Страница 2 из 3
Толян мор2
Привет, возникла проблема. На автомобиле ВАЗ 21102 периодически при включении поворотника или заднего хода или просто так на работающем двигателе двигатель глохнет приборы светят тускло, двигатель повторно запускается минуты через 2-5, компьютер пишет ошибка 1602. что делать?
Rover_61reg
Толян мор2 писал(а):

1602


Такая ошибка возникает при скидывании клеммы С АБ, т.е. равнозначна пропаданию питания. Начните с протяжки клемм и масс под капотом, потом в торпеде (главное реле и предохранители), ну и на самом ЭБУ (может разъём слетел).
Frolov Dmitriy
При зависании положение РХХ 25 шагов и НЕ меняется. УОЗ при этом становится отрицательным: -2...0. При нормальной работе УОЗ постоянно меняется в пределах 6...12.
ШТАТ
Frolov Dmitriy писал(а):

При зависании положение РХХ 25 шагов и НЕ меняется. УОЗ при этом становится отрицательным: -2...0. При нормальной работе УОЗ постоянно меняется в пределах 6...12.


Если не менять подачу воздуха и топлива , то УОЗ может влиять на ХХ в пределах 800-1200 об/мин, но большим оборотам соответствуют более ранние углы. Я бы попробовал оключить ДД и понаблюдать.
Frolov Dmitriy
У меня нет ДД.
ШТАТ
Frolov Dmitriy
А ... Классика... На www.chiptuner.ru есть список серийных прошивок- там одна глючная именно по ХХ
Frolov Dmitriy
У меня несерийная прошивка FL57new от Паулюса.
ШТАТ
Frolov Dmitriy
тогда надо у Павла спросить- чего это угол скачет . По аналогии с карбюраторными- как будто кто-то крутит трамблер туда-сюда.
Frolov Dmitriy
Да не знает он. Эта проблема у меня уже два года. Поменял все датчики, проверил подсосы воздуха - проблема осталась. Перепрошился - тоже не помогло.
ШТАТ
Frolov Dmitriy
Если скачет только УОЗ , то только от изменения параметра нагрузки ИЛИ!!! ослабления крепления шкива ( если обод шкива на резине) . Есть только один параметр- УОЗ, который влияет на обороты ХХ , если нет ДД и ДПДЗ никто не трогает и воздух лишний не идет.
Frolov Dmitriy
Да УОЗ в момент зависания оборотов не скачет - обычно он равен минус 2. И не колышется. Если двигатель перезапустить до температуры 50 C, то зависания всё равно будут. То есть дело тут в температуре. Только после прогрева до 50...56 C перезапуск двигателя полностью убирает зависания.

Иногда ещё бывает, что при перезапуске при температуре 40...50 C зависания появляются вновь, но лечатся резкой перегазовкой на ХХ. То есть если пару раз резко нажать на газ и резко отпустить, то иногда они проходят. Но это помогает только при втором зависании.
ШТАТ
Frolov Dmitriy
Диапазон ДПДЗ сколько процентов?
Frolov Dmitriy
100%
В момент зависания положение ДПДЗ 0%. Механического подклинивания заслонки тоже нет.

Подсосов воздуха вроде тоже нет. Если закрыть рукой отверстие в воздушном фильтре, то двигатель грохнет.
ШТАТ
Frolov Dmitriy
Адсорбер отключал?
Frolov Dmitriy
В смысле? Клапан адсорбера или шланг продувки?
ШТАТ
Frolov Dmitriy
Шланг отключить и заглушку поставить, чтобы в коллектор ничего не попадало гарантированно.
Frolov Dmitriy
Надо попробовать.

Но ведь после перезапуска двигателя это на работу никак не влияет!
ШТАТ
Frolov Dmitriy
я бы так не утверждал- адсорбер может быть с трещиной.
Frolov Dmitriy
Но трещина ведь после запуска не пропадает!
ШТАТ
Frolov Dmitriy
я бы проверил.
Frolov Dmitriy
ШТАТ
Frolov Dmitriy
остается только МЗ , но чисто теоретически- надо стробоскопом смотреть.
Frolov Dmitriy
Да менял я и МЗ. Их у меня тоже два. Никаких изменений нет.

Я вот только не пойму, как температура на всё это влияет. Летом у меня проблем нет. Зависания появляются только, когда температура снижается до 10 С
d.dmitry
Frolov Dmitriy писал(а):

Блин, вообще маразм!

Сегодня движок у меня остыл до +16 C. Я завёл машинку, прогрел до 35 C и поехал. После прогрева до 50 C у меня опять ЗАВИСЛИ обороты. РХХ как обычно 25 шагов и не изменяется.


Январь 7.2 - минимальное положение рхх=25 шаг. Значит если эбу думает что он закрыл рхх до 25 шаг. то меньше шагов он уже не будет делать т.к. запрещено ему. Вывод - подклинивает рхх, причём даже новые. Можно уменьшить в прошивке минимальное положение рхх до 15 допустим чтобы рхх мог попытаться уменьшить обороты своим передвижением к 15 шагам. Теоритическая производительность рхх на 25 шаг. = 6кг/ч.
Как устранить зависание навсегда пока незнаю Pardon
Frolov Dmitriy
Да не похоже на подклинивание! С утра можно хоть двадцать раз включать/выключать зажигание, чтобы растормошить РХХ и зависания всё равно будут!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы