sanechka)) писал(а):А красный-тот, что на питани вести до АКБ или можно там где-нибудь запитаться???
Можно и там. Слева от блока предохов за отбортовкой ппосмотри там фишки лежат с проводами. Вот в этой куче должен быть одинарный разъём с толстым красным проводом,он идёт напрямую на АКБ и от него на впрыск.
Далее имеет смысл тамже найти восьмиконтактный разъём , в котором будут толстый коричневый,толстый розовый, толстый красный(который с одной стороны разъёма одинарный,а с другой раздваивается). Розовый и коричневый это мощные плюсы напрямую с АКБ. А красный\раздваивающийся , это провод на стартер.
sanechka)) писал(а):И ещё два провода-те, что к зажжиганию №1 и №2-к камим проводам цеплять???
№1 - если не заморачиваться то тянуть на замок зажигания и там подключить к синекрасному проводу. Если заморачиваться, то открой блок прдохов открути у него защёлку и вытащи его из крышки, пере верни. В разъёмах на обратной стороне блока ты найдёшь два тонких синекрасных провода. Один идёт на реле поворотов, другой на реле зажигания. Нам нужен тот что на реле зажигания, он двойной (два провода запресованы под одну клемму), вот к нему и подмотайся и далее там же ты можешь найти коричневый и розовый провода о которых я писал выше.
№2 - заизолируй,он тебе ненужен. Конечно с помощью второго зажигания и АСС ,можно сделать всё по уму, чтобы на время прокрутки стартера и запуска двигателя, отключались все посторонние потребители(печка, обогревы и проч.) , но тут надо провода резать допрелюхи ставить, что учитывая твою квалификацию.......
Вообщем всё и так заработает.