kopkan писал(а):Машина была у дедушки, Он ее откапиталил, переварил, полностью покрасил.
Друг год назад 2002 взял, отличное состояние инжектор, ГУР, 406 двиг, 130 лошадей. самолёт! Через месяц сдох ДМРВ (2,5-3), через ещё почти месяц пробило прокладку под башней (~10, замена натяжителя и прочей фигни, шестерёнок и т.д.) ещё месяца два и капиталка (~45, двиг и коробка), ещё полтора-два месяца (10, заменя башни на бу перебранную, так как масло жрала литрами) ещё сколько-то (7-10 замена подвески передний, шворни и т.д.), после замены передней подвески завыл мост... Обнаружили под слоем шпаклёвки дырку в пороге и сгнили все двери... ГУР жрёт масло много и часто, капает со всех щелей, после замены башни машина стала резвее, но масло жрать не перестала...
Вобщем как повезёт, другу не повезло...
А вообще я не вижу смысл при передвижении себя по городу в разгоне и торможении 1.5 тонн...
Друг говорит, что она у него жрёт около 10, но так как нет БК, точно сказать расход сложнее...
Кстати при смерти ДМРВ бензонасос не включается вовсе, но на него можно подать питание и ехать дальше