Страница 44 из 44
Al_Dimich
aai писал(а):

Димыч, я все больше убеждаюсь, что ты не в адеквате! Лечись пока не поздно! Хотя ... походу уже поздно ... Речь про твоего конкретного знакомого, который, судя по всему, просто долб...б! Не про "форумных умничков", не про журналы ЗР или АР (на которые ты дро...ь не переставая), нет.

Всё это звенья одной цепи. И ты прекрасно это понимаешь supercool
Al_Dimich
SMF писал(а):

Vlad B писал(а):

Х.з. надо у инженеров Ф1 спросить, чо они на колесиках от Логанане катаются.


Массу болида, давление в колесах и коэффициент трения в студию... supercool

Масса очень маленькая там supercool
Vlad B
SMF писал(а):

Массу болида, давление в колесах и коэффициент трения в студию...



Да он кило 500 вместе с извозчиком, давление не знаю, но видимо около 4-5атм. Да и посмотри на их дождевую резину, там протектор не менее 15мм и водооттоки нехилые.

kolhoznik писал(а):

Поставили бы колёсеги как и спереди, курсовая устойчивость лучше была бы.



У них кста руля ваще нет, два рычага как на танке, а сзади машины опора с маленьким колесиком, чтоб всю эту херню не перевернуло на старте. supercool
erg
aai писал(а):


...
Именно поэтому сила трения зависти от удельного давления: т.е. с одной стороны, чем больше пятно контакта - тем больше трение; с другой, чем больше пятно контакта, тем меньше удельное давление и тем меньше трения. Приблизительно, то на то.

[/quote]

Нет, просто вы допустили, что мат. ожидание площади пятна прямо пропорционально самой этой площади, это не так. Грубо говоря, если одно пятно имеет вероятность сцепления 0,5, то два....1-(0,5)(0,5)=0,75! , а удельное давление только в два раза меньше.
kolhoznik
erg писал(а):

мат. ожидание


аж передёрнуло как прочитал. Мат ожидание, дисперсия, регрессия коэфициент корреляции, функция правдоподобия, доверительный интервал... Мля, как давно это было, а вроде и недавно. supercool
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

Масса очень маленькая там


Информативно.
Vlad B писал(а):

видимо около 4-5атм


Вот видишь, отсюда и сила трения больше, что не относится к твоему автомобилю с давлением 2 атм. и изрезанную ламелями.
Санёг
Al_Dimich писал(а):

alex83i писал(а):

ну да диск большего диаметра и что это меняет?

Всё меняет. На той стоковой Калине были вентилируемые тормозные диски под R13, как на 8-клапанных десятках. И заводские тормозные колодки небось похуже, чем у тебя.

Я тебе ещё раз повторяю, я ездил на невентилируемых дисках 234мм колодки стояли АТЕ и перед и зад, кмк ты занимаешся подгонкой под ответ. Тормозило ровно, усилие на руле было конечно больше, рывков небыло, рывки при торможении бывают на овальных барабанах и прочих идеально круглых дисках без биений
mikal
Al_Dimich писал(а):

mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

mikal писал(а):

Попробуй ответить, хотя бы себе, на простой вопрос. Почему при тестах всех легковушек всегда приводится схема коридора, а в тесте Газели нет?

И почему же?


Ну а самому ответить слабо? Ты ж всё про всё знаешь?

Слабо.


Ладно, давай объясню, что бы ты больше херню всякую за уши не притягивал. Я ведь тебе писал уже, что одним из очень существенных преимуществ при выполнении переставки являются габариты машины. Поскольку параметры коридора фиксированы и очень не велики, то чем больше машина размером, тем труднее ей попасть в коридор. В бильярд играл когда-нибудь? Представляеш насколько легче загнать шар в снукере по сравнению с русским? Вот здесь тоже самое, только ещё и длинна машины добавляет проблем. Таким образом корректно сравнивать только машины одного класса. И именно поэтому та же Мазда 3 показала результат сравнимый с М3 и АМГ, которым тупо приходилось переставляться резче, чем Мазде, хотя запас по сцеплению у неё объективно ниже.
Теперь Газель твоя. Её на корридоре длинной в 13.5м было бы необходимо переставить на 4м в сторону и попасть в корридор шириной 3м. Мало того, что она и шире и длиннее, так у неё и центр тяжести выше, да и сама конструкция не предрасположена к таким упражнениям. Посему пройти такой корридор на такой скорости она априори не в состоянии. Это понятно всем, видимо, кроме тебя. Поэтому не сомневаюсь, что корридор увеличили, что бы достичь относительно высоких скоростей и сравнить между собой работу шин, что и было конкретной целью. И поскольку подобные сравнения управляемости между коммерческими фургонами не являются нормой, то и параметры вновь заданного корридора указывать смысла нет, только дорогое место тратить.
Al_Dimich
alex83i писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Всё меняет. На той стоковой Калине были вентилируемые тормозные диски под R13, как на 8-клапанных десятках. И заводские тормозные колодки небось похуже, чем у тебя.

Я тебе ещё раз повторяю, я ездил на невентилируемых дисках 234мм колодки стояли АТЕ и перед и зад, кмк ты занимаешся подгонкой под ответ. Тормозило ровно, усилие на руле было конечно больше, рывков небыло, рывки при торможении бывают на овальных барабанах и прочих идеально круглых дисках без биений

Значит колодки были говённенькие на той Калине. А у тебя ATE supercool
Al_Dimich
mikal

Спасибо за исчерпывающий ответ rlzz
mikal
Al_Dimich писал(а):

Спасибо за исчерпывающий ответ


Да не за что.. Есть у меня подозрение, что ты это всё и сам прекрасно понимаешь, просто пургу гонишь за ради потрындить hehe
Al_Dimich
mikal писал(а):

Есть у меня подозрение, что ты это всё и сам прекрасно понимаешь

Неа Crazy
wraithik
kolhoznik писал(а):

И я о том же, а wraithik утверждает, что не зависит. Ждём его коментов.


Исходя из физики процесса не зависит.
Может дело в том что гладкий протектор обыгрывает резанный.
aai
Al_Dimich писал(а):

Всё это звенья одной цепи. И ты прекрасно это понимаешь supercool

Каков ты - таков и твой знакомый! Вот это точно звенья одной цепи! pst
erg писал(а):

Нет, просто вы допустили, что мат. ожидание площади пятна прямо пропорционально самой этой площади, это не так. Грубо говоря, если одно пятно имеет вероятность сцепления 0,5, то два....1-(0,5)(0,5)=0,75! , а удельное давление только в два раза меньше.

Еще бы неплохо обосновать, что при изменении удельного давления мат.ожидание не имзениться.
Al_Dimich
aai писал(а):

Каков ты - таков и твой знакомый! Вот это точно звенья одной цепи!

Ну что за люди такие нервные пошли... Пришёл в тему, сцуко, нахамил. Испортил хорошую вееещь lol1
Al_Dimich
wraithik писал(а):

Может дело в том что гладкий протектор обыгрывает резанный.

Именно. По сухому асфальту самая эффективная вещь - это слики. Другой вопрос, что на мокром асфальте они беспомощны. А любая дорожная резина - это компромисс.
wraithik
Al_Dimich
Да я не спорю что слик эффективнее будет.
Но причем тут ширина.
Думается что даже если был слик 245. Нарезали в нем канавок 40мм, и сделали его теперь 285. Площадь одна и таже. Но есть подозрение что 285 сольет 245.
Там еще фишка в прочности резины. У монолита (слика) она максимальная.
Так что не убедили.
erg
aai писал(а):


...

erg писал(а):

Нет, просто вы допустили, что мат. ожидание площади пятна прямо пропорционально самой этой площади, это не так. Грубо говоря, если одно пятно имеет вероятность сцепления 0,5, то два....1-(0,5)(0,5)=0,75! , а удельное давление только в два раза меньше.

Еще бы неплохо обосновать, что при изменении удельного давления мат.ожидание не имзениться.



если принять удельное давление одного нашего пятна за единицу (у двух пятен 0,5!), то мо давления будет = 0,25*1+0,25*1+0,25*(0,5!!!!!)=0,625. Увеличение силы трения составит 0,75/0,625 это больше единицы. Вроде так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 44 из 44
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы