом Солерса,скорее всего свернут производство,ведь это насколько помню совместное предприятие.



Или Соллерс выкупит SY Smile Вот интересно, если SY уйдет с российского рынка, где владельцы машин будут обслуживаться и брать запчасти?
Наблюдатель
VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну как я здесь писал ,SAIC отказал в отказал в дополгительной помощи,а без нее Ssangyong не вытягивает,государство не помогает,еще не банкрот,но это уже неизбежно.Основная причина кроме задолженности и общего кризиса,это протесты рабочих против раздела компании. Это все по сообщениям агенства Рейтерс.
Что интересно будет с Саянгом Солерса,скорее всего свернут производство,ведь это насколько помню совместное предприятие.



Или Соллерс выкупит SY Smile Вот интересно, если уйдет с российского рынка, где владельцы машин будут обслуживаться и брать запчасти?

Нет этого не будет,у Саянга долги в более чем в три раза превышают стоимость всего чего у него есть.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Нет этого не будет,у Саянга долги в более чем в три раза превышают стоимость всего чего у него есть.


Ну так это не помешает в продаже, полюбому они производство с молотка будут пулять.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Нет этого не будет,у Саянга долги в более чем в три раза превышают стоимость всего чего у него есть.


Ну так это не помешает в продаже, полюбому они производство с молотка будут пулять.

Да,но с нагрузкой ввиде солидного долга,тем паче основное производство как было и китайцев ,так и останется,а так процедура банкротства -минимум год и будут продаваться остатки с огромными долгами..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы