Страница 1 из 2
kopkan
собстно предлагают этот аппарат 98 г.в. за бесценок...
Стоит ли брать? кто катался на такой? Smile
БонПари
Ну если средства позволяют.
Цена такой тачиле и так копейки.
За сколько хоть? Готовьс лежать под ней. Долго... hehe
kopkan
БонПари
Да ты знаешь я под своей ласточкой 90 г.в. не меньше лежу наверно hehe
Отдают за 30 тыщ. Машина была у дедушки, Он ее откапиталил, переварил, полностью покрасил... Я ее еще не видел... но говорят в отличном состоянии...
Scaglietti
бенз жрать будет, кризис однако
V1T
kopkan писал(а):

Он ее откапиталил, переварил, полностью покрасил...


kopkan писал(а):

тот аппарат 98 г.в.


wwow wwow
Такое обычно делают с машинами 88 года.. supercool
kopkan
Scaglietti
Да, это пугает больше всего... но говорят мало ест)))
V1T
Ну ездил может много, вот и откапиталил... А за кузовом ухаживал... Денег не жалел вот и обновил )
Маринер
Фига, волга уже как ино рассматривается...
по теме: нафига металолом, вложения и силы по регистрации, осаго, налог? зато не до скуки будет Smile
kopkan
Маринер
Волга рассматривается как ИННАЯ марка.
Ну на счет вложений я думаю она не обгонит МОЮ машину... Она все таки посвежее!
Scaglietti
kopkan писал(а):

Scaglietti
Да, это пугает больше всего... но говорят мало ест)))



ну в городском режиме точно мало есть не будет, 2105 кушает в 2 раза меньше
kopkan
Scaglietti
сейчас 10 летом 8... а волга вроде 12-13л)
БонПари
kopkan
kopkan писал(а):

Отдают за 30 тыщ


Цена вполне нормальная для газа 98 года.
kopkan писал(а):

Он ее откапиталил, переварил, полностью покрасил...


Да они тех лет все переваренные/перебранные, ибо просто не дожилибы до сего дня. Я бы не стал ее покупать, если только она действительно в хорошем состоянии. Но это врядли.
Да и жрать будет по Москве литров 15.
У моего сокурсника была 3110, довольно свежая. Инжекторная. Ох он с ней мучался. Продал в итоге.
Еще у одного знакомого были две 3102 рабочие, одна была постоянно в разъездах-развозах сыпалась регулярно. Вторая использовалась как "членовоз" крайне редко, причем была "доработанная", тоже в сервисах частенько торчала.
А тут 98год... Советую 10 раз подумать.
kopkan
БонПари
Думаешь будет больше проблем чем с вазом 90 года?
В любом случае съезжу посмареть... А там уже видно будет)
БонПари
kopkan
Думаю больше. Вазы вторичные и то дороже ценятся.
kopkan писал(а):

В любом случае съезжу посмареть... А там уже видно будет)


Да даже и интересно Smile
kopkan
БонПари
мне тоже)))
Toliasik
Смысл замены?
Шило на мыло.
Если 98г. может там еще мотор 402, опять же, есть ли там ГУР и т.д.
У тебя жигули запчасти на каждом углу, экономичнее они.И смысл в Питере лишний раз разгонять - тормозить полторы тонны железа?
kopkan
Toliasik
Я из соображения свежести авто... на 8 лет моложе...
Кстати есть ГУР, эл. подъемники....
Toliasik
Я бы не стал.Налог увеличится дорожный, "мелочь" а не приятно.
KyZZMI4
kopkan писал(а):

Машина была у дедушки, Он ее откапиталил, переварил, полностью покрасил.


63 63 63
Друг год назад 2002 взял, отличное состояние инжектор, ГУР, 406 двиг, 130 лошадей. самолёт! Через месяц сдох ДМРВ (2,5-3), через ещё почти месяц пробило прокладку под башней (~10, замена натяжителя и прочей фигни, шестерёнок и т.д.) ещё месяца два и капиталка (~45, двиг и коробка), ещё полтора-два месяца (10, заменя башни на бу перебранную, так как масло жрала литрами) ещё сколько-то (7-10 замена подвески передний, шворни и т.д.), после замены передней подвески завыл мост... Обнаружили под слоем шпаклёвки дырку в пороге и сгнили все двери... ГУР жрёт масло много и часто, капает со всех щелей, после замены башни машина стала резвее, но масло жрать не перестала...
Вобщем как повезёт, другу не повезло...
А вообще я не вижу смысл при передвижении себя по городу в разгоне и торможении 1.5 тонн...
Друг говорит, что она у него жрёт около 10, но так как нет БК, точно сказать расход сложнее...
Кстати при смерти ДМРВ бензонасос не включается вовсе, но на него можно подать питание и ехать дальше Smile
KyZZMI4
Кстати при покупки пробег был не большой, и дедок говорил, что машина только на дачу и никуда больше hehe
А то что двиг делался на продажу и двери красились по ржавчине он не знал hehe

Кстати безлимитная страховка в Питере другу обошлась в примерно 5 тысяч рублей
kopkan
KyZZMI4
Не повезло это точно... Я слышал истории про то как человек купил, поменял масло, свечи и тд... И ездил 4 года без проблем))) Переодически подкачивая колеса... Wink
Да и в новых машинах бывает всякое... У знакомого на пассате загнуло клапана)))
KyZZMI4
kopkan писал(а):

Да и в новых машинах бывает всякое


На новых есть гарантия
vinopuh
Лучше уж космича 41го за такие деньги.

Парнишка на работе взял реногор 98г за 50, после шахи 2003 года говорит ваще супер, за 2 месяца поменял тока шрус за 500р.

Я бы не решился брать баржу 98г за 30... Это геморой еще тот будет.
MEPHI_Aahz
Волга старше 5 лет - ведро.

Аксиома.
AlexYur555
У меня сосед только на них и ездит. Сейчас купил себе 99 год. По кузову, конечно, не новая, но вполне. Ездит каждый день по 100-300 км. За пол года прошла 30т.км. Кроме масла и фильтров вообще ничего не делал и, говорит, не надо. Купил за 20 т.р. Я бы взял.
kopkan
AlexYur555
А скока жрет?)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы