Страница 11 из 12
Al_Dimich
mikal писал(а):

Можно наплевать на все тесты, но определить удобно тебе сидеть или нет, тянет ли мотор, нормально ли подобрана и работает коробка, остроту руля и т.п. вполне можно и отличия вполне зримы.

Это ты и без всяких галимых советчиков сам поймёшь, надеюсь.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Ну дык, а если нет хотя бы 500 тыр., почему не постараться выбрать пусть не отличное, но хоть не полное дерьмо?

В американских тестах есть и Акценты в том числе, и почти всё что угодно. Если уж ты так запал именно на Хундай, то возьми хотя бы Элантру. Реально другой уровень безопасности по сравнению со стареньким Акцентом. Да и в чёрных списках летальных ДТП она не засвечена.
mikal
Al_Dimich писал(а):

но и башка разного цвета.


Причём башка хуже, но пиар всё равно на лицо, правда?
Al_Dimich писал(а):

Если уж ты так запал именно на Хундай, то возьми хотя бы Элантру. Реально другой уровень безопасности по сравнению со стареньким Акцентом.


Что мог по деньгам на тот момент, то и взял. Элантры этой тогда и в помине не было. А из того что было вполне премлимый вариант.
mikal
Al_Dimich писал(а):

А 100% - это Матиз и Ланос.


100% - это 16 баллов и 0.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Причём башка хуже, но пиар всё равно на лицо, правда?

Ребята не стали заморачиваться с этим. Написали лишь, что HIC не опасен и типа всё круто supercool
Цитата:

Что мог по деньгам на тот момент, то и взял. Элантры этой тогда и в помине не было. А из того что было вполне премлимый вариант.

Не преемлимый ниразу. Если тебе нужна реальная безопасность, а не смешные приписки для самоуспокоения, то меняй. Или смирись и езди на том, что есть.
Al_Dimich
mikal писал(а):

100% - это 16 баллов и 0.

100% - это липовые 12 против реальных 6 у Матизика. Ну и липовые 11 против реальных у Ланоса недалеко ушли. Давай завязывать уже с этой школьной арифметикой.
Al_Dimich
mikal

Вопрос. Какую безопасность должна иметь бюджетная малолитражка, чтобы попасть в чёрные списки смертельно опасных автомобилей по результатам реальных ДТП?

Ответ. Вот такую:
http://www.testauto.ru/page39_3456.html
Это Акцент нового поколения - модельный год 2006-07, результаты также применимы к Kia Rio 2006-07. Нет никаких сомнений, что в Авторевю это ведришко было бы признано супер-пупер-безопасным автомобилем, если бы они вдруг устроили очередной лох-тест supercool

А вот, кстати, и моя Лиана:
http://www.testauto.ru/page39_3305.html
Хоть зелёненькие квадратики там и присутствуют наряду с жёлтенькими и красненькими, иллюзий по поводу её реальной безопасности я не испытываю. Эта Сузука также была в своё время засвечена в чёрных списках смертельно опасных автомобилей США. Все эти ведришки примерно одного порядка безопасности-небезопасности.

Вот ещё одна малолитражка из чёрного списка самых опасных автомобилей США - Лачетти:
http://www.testauto.ru/page39_3306.html

Ещё один печально знаменитый в США своей плохой безопасностью по итогам реальных ДТП автомобиль - Мазда 3:
http://www.testauto.ru/page39_3140.html

З.Ы. За одно, кстати, опровергнут твой прошлый тезис о том, что якобы хорошую защиту при боковом ударе любой дурак сможет сделать, в отличие от фронтального с частичным перекрытием. На примере всех приведённых здесь автомобилей прекрасно видно, что это далеко не так.

З.З.Ы. В конце обоих тестов приведены также результаты удара сзади. Легко видеть, что это ещё более сложный тест и успешно пройти его ой как непросто. Такие комплексные исследования безопасности не идут ни в какое сравнение с убогим шапито Авторевю, которое годится разве что под пивко его почитать-поржать supercool
Al_Dimich
mikal

Рановато я тебе новую Элантру присоветовал. Неожиданно выяснилось, что новая Элантра плохо заточена под методику Евронкап - всего 3 звезды:
http://www.ancap.com.au/results/258/

И это при том, что в США Элантра достаточно успешно прошла все тесты, включая фронтальный удар в сминаемый барьер с частичным перекрытием. Грустно это осознавать, но похоже, что решающую роль в успехе-неуспехе играет специальная заточка автомобиля под тот или иной тест. К реальной безопасности это имеет весьма косвенное отношение. Другое дело, что существуют модели, которые успешно проходят все мыслимые и немыслимые тесты - например последний Митсубиси Лансер. Ещё Хонда Сивик последняя более-менее прилично выступает. Это из современного C-класса. В более дорогих ценовых диапазонах таких автомобилей уже достаточно много.

Кстати, Акцент последнего поколения тоже набирает по методике Евронкап лишь 3 звезды:
http://www.ancap.com.au/results/234/
Эдакий вышел "антиЛансер", который проиграл везде. Впрочем, фронтальный удар без смещения в бетонный куб по методике NHTSA он прошёл на отлично:
http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2009&make=Hyundai&model=Accent
Налицо опять спец-заточка автомобиля под конкретный тест и провал при этом во всех других тестах. Впрочем, боковой удар Акцент провалил везде, где только можно. Вот такая смешная "безопасность" получилась у Акцента в итоге supercool
Ранетка
завязывайте флудить не в тему.
Oll
Al_Dimich писал(а):

mikal писал(а):

Что мог по деньгам на тот момент, то и взял. Элантры этой тогда и в помине не было. А из того что было вполне премлимый вариант.

Не преемлимый ниразу. Если тебе нужна реальная безопасность, а не смешные приписки для самоуспокоения, то меняй. Или смирись и езди на том, что есть.


Димыч, завязывай с демагогией. Когда поменяешь свои "небезопасные" неприемлемые варианты, вот тогда и будешь давать советы другим:
Al_Dimich писал(а):

...А вот, кстати, и моя Лиана:... иллюзий по поводу её реальной безопасности я не испытываю. Эта Сузука также была в своё время засвечена в чёрных списках смертельно опасных автомобилей США...supercool

dezruptor
К слову, ENCAP со след.года меняет методику. На более подробную и жесткую.

ГАЗ краш-тест АР "не проплатил". Очень слабо выступил Сайбер, 7.2 балла за фронт. Хотя, по уверению АР, Себринг с которого этот Сайбер "рисовали" по NHTSA получил максимальные пять звезд за фронтальный удар.
pklyonov
mikal писал(а):

Вот как на духу скажу - припрёт жизнь, Приору возьму, а Калину ни за какие шЫшги.

Когда я купил калину приора уже была, кажется, но не понравилась. Потом калина разъездилась, начала погромыхивать кое-где, и я, полазив на выставке и в салоне во время ТО, решил, что приора все ж получше будет. Однако покатавшись на ней пару раз - один пассажиром и один за рулем - не понравилась совершенно. Хуже абсолютно во всем, начиная от пресловутого звука закрывающихся дверей и заканчивая чертовыми заклинивающими салазками. Если и брать жигули в следующий раз, то только калину.
mikal
pklyonov писал(а):

Хуже абсолютно во всем, начиная от пресловутого звука закрывающихся дверей и заканчивая чертовыми заклинивающими салазками. Если и брать жигули в следующий раз, то только калину.


Э-э.. в этой категории обращать внимание на то, как двери хлопают? Плевал я на них. И на салазки тоже. При моём росте один хрен, как двинул их до конца, так больше никогда и не тронешь.Имхо, Калина интереснее Приоры ценой и эргономикой, всё остальное хуже.
Sipe
pklyonov писал(а):

Потом калина разъездилась, начала погромыхивать кое-где, и я, полазив на выставке и в салоне во время ТО, решил, что приора все ж получше будет. Однако покатавшись на ней пару раз - один пассажиром и один за рулем - не понравилась совершенно. Хуже абсолютно во всем, начиная от пресловутого звука закрывающихся дверей и заканчивая чертовыми заклинивающими салазками. Если и брать жигули в следующий раз, то только калину.

63
pklyonov
mikal писал(а):

Э-э.. в этой категории обращать внимание на то, как двери хлопают? Плевал я на них. И на салазки тоже. При моём росте один хрен, как двинул их до конца, так больше никогда и не тронешь.Имхо, Калина интереснее Приоры ценой и эргономикой, всё остальное хуже.

В этой категории обращать внимание на что-то еще? Тем более что "все остальное" если и хуже, чем в приоре, то это почти всегда можно списать на погрешность измерений.
Муса Джалиль
Мне тоже показалось, что Калина поинтереснее...
мим
Вот где жесть
Цитата:

Корпорация "Богдан" повышает цены на Kia и Hyundai на 40% / Украина

16.12.2008 17 04

Целый ряд причин смог найти вице-президент корпорации "Богдан" Рудольф Арзуманян: стремительно дорожающий доллар, финансовый кризис и многое другое. Но 40%, согласитесь, это ни в какие рамки...

В качестве уступки потенциальным покупателям новеньких Kia и Hyundai компания "Богдан" вводит повышенные цены поэтапно: с 17 декабря 2008 г. стоимость автомобилей повысится на 20%, а 20 и 23 декабря - еще по 10%...


hehe
Skiff
Непонимаю политику автосалонов...
Мало того, что тачки просто не покупают. Так они еще и цены поднимают...
Нифига нелогичненько. Ведь наверное гораздо лучше продать товар, чем держать его в ангаре? А ведь товар то стареет....вон уже 2009 скоро. Пойдут тачки 2008г.в.
Глядь, а скидка то всего 5-8%, на годовалую тачку...

Друган ездил лацетти покупать. Приколитесь, НЕПРОДАЛИ! То есть пришел человек, с баблом буквально в кармане, а ему НЕ продали машину. Даже не в кредит, наличкой, тут и сейчас...и даже не вазовский салон! А вполне уважаемый дилер!
Офигеть маркетинговая политика, ну и пусть сидят на своих тачках непроданных!
И они еще жалуются, что тачки не берут Smile
Тоха Купчинский
Skiff

Странно, в субботу был в салоне GMовском, там и Шевроле были, так менеджер буквально уговаривал взять Блэйзер со скидкой около 100000, машина конечно классная, тащусь от нее просто, ибо крепкая и без лишних понтов, но не сростается сейчас Smile
Дюжина
мим
А цены в Гривнах?
Сегодня слышал, что Гривна упала к рублю с 5,5 до 3,5.
Skiff
Тоха Купчинский

сори, забыл написать, что он хотел купить вообще без допов...
не Шумахер
Skiff писал(а):

Тоха Купчинский

сори, забыл написать, что он хотел купить вообще без допов...


А поскандалить не пытался? Для начала на горячую линию Дж.М. позвонить, припугнуть жалобой в Роспотребнадзор и т.д.? В принципе, это не что иное, как "навязывание дополнительных услуг" и является грубым нарушением правил торговли а если хорошо подумать, то и законодательства РФ Smile
Skiff
Опастно...
Тыж знаеш, как у нас все делается.
ВОт так поскандалил поскандалил, купил таки слив нервов.
А потом на ТО приезжаеш, а мужики так между собой :
- Тот что выкобенивался?
- Ага, тот самый
- Ну щас мы ему зарядим...

Проще вообще уйти Smile Благо не астон мартин покупаем штучной ручной сборки Smile
Муса Джалиль
Skiff писал(а):

А потом на ТО приезжаеш, а мужики так между собой :
- Тот что выкобенивался?
- Ага, тот самый
- Ну щас мы ему зарядим...


Инженер по сервисному обслуживанию и менеджер по продажам зачастую не знакомы... утрированно конечно...
не Шумахер
Skiff
У вас в СПб, думаю, порядка десяка дилеров Шевролета, можно поехать к другому: вряд ли они обмениваюся инфой друг с другом Smile
Я, когда Фиат покупал, тоже в Инкоме наскандалил-на ТО поехал в Аврору-делов-то?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы