Kisel
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Пару т. назад поменял термос (старый заклинило) поставил нового образца( со сменным элементом) при температуре+4-минус 3 температура больше 86(по компу, на приборке чуть более 90) не поднимается(по трассе и по городу если нет пробок).
На сколько это не хороше для двигателя? На паспорте с то с термосом был 95 град открытия написанно. Термос "Прамо" термоэлемент польша. Другой термоэлемент покупать думаю такаяж х...
Где-то тема была виттик в корпус вкручивается поджимая термоэлемент тем самым увеличивая температуру открытия.
Jonni
На форуме 17 лет
Сообщения: 122
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ -21154 декабрь 2007 г.
На фишке autolada.ru есть тыркалка по названием "поиск" на крайний трабл "yandex" расширенный серч. Там можно на клаве начепятать "темп жижи и дрыгатель" - резалтов будет много
. Я думаю, что лучше писать на русском языке
.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Kisel писал(а):На сколько это не хороше для двигателя?
чуть больше кушает,недовыбираются тепловые зазоры,в холод печка хуже греет.
Kisel писал(а):Другой термоэлемент покупать думаю такаяж х...
меняют без вопросов практически всегда.вобщемто лотерея зачастую.норма от 95 и в зависимости от прошивки до 110.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Чего за градусы такие? Термосы бывают с т. начала открытия 87 и 85. Если он начнет открываться только в 95, карлсон выключаться не будет. Я бы на месте автора не заморачивался, хрен знает где температура вернее: на приборки или бк. Хотя вопреки распространенному мнению обычно датчики на удивление точны...
Kisel
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Если температура выше 86 не поднимается значит термос уже полностью открыт(я так думаю). В паспорте написана только температура открытия а не начала открытия.
Меняют может и без проблем. А можно ли термоэлемент проверить без установки. Кидать в чайник с температурой 95 и если через минуту термоэлемент не сожменся или удлинится(не знаю как должен) нести обратно в магазин? Повторять это н-ное кол раз пока не найдешь что надо?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Kisel
термоэлемент отдельно не проверишь, тк шток который открывает клапан сдерживается пружиной. Надо обязательно в сборе иначе просто шток вылетит да еще и термоэлемент выйдет из строя
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Serge! писал(а): на приборки или бк.
ну если ДТОЖ косячит,то имелисьбы проблемы с пуском.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Kisel писал(а):Если температура выше 86 не поднимается значит термос уже полностью открыт(я так думаю). В паспорте написана только температура открытия а не начала открытия.
Меняют может и без проблем. А можно ли термоэлемент проверить без установки. Кидать в чайник с температурой 95 и если через минуту термоэлемент не сожменся или удлинится(не знаю как должен) нести обратно в магазин? Повторять это н-ное кол раз пока не найдешь что надо?
Кидаешь термос в чайник и смотришь. На 85-87 начинается чкть заметное движение элемента. При 95-100 он открывается полностью (и не в течении нескольких минут, а строго согласно температуры). Ход штока по мурзилке не менее 8 мм. если не изменяет память.
Еще проще проверить установленый термос: греем авто и щупаем нижний патрубок. Он должен начать нагреваться в районе 90+-3 гр.
rg-45 писал(а):ну если ДТОЖ косячит,то имелисьбы проблемы с пуском.
Чтобы траблы были, он должен офигенно врать. Несколько градусов проблем с пуском не устроят,.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Kisel писал(а):Если температура выше 86 не поднимается значит термос уже полностью открыт(я так думаю). В паспорте написана только температура открытия а не начала открытия.
Меняют может и без проблем. А можно ли термоэлемент проверить без установки. Кидать в чайник с температурой 95 и если через минуту термоэлемент не сожменся или удлинится(не знаю как должен) нести обратно в магазин? Повторять это н-ное кол раз пока не найдешь что надо?
Кидаешь термос в чайник и смотришь. На 85-87 начинается чкть заметное движение элемента. При 95-100 он открывается полностью (и не в течении нескольких минут, а строго согласно температуры). Ход штока по мурзилке не менее 8 мм. если не изменяет память.
Еще проще проверить установленый термос: греем авто и щупаем нижний патрубок. Он должен начать нагреваться в районе 90+-3 гр. Хотя полной картины это не даст - неизвестно открылся ли он полностью и на какой температуре.
rg-45 писал(а):ну если ДТОЖ косячит,то имелисьбы проблемы с пуском.
Чтобы траблы были, он должен офигенно врать. Несколько градусов проблем с пуском не устроят.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Serge! писал(а):Чтобы траблы были, он должен офигенно врать.
при его нелинейности и грядущих холодах всё впереди
ттт.
ilja
На форуме 18 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.->lada Granta 2018
86 имхо в пределах нормы так что беспокоиться нечего у меня при холодах тож примерно так
Dima red
На форуме 17 лет
Сообщения: 1637
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
Kisel писал(а):Термос "Прамо"
Я его выкинул по причине недогрева - не поднималась выше 85 гр. на трассе при движении накатом могла упасть до 78.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Вообще-то 86-88 это норма, а про температуру 95-110 как норму при движении по трассе поржал от души.
Dima red
На форуме 17 лет
Сообщения: 1637
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
Нормой по мурзилке считается 90+- 3 градуса
-=SLALOM=-
На форуме 16 лет
Сообщения: 66
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: 21099(1999-2005)21150. 2005.продал. 21723(2009г)
86 градусов на трассе нормально. Как раз температура открытия на большой круг. У меня вот на трассе 78 по компьютеру и стрелка на приборке лежит горизонтально, это мало естественно. Никак руки не дойдут поменять. Летний вариант, так сказать
Neitrino
На форуме 17 лет
Сообщения: 641
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Grandis 2.4 2006, была 2114
при выключенной печке (краном выключенной) должно быть 89+_2 градуса ну и 86 тоже вполне допустимо, при включенной печке температура падает может упасть до 80 градусов из-за того что печка в обход термоса идет...известный баг
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
где вы все берете температуры 89, 90? В мурзилке написано начало открытия клапана термостата 87+-2гр и все
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
ТЕВ писал(а):где вы все берете температуры 89, 90? В мурзилке написано начало открытия клапана термостата 87+-2гр и все
Я и говорю 86-88 норма
Dima red
На форуме 17 лет
Сообщения: 1637
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
там смысл такой, что при такой температуре должны соответствовать такие параметры
Fischer
На форуме 16 лет
Сообщения: 171
Откуда: Харьков
Авто: Lada Baltic L 2109-126 ГБО
Термос 21082 (с заменяемым термоэлементом) открывается при температуре 82 градуса (в инструкции написано).
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Fischer
у меня такой термос стоит. Переделал под 88 гр
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Kirill111 писал(а):Вообще-то 86-88 это норма, а про температуру 95-110 как норму при движении по трассе поржал от души
повторяешся и ниодного аргумента неприведено. и ненадо передёргивать.про движении по трассе нислова мной сказано небыло.а на вазе наверно полные дебилы рас ставят термос с началом открытия в 87 и полным при 95.так что указаных 89-90 по определению получить неполучится.
очень хотелосьбы аргумеников услышать иль почитать.только без посылов почитать умные книжки,а конкретные ссылки.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
rg-45
Ну открой же мурзилку, там все написано.. На исправной машине по трассе температура должна быть 87+-2 градуса.. Т.е. 85-89.. Это норма. Если у тебя не так - чини тазло.
Насчет передергивания - перечитай первый пост автора темы. И старайся отвечать на вопрос заданный автором, а не самим собой неопнятно где.. Автор спрашивал про трассу, ты про какие-то 95-110 ответил. ЭТо вообще ачем?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Kirill111 писал(а):Ну открой же мурзилку, там все написано..
Цитата:Термостат системы охлаждения ускоряет прогрев двигателя и поддерживает необходимый тепловой режим. При оптимальном тепловом режиме температура охлаждающей жидкости должна быть 85-95°С.
ОТСЮДАЦитата:Когда температура в системе охлаждения поднимается выше 80 - 85О, термостат автоматически открывается и часть жидкости поступает в радиатор для охлаждения. При больших температурах термостат открывается полностью и уже вся горячая жидкость направляется по большому кругу для ее активного охлаждения.
ЗДЕСЬ свою мурзилку отсканить щас немогу,но там температура 90-95 щитается прогретым двигателем.
Kirill111 писал(а):Если у тебя не так - чини тазло
нетак с новья.95-97 без тапки в пол,в мороз к 87.
Kirill111 писал(а): И старайся отвечать на вопрос заданный автором
Kisel писал(а): не поднимается(по трассе и по городу если нет пробок).
и что нетак?где вопрос только по трассе?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы