Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Николка-Паровоз
на стоковой прошивке в -34 с первого 5-8 секундного прокрута завелась. Приорко интуитивно чует, что ее хозе на работу за 50 км на маршрутке ехать не охота и она неглядя ни на какие таблицы заводится.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Matvei писал(а):на стоковой прошивке в -34 с первого 5-8 секундного прокрута завелась. Приорко интуитивно чует, что ее хозе на работу за 50 км на маршрутке ехать не охота и она неглядя ни на какие таблицы заводится.
прошлая зима, сток-прошивка DR1
(B173DR01), при -35, с первой прокрутки, секунды две-три, причем без выжима сцепления.
Правда масло в ДВС была синька
шелл 5w40 (t застывания -48) и в КПП тоже синька
шелл 75w90 (t застывания -42)
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Роман Торопов © писал(а):Правда масло в ДВС была синька шелл 5w40 (t застывания -48) ...
это походу температура кристаллизации
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Serёga 061 писал(а):это походу температура кристаллизации
не суть, в -35 крутится как летом, включая КПП ...
Danila_tmn
На форуме 18 лет
Сообщения: 320
Откуда: TYUMEN
Авто: 21124 снежка 16кл 1,6
вот видео интересно посмотреть... сразу всё понятно...
а на таком поршне сверлить дырки под клапана неполучится, он и так дохлый...
имхо в морозы масло самое морозное, а от чего вдруг всё свернулось - непонятно.. видимо всё таки не идеальная система натяжения ремня...
если бы я не мог заводить с буксира, было бы ооочень плохо...
приходится заводить регулярно..
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Danila_tmn писал(а):имхо в морозы масло самое морозное, а от чего вдруг всё свернулось - непонятно..
дык у этого деда была залита заводская минералка, что в ДВС, что в КПП, а он мудила холодную столкача ...
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Я вот одного не пойму: машина новая?
Пусть чинят по гарантии. Про буксир говорить не надо.
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
Роман Торопов © писал(а): Правда масло в ДВС была синька шелл 5w40 (t застывания -48) и в КПП тоже синька
0w до -40C, а у тебя 5w и до -48?
Роман, замаскировался, по аватаре и не узнаешь теперь..
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Danila_tmn писал(а):...приходится заводить регулярно..
почему?
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
[Fred] писал(а):0w до -40C, а у тебя 5w и до -48?
Ну от этой цифры не зависит точка застывания, смотри производителя
Shell Helix Ultra 5W-40 писал(а):Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 72/13.1
Плотность, при 15°С, кг/м3: 853
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 206
Температура застывания, °С: -48
Спецификации/допуски: API SL/CF, VW 502.00/505.00/500
[Fred] писал(а):Роман, замаскировался, по аватаре и не узнаешь теперь..
и ещё до кучи:
Shell Helix Ultra 0W-40 писал(а):Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 74.5/13.5
Плотность, при 15°С, кг/м3: 845
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 222
Температура застывания, °С: -45
Спецификации/допуски: API SL/CF, VW 502.00/505.00
Чуешь? 0w -45°С, а 5w -48°С, того-же производителя и оба на одной основе
А щас у меня
Shell Helix Extra Ultra 5W-30 писал(а):Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 67,9/11,8
Плотность, при 15°С, кг/м3: 848
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 206
Температура застывания, °С: -39.0
Спецификации/допуски: VW 504.00/507.00
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Matvei писал(а):Приорко интуитивно чует, что ее хозе на работу за 50 км на маршрутке ехать не охота и она неглядя ни на какие таблицы заводится. supercool
Красавчик
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
машину надо в исправном состоянии поддерживать, а не с толкоча заводить, либо ставить предпусковой подогрев или автозапуск, не жалея денег на бензин. ну или как ваиант - маршрутный транспорт
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Matvei писал(а):машину надо в исправном состоянии поддерживать, а не с толкоча заводить, либо ставить предпусковой подогрев или автозапуск, не жалея денег на бензин. ну или как ваиант - маршрутный транспорт
ну в жизни разные ситуации бывают. Лишь бы не превращалось в основной вид зимнего пуска.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Matvei писал(а):машину надо в исправном состоянии поддерживать, а не с толкоча заводить, либо ставить предпусковой подогрев или автозапуск, не жалея денег на бензин. ну или как ваиант - маршрутный транспорт
Полностью согласен. 99-ая за два года ни разу не подвела.
ЗЫ. Классный ролик, особенно комментарии.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
дед конечно всё таки лох в тапочках, но и конструкция ШПГ приоры тоже ноу камментс, на двигателях 21083, 2112 и 21124 вы видели поршни в куски, или может обрванные шатуны или погнутые исключая гидроудар...
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
alex83i писал(а):но и конструкция ШПГ приоры тоже ноу камментс,
Ну ты тогда сюда включи еще не хилый перечень иномарок. У большинства тоже самое будет, если машину изнасиловать. Правда нужен будет дед позабористее.
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
я тоже вот всякое видел, поршня с вмятинами, гнутые шатуны , обломленые клапана у самого гнуло на 120, но чтоб покрошило поршень как пиченюшку я не видел еще. и чтоб оба клопа обломило я тоже не видел ни разу.
а большинство инномарок на автомате по этому их и проносит от запуска с веревки. я машину в тепле ставлю это спасает
от веревок всяких.
Последний раз редактировалось: skripun (14 Декабря 2008 15:48), всего редактировалось 1 раз
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
alex83i писал(а):но и конструкция ШПГ приоры тоже ноу камментс
двигатель для того чтоб ездить, а не для того, что на веревке таскать, и ненужный запас прочности 100 лет (образно) уже не закладывают при расчете деталей. С таким подходом надо и в формулу 1 поршни от трактора беларус ставить, тяжело - зато весь сезон на них проездит без замены.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Matvei писал(а):alex83i писал(а):но и конструкция ШПГ приоры тоже ноу камментс
двигатель для того чтоб ездить, а не для того, что на веревке таскать, и ненужный запас прочности 100 лет (образно) уже не закладывают при расчете деталей. С таким подходом надо и в формулу 1 поршни от трактора беларус ставить, тяжело - зато весь сезон на них проездит без замены.
это не первый случай полного разрушения поршней, и шатуны рвались уже не раз, а в формуле там нормально всё не переживай, це не автаваз
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
nnnddd
На форуме 19 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Если уж аккуи не держит -31 надо дома лержать зарядноее, электричество в домах всегда есть. Подзарядил, поставил и вперёд. Уж если в этом случае мотор не провернётся, дальше от него надо отстать, а не заводиться так жёстко.
Это если машина хранится у дома или в гараже.
на ВАЗ мануалы не помню, а вот мануал Каризмы запрещает заводку с буксира. зато подробно описывает, как прикурить
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
adav писал(а):на ВАЗ мануалы не помню, а вот мануал Каризмы запрещает заводку с буксира. зато подробно описывает, как прикурить
+1 у друзей книга в машине написано про это, таскать по этому не стали а курили
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
adav писал(а):на ВАЗ мануалы не помню, а вот мануал Каризмы запрещает заводку с буксира. зато подробно описывает, как прикурить
ВАЗ в руководстве Приоры вскользь разрешает заводить с буксира, но только если двигатель холодный, иначе крандец нейтрализатору.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
miha писал(а):ВАЗ в руководстве Приоры вскользь разрешает заводить с буксира, но только если двигатель холодный, иначе крандец нейтрализатору.
вот поэтому они и будут по гарантии это делать ...
Вот и решили ВАЗ обосрать, да даж не ВАЗ, а просто приору - всё новое это для них зло.
даж за камерой не полинились сбегать ...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы