Страница 2 из 2
sanechka))
Я думаю, что предохранитель целый т.к. сигналка-то работает...

Сигналку ставлю за блок предохранителей

Как я мог их спалить-там же везде предохранители стоят??? Когда сигналка должна мигать фарами-в ней релюхи щёлкают, значит должно быть всё ОК.
Да-да есть эти диоды...попробу. сегодня)))
sanechka))
worker
А красный-тот, что на питани вести до АКБ или можно там где-нибудь запитаться???
И ещё два провода-те, что к зажжиганию №1 и №2-к камим проводам цеплять???
worker
sanechka)) писал(а):

А красный-тот, что на питани вести до АКБ или можно там где-нибудь запитаться???



Можно и там. Слева от блока предохов за отбортовкой ппосмотри там фишки лежат с проводами. Вот в этой куче должен быть одинарный разъём с толстым красным проводом,он идёт напрямую на АКБ и от него на впрыск.
Далее имеет смысл тамже найти восьмиконтактный разъём , в котором будут толстый коричневый,толстый розовый, толстый красный(который с одной стороны разъёма одинарный,а с другой раздваивается). Розовый и коричневый это мощные плюсы напрямую с АКБ. А красный\раздваивающийся , это провод на стартер.
sanechka)) писал(а):

И ещё два провода-те, что к зажжиганию №1 и №2-к камим проводам цеплять???



№1 - если не заморачиваться то тянуть на замок зажигания и там подключить к синекрасному проводу. Если заморачиваться, то открой блок прдохов открути у него защёлку и вытащи его из крышки, пере верни. В разъёмах на обратной стороне блока ты найдёшь два тонких синекрасных провода. Один идёт на реле поворотов, другой на реле зажигания. Нам нужен тот что на реле зажигания, он двойной (два провода запресованы под одну клемму), вот к нему и подмотайся и далее там же ты можешь найти коричневый и розовый провода о которых я писал выше.

№2 - заизолируй,он тебе ненужен. Конечно с помощью второго зажигания и АСС ,можно сделать всё по уму, чтобы на время прокрутки стартера и запуска двигателя, отключались все посторонние потребители(печка, обогревы и проч.) , но тут надо провода резать допрелюхи ставить, что учитывая твою квалификацию....... nea
Вообщем всё и так заработает.
VN
worker писал(а):

sanechka)) писал(а):

Что такое "положительный выход включения АСС"???



Атрежь его нафиг нет его на десятках..


Цитата:


Конечно с помощью второго зажигания и АСС ,можно сделать всё по уму, чтобы на время прокрутки стартера и запуска двигателя, отключались все посторонние потребители(печка, обогревы и проч.) , но тут надо провода резать допрелюхи ставить, что учитывая твою квалификацию.......
Вообщем всё и так заработает.
Цитата:


Если внимательно почитать, то парадокс получается ROFL
А с другой стороны, я раньше об этом уже писал, но видать не судьба внимательно вникнуть что чел собирается делать.
Пы. Сы. для грамотного подключения ничего лишнего не надо, сигна не ключ должна все делать сама.

sanechka))
Всё таки выход на габариты с сиги идёт плюс???
Я пробовал проверить...брал лампочку, один её конец на массу, другой к этому концу...лампочка не горела!

А сига не может питание для этого брать со штекера запуска двигателя?? он же у меня ещё не подключен!
worker
sanechka)) писал(а):

А сига не может питание для этого брать со штекера запуска двигателя?? он же у меня ещё не подключен!



Вполне возможно.Я сам об этом подумал.Хотя немного нелогично.

sanechka)) писал(а):

И ещё два провода-те, что к зажжиганию №1 и №2-к камим проводам цеплять???



И ещё мысль появилась как АСС по умному подключить.Только тебе придётся тогда блок предохов снимать, как я выше писал и коечего уточнить.Заинтересуешься объясню подробнее.
ZaSKaR
sanechka)) писал(а):

Всё таки выход на габариты с сиги идёт плюс???


А ты инструкцию читал,или сразу сюда?

http://www.autoelectric.ru/autoalarm/starline/twage-a9/a9-37.gif

Цитата:

Положительный выход на габаритные огни (7,5А)



Ещё раз спрашиваю,события сиге давал при контроле включения лампы???
sanechka))
Karzhimant
какие события???

worker
На выходных будет время-буду разбираться с концевиками, а то они все вместе просто сцеплены и багажник и капот....и ручник подключу-искал сегодня этот провод, нифига его не нашёл(((
Разберусь с тем, что знаю потом буду думать про этот ААС

И вопрос: Сервисная кнопка-это что??? Кнопка валет или антиограбление??? Хотел сегодня включить задержку датчиков, тк свет ещё горит некоторой время после закрытия дверей, но не получилось...
ZaSKaR
sanechka)) писал(а):

какие события???


Постановка/снятие с охраны,тревога.
sanechka)) писал(а):

Сервисная кнопка-это что??? Кнопка валет или антиограбление???


Это одна и тажа кнопка.
sanechka))
Да! события давал, конечно! Внутри сигналки реле щёлкаю, а габариты не мигают...
наверное питание идёт от автозапуска, что бы этот тонкий провод не загружать, а от этого посто релюхи срабатывают))

Это как минимум две кнопки!
какая из них сервисная??
VN
Скучно, сообщение удаляю.

Последний раз редактировалось: VN (13 Декабря 2008 10:30), всего редактировалось 1 раз
worker
sanechka)) писал(а):

Это как минимум две кнопки!
какая из них сервисная??



Которая маленькая, чёрная и вся пластмассовая это сервисная.А которая железная и с резьбой это антиограбление.

а вообще инструкцию почитай там это всё очень подробно нарисовано.


sanechka)) писал(а):

....и ручник подключу-искал сегодня этот провод, нифига его не нашёл(((


Мдааа.....слева от блока Предохов смотри куча разъёмов торчит из шумоизоляции, найди там ТОНКИЙ СЕМНАДЦАТИКОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ, это священная тайна всех установщиков cry ,в нём всё и концевики и поворотники и РУЧНИК- КОРИЧНЕВОСИНИЙ провод или на БСК его поищи если совсем всё так плохо.
sanechka))
worker
Понимаешь, у меня времеи нет нифига....в светлое время суток я на учёбе, а в сумерки фиг чё нормально увидишь...эти здоровые разъёмы там сидят и не вылезают(((
В воскресенье буду разбираться нормально)))

В кнопках этих я разобрался, но нифига сига не входит в режим програмирования(((((
Нужно вобщем всё подключить куда надо, а потом уже устранять неисправности(((

ЗЫ: Я не тупой Good
worker
sanechka)) писал(а):

В кнопках этих я разобрался, но нифига сига не входит в режим програмирования(((((



тобы войти в режим программирования надо не только кнопку нажать, но и зажигание включить.А у тебя провод зажигания в разъёме автозапуска который не подключен, вот и неполучается ничего.
sanechka))
Сегодня ещё часик возился с сигой)
Подключил все концевики как надо, подключил питание запуска и габариты замигали)))))
Подключил ручник, тепрь сига пискает как надо-один раз))))

worker
Я это подозревал))
sanechka))
Какой лучше выбрать контроль работы двигателя????
Наверное лучше по генератору...куда подключить этот провод????
worker
Лучше подключить к тахометру.Так надёжнее. Чтобы подключиться к проводу генератора нужно использовать гасящий резистор (см.инструкцию), зачем я правда непонимаю.И ещё есть один момент, генератор может возбудиться быстрее, чем у тебя как следует запуститься двигатель особенно в мороз. Машина на автозапуске будет заводиться и сразу глохнуть. Хотя конечно к генератору подключиться проще.

Если будешь подключаться к генератору то:
провод КОРИЧНЕВОБЕЛЫЙ найти его можно в куче разъёмов слева от блока предохов, с одной стороны в разъём заходит одинарный провод с другой он раздваивается. Также его можно найти на обратной стороне блока предохов если ты его вытащил из крышки. Можно подключиться на приборке. там такой провод один.

Лучше подключиться к тахометру.Надо снять приборку это несложно. С обратной стороны ты увидишь два разъёма. Один вертикальный другой горизонтальный, так вот, вг оризонтальном разъёме около скошенногго конца надо найти КОРИЧНЕВОКРАСНЫЙ провод.
worker
АСС и зажигание2 можно подключить вот так. Необязательно ,но желательно и технически красиво. На время прокрутки стартера все лишние приборы (печка,обогрев заднего стекла) будут выключаться.

Только для этого варианта подключения контроль запуска двигателя только по тахометру.
VN
Ошибся не туда написал
sanechka))
подключил запуск)))) работает)))))
только вот у замка заж был не синекрасный провод, а синечёрный)))
и таходатчик ещё не подключил((
Его можно найти-там где здоровенные клеммы????
Dranik
worker
worker писал(а):

Чтобы подключиться к проводу генератора нужно использовать гасящий резистор (см.инструкцию)


ненужен там такой всроду и в инструкции про это не упоминается ни разу ,просто садиш сигнальный провод от сиги на провод в колодке где появляется +на лампочку генератора ,А вот если садить на тахо то на какой садить надо высоковольтный сигнал тахо или низковольтный???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы