Страница 1 из 1
danniz_74
Недавно приобрёл себе стандартную опору на коробку от 8-и клапанной 10-ки. Установил. Завёл - вроде всё нормально, вибрации нет, поехал прокатится - замечательно, ручка кпп стоит как вкопанная, резкое ускорение с места или с небольшой скорости вообще великолепно, при отпускании газульки нет провала – в общем сказка. Но недолго длилась сказка , как и у большинства , вылезла вибрация на холостом, небольшая но ПРАТИВНАЯ, чувствуется блин, ладна, поездим так. Спросил одного специалиста почему есть вибрация, на 8-ми клапанных же все нормально, он сразу сказал - неправильно поставил и начал на пальцах объяснять как надо ставить , я нифига не понял. Сегодня решил посмотреть как всё таки надо правильно её ставить. Действительно когда я ещё раз глянул на опору я понял откуда вибрация - я её притянул наглухо к кузову . В общем правильный процесс установки таков (большую часть можно посмотреть в книжке по машине) :
1. Собрать крепление и опору ДО установки на место.
2. Прикрутить 2-ми болтами сначала К КОРОБКЕ, подушка висит . По идее так опора займёт нужное место относительно кузова.
Т.к. у меня машина уже с пробегом левая и правая подушки двигателя видимо просевшие, на других машинах может быть и по другому.
Конструкция резиновой подушки такова, что к U образному металлическому креплению она приварена по бокам , а сверху и снизу сделаны просто демпферы.
3. Вот теперь надо прикинуть сколько нужно широких шайб проложить между опорой и кузовом на левой и правой шпильке чтобы после затяжки нижний демпфер ни в коем случае не был прижат к нижней части опоры, там обязательно должен быть зазор!!!!
Верхний демпфер у меня упёрся в выемку в кузове а внизу остался зазор 1 или 2 мм
Я положил по 3 двух миллиметровых шайб наружным диаметром по ширине самой опоры, шайбы маленького диаметра или гайки лучше не использовать – нагрузки достаточно большие может переломить нахрен шпильку.
После этого установленная опора даёт о себе знать только плюсами (классный разгон, отсутствие кивков движка, стоячий рычаг кпп), минус в виде вибрации исчез насовсем.
В других форумах кто-то подкладывал резину вырезаную из камеры - всё это фигня резина не поможет она опять-же придавливает демпферы и опора встаёт колом.
Фоток не делал - холодно однако уже , да и ничего там сложного нет.
TDV.ROOT
Ну проверим, скоро предстоит Smile
rvm
блин, я ее из-за этой вибрации снял... заново попробовать вкрячить чтоль...
александр21
а я поставил из-за того, что постоянно летело графитовое кольцо. При высоких оборотах, движок вместе к выпускным коллектором (пауком), вернее задняя часть движка, уходили вниз. Т.е. соединение коллектор-резонатор было подвижно. Поставил опору коробки и плетеное из стальной проволки кольцо от Ауди 80. Теперь все ок. Лишней вибрации честно говоря не заметил, только другая беда: едешь 80-90 на 4 передаче, отпускаешь газульку и движок начинает тупить, как бы 5-ую сильно просит или об защиту картера бьёт. Если дальше топить на газульку-то все нормально, т.е. только при отпускании педальки. Смотрел вниз под машину, расстояние от коробки до защиты 3-4 см. В чем может быть причина? Опору неправильно поставил? Под опору подложил кусок камеры.
Rexroth
danniz_74
Что-то грызут меня сомнения что поможет. nea
danniz_74
Rexroth писал(а):

danniz_74
Что-то грызут меня сомнения что поможет. nea



Ну дело та хозяйское - проверять или нет.

александр21 писал(а):

Под опору подложил кусок камеры.



А зачем это было сделано ? Она там сроду не нужна.
Садист
У самого лежит такая опора уже неделю.... в раздумиях... ставить или нет.....
Ser_124
Стоит эта опора- вибраций нет. Ставил через резину от камеры, как прокладка чтобы не было контакта метал об метал.
александр21
Ser_124 писал(а):

Стоит эта опора- вибраций нет. Ставил через резину от камеры, как прокладка чтобы не было контакта метал об метал.

+1! да и антикор не натирает
Кир-кук
danniz_74 писал(а):

Я положил по 3 двух миллиметровых шайб наружным диаметром по ширине самой опоры, шайбы маленького диаметра или гайки лучше не использовать – нагрузки достаточно большие может переломить нахрен шпильку.


Rexroth писал(а):

Что-то грызут меня сомнения что поможет.


От вибраций на кузов - поможет, однозначно.
Только опора эта станет расходником - рвать её будет часто supercool
maxxic
Цитата:

Только опора эта станет расходником - рвать её будет часто


Почему? на сколько я понял, получается наоборот, опора "выравнивается"... или я не правильно понял?
Ewg
Кстати да, я когда сказал одному довольно опытному и авторитетному в этих делах мастеру, что поставил допопру, он спросил: вибрации появились?
-Нет! Я (гордо так!) подложил кусочки бимаст-бомб (вместо резины, думал эффективнее будет), валялся у меня после установки шумки
-Ну и дурак! Надо было шайбочки подкладывать...
и рассказал способ, описанный danniz_74.
Весной переделаю по-любому, благо несложно.
МаксимS
danniz_74 писал(а):

Недавно приобрёл себе стандартную опору на коробку от 8-и клапанной 10-ки. Установил. Завёл - вроде всё нормально, вибрации нет, поехал прокатится - замечательно



А тепрь вопрос: а нужны ли теперь 2 опоры (гитары) на 16 клап.
У 8 клап вроде одна опора????
Экспериментировал ли кто-нибудь в этом направлении???
Glan
МаксимS писал(а):

А тепрь вопрос: а нужны ли теперь 2 опоры (гитары) на 16 клап.


на 16в и так две гитары. И четыре опоры в сумме. Ту что ставим на КПП от 8в уже пятая
МаксимS
Glan писал(а):

МаксимS писал(а):

А тепрь вопрос: а нужны ли теперь 2 опоры (гитары) на 16 клап.


на 16в и так две гитары. И четыре опоры в сумме. Ту что ставим на КПП от 8в уже пятая



Понятно что они уже есть. А на 8 кл как обстоит с ними??? Сколько опор?? (с учетом штатной задней)???
Drakon4ik76
Стоит передняя от тм(на балке),от 8V,растяжка с доп.опорой тм,вкорячил верхнюю штатную гитару на родное место,болт длинный взял.Вопрос,сколько у меня опор,можно-ли еще вкорячить и нах вообще это надо?!Smile
Glan
Drakon4ik76 писал(а):

Стоит передняя от тм(на балке),от 8V,растяжка с доп.опорой тм,вкорячил верхнюю штатную гитару на родное место,болт длинный взял.Вопрос,сколько у меня опор,можно-ли еще вкорячить и нах вообще это надо?!


63 у тебя цель двигатель сделать элементом жесткости кузова? lol1
Кот Матроскин
МаксимS
Glan писал(а):

Drakon4ik76 писал(а):

Стоит передняя от тм(на балке),от 8V,растяжка с доп.опорой тм,вкорячил верхнюю штатную гитару на родное место,болт длинный взял.Вопрос,сколько у меня опор,можно-ли еще вкорячить и нах вообще это надо?!


63 у тебя цель двигатель сделать элементом жесткости кузова? lol1



В том и вопрос: при наличии задней опоры стоит ли убирать верхнюю гитару???
Gloom
нет не стоит
Drakon4ik76
Glan писал(а):

у тебя цель двигатель сделать элементом жесткости кузова? lol1

+1Smileкузов ведь как холодецSmileSmileнасчет опоры от8V, шайбы нужны,ставил без них,пошла вибрация.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы