Страница 3 из 8
Mike_Bocharov
Старик-Хаттабыч писал(а):

Стоят сс20"шоссе" на родных опорах и пружинах.немного жестковато,но оно того стоит!На подходе опоры сс20!



Приезжай опять к нам в Обнинск, дашь прокатиться на СС-20 Шоссе dns4 dns4 dns4

Я тоже думаю родные пружышы оставить и вфигачить "СС-20 шоссе", опоры уже стоят supercool
МегаVolt
к опорам СС-20 стойки СС-20 самые мягкие комфорт, потом шоссе, самые жесткие спорт, с другими стойками есть вероятность стука на отбой и надо будет ставить колечки где то на форуме была такая тема вроде Мороз автор
dmitr033
Поставил сс-20 Комфорт в сборе, тогда стоили 7900 (пара на перед), причем пружины взял для 16 кл. 25 тык полет нормальный, езжу по плохим дорогам и перед ямами не торможу, мне очень нравится. Хочу на зад поставить их же, но пока задние стойки живые, а найти нормальные пружины от сс-20 "Грузовик", пока не удается, то что есть в продаже (пружины на зад) категорически не нравится, а наличие домиков сзади реально огорчает.
Polivan
dmitr033
пружины родные???
dr.barmaley81
dmitr033 писал(а):

Поставил сс-20 Комфорт в сборе, тогда стоили 7900 (пара на перед), причем пружины взял для 16 кл. 25 тык полет нормальный, езжу по плохим дорогам и перед ямами не торможу, мне очень нравится. Хочу на зад поставить их же, но пока задние стойки живые, а найти нормальные пружины от сс-20 "Грузовик", пока не удается, то что есть в продаже (пружины на зад) категорически не нравится, а наличие домиков сзади реально огорчает.

Проставка ставил на опоры железную или нет
Кир-кук
Cepreu 64 писал(а):

ИМХО не подойдут СС20 к приоровским пружинам.
или СС20 и К,
или приора - что то одно


Если бы не ИМХО,
то ответ очень смахивает на ответ "специалистов" с АВТОТАЗа hehe
Mike_Bocharov писал(а):

Я вот теперь думаю, какие аммы ставить в пару к своим опорникам СС-20 Мастер???


Желательно, с амортами СС-20 supercool
Mike_Bocharov писал(а):

Кир-Кук, так теперь ты не рекомендуешь ставить СС-20? Что там Именоо со стуком проблема или ещё чтото?


У меня нет стуков, даже в отбой не вылетает так, как вылетает со штатной пружиной supercool
Mike_Bocharov писал(а):

Давайте дружно позовём опытных СС-20 ведов - Вадю и Кир-кука


Ладно, раз я начал "накат" на всю конструкцию нашей подвески,
надо обосновать.
Сразу предупреждаю, на примитивные вопросы отставляю за собой право не отвечать,
те, кто вникнет в суть проблемы - с тем и дальнейшая беседа i9
===============================================
Кто покупал или ездил на новой машине (это 5-10ткм с салона),
должны были заметить всю мягкость и бесшумность подвески.
Потом это всё куда-то с каждым днём пропадает,
всё больше и больше стуков доходят до кузова,
а к 100ткм стоковая подвеска уже громыхает просто неприлично.

Итак, подвеска - это прежде всего ПРУЖИНА.
Клиренс, упругость, валкость, вхождение в поворот "по рельсам" - это пружина.
Задача амортизатора - ПОМОГАТЬ пружине,
те - делать то, что пружина по своей природе делать не может.
Амортизатор должен не давать раскачать кузов - это главное.

Так и есть на новой машине.
Очень скоро пружина чуть проседает (это нормально)
и наступает самое большое заблуждение :
все перепады дороги встречает АМОРТИЗАТОР, а не пружина.

И вот когда мы с Вадей фтыкнули пружины Килен, которые слабее штатных,
с амортами, которые сильнее штатных на 80%,
то на хорошей дороге - появилась некоторая "иномарочность" в подвеске,
на плохой - всё пошло на кузов.

Отсюда - первое правило :
Нельзя ставить сильный амортизатор со слабой пружиной !!!

Хорошо, допустим, нашли мы мощную пружину
и ставим с амортизатором, который заведомо слабее пружины.
Попадаем в ловушку номер-2.
Амортизатор, не способный оказать сопротивление пружине,
будет выбрасывать в отбой так громко, что вы будете думать об отсутствие аморта.
Надеюсь, слышали про такую деталь как стойка стабилизатора ???
Эта деталь на иномарках - расходник, а у нас - вечные яйца.
На иномарках эта деталь не даёт стойке свалицца в отбой,
а у нас - просто резино-металическое соединение.

И вот решая эти две задачи,
народом гребаный АВТОТАЗ решил ещё 20 лет ничего не менять в подвеске
- просто нашли жидовское решение - замена только пружины.
(кто дрочит на приор-опору, бросьте - её прицепом поменяли,
под узкий виток пружины).
Сначала врубили на калине - клиновидную,
потом на приоре - бочкообразную.

Эта пружина ПРОГРЕССИВНАЯ !!!
Она способна СИЛЬНЕЕ увеличивать сопротивление по мере сжатия,
при этом она становится ЗАМЕТНО человечнее по мере ослабление - это мягкий отбой.
===============================================
Чтобы я к этому пришёл,
мне пришлось поездить совсем без аморта (до первой ямы тихо, шо писец),
потом на мягкой пружине и на сильном аморте (моя подвеска),
потом на сильной пружине и слабом аморте (любая дешёвая иномарка, где тихо от подвески, но здорово качает на скоростях) supercool
Own
мораль? пружины от приоры рулят?
dr.barmaley81
Что скажешь про пружину СС.Помоему тоже жестковата.Парни кто нибудь мне скажет,стоит ли разбирать всю конструкцию СС,только для того чтобы выкинуть проставки опор
Mike_Bocharov
Кир-кук
Родные пружины(у меня они стоят 60к пробег) сильнее килен, т.е. со стойками СС-20 их оставлять можно и ... будет примерно как на стоке, просто надёжность(ресурс) повыситься? Кир-кук, правильно? supercool

Чуть поразбыслив.... supercool
Хотя нет амморты СС-20 будут "сильнее" стоковых, и пробои в кузов на сильных неровностях всёравно будут, но меньше чем с киленом...
Таакс... а что мы полчим если взять пружины ещё пожёстче, чтобы и на ямах не "бахало"... что тогда будет на скорости??? Меньше крены в поворотах - это однозначно.

Если ты говоришь, что приора-пружины при малом имеют увеличение усиляю при увеличении сжатия, то возможно их и стоит ставить.

Последний раз редактировалось: Mike_Bocharov (15 Декабря 2008 22:40), всего редактировалось 1 раз
RazzoR
dr.barmaley81
пружины СС - тупо сток, но качественный и чётко подобраный по парам.
если надо ездить по плохим дорогам и быстро, есть несколько вариантов:
сс20 спорт
бильштайн б6 (однотрубники - тема)
кони спорт (перегреваются, гады)
А так, чтобы и комфортно, и дубасить по помойке - я не знаю даже.
dr.barmaley81
RazzoR писал(а):

dr.barmaley81
пружины СС - тупо сток, но качественный и чётко подобраный по парам.
если надо ездить по плохим дорогам и быстро, есть несколько вариантов:
сс20 спорт
бильштайн б6 (однотрубники - тема)
кони спорт (перегреваются, гады)
А так, чтобы и комфортно, и дубасить по помойке - я не знаю даже.

Но пружины жёстковаты по сравнению со стоком.СС20 спорт,бильштайн б6,кони спорт -это как я понял стойки.Но у меня стоят СС и они меня устраивают.
Вадя™
Кир-кук
просто- напросто мы поставили 8-клоповые пружины на 16 клопу..
это была самая первая ошибка.
и взад вкрячили 10-ые.
Я , если б щас собирал, то 16 клоповый килен и сс- комфорт...
и взад 11-ые.
Хотя, непрезент ставил 11-ые килены, в общем то без домиков на дачу тоже не сьездишь.
Насчет пошло на кузов, не совсем согласен, другое дело , что сочетание мощного стаба, слабой пружины и относительно сильного аморта привело к не очень хорошему поведению машинки в связке поворотов, я хз заметил ты,или нет, но она таки пытается оторвать колёсико.
RazzoR писал(а):

А так, чтобы и комфортно, и дубасить по помойке - я не знаю даже.


+ много.
Конкретные мной обьезженные примеры-
Рено Логан аки джип на ямах, но ни разу не драйвер карс.
ФФ- даже сарай рулицо так, что всё и все летают по салону...
причем такие закладывает поворотики даже до сработки ИВД, что диву даешься
Но упаси Бог тряхнуть его подвеской по трамвайным рельсам..
Slim77
мои опоря проходили:левая 10тык,правая15!купил какието самарские или тольятинскиеюна вд намного серьезней чем родные supercool (подвеска у меня почемуто приоровская!овтомобиль один из последних выпуска автоваза Good похоже слипили из того что было
Mike_Bocharov
Вадя™
Вопросик - т.е. со стоковыми пружинами лучше ставить СС-20 комфорт т.к. они послабее чем "шоссе" и к стоковым пружинам лучше подойдут?
Вадя™
Mike_Bocharov
не лучше, а именно так, ИМХО
Кир-кук
Вадя™ писал(а):

Кир-кук
просто- напросто мы поставили 8-клоповые пружины на 16 клопу..
это была самая первая ошибка.
и взад вкрячили 10-ые.
Я , если б щас собирал, то 16 клоповый килен и сс- комфорт...
и взад 11-ые.
Хотя, непрезент ставил 11-ые килены, в общем то без домиков на дачу тоже не сьездишь.


Я, кстати, вернул на задницу стоковые пружины supercool
После того, как у меня бабахнула покрышка на 140кмч
(на "дальнобое" с диким перегрузом и развесовкой ушедшей в 40/60 wwow )

Пока остановил машину, я такой комфорт испытал,
что мне резко захотелось вернуть стоковую пружину hehe
Вадя™ писал(а):

Насчет пошло на кузов, не совсем согласен, другое дело , что сочетание мощного стаба, слабой пружины и относительно сильного аморта привело к не очень хорошему поведению машинки в связке поворотов, я хз заметил ты,или нет, но она таки пытается оторвать колёсико.


Нет, не заметил, у меня скорее крен присутствует supercool
Стаб 20мм только кажецца мощным, попсня это, на самом деле.
Ради прикола, глянь какой стоит на ФФ supercool
Вадя™ писал(а):

ФФ- даже сарай рулицо так, что всё и все летают по салону...
причем такие закладывает поворотики даже до сработки ИВД, что диву даешься
Но упаси Бог тряхнуть его подвеской по трамвайным рельсам..


Это сильная пружина и сильный аморт (может даже газовый).
Вот такую пружину надо ставить с СС-20 "шоссе" supercool
Вадя™ писал(а):

Рено Логан аки джип на ямах, но ни разу не драйвер карс.

Сильная пружина и мягкий аморт supercool
Mike_Bocharov
Вадя™
Ещё вопросик - "комфорт" жёстче чем сток? На стоке больно раскачивает на кочках, у нас дороги просто жесть, когда на работу еду при 80км/ч машинка аж взлететь пытается. Хочется, чтобы хорошо держало разбитую дорогу на скорости. Просто, чтоб немного пожёстче на отбой чем сток, комфорт с этим справиться?
УА, кто ездил на "комфорте" со стоковыми пружинами?

Также ресурс, отходят ли более слабые амморты "комфорт" так же долго как "шоссе"? Вон у Кир-Кука "шоссе" 100к прошли и всё ОК.
RazzoR
///чтобы хорошо держало разбитую дорогу на скорости. ///
кастор в "+" уведи. хотя бы 2,5 градуса сделай.
Mike_Bocharov
RazzoR писал(а):

///чтобы хорошо держало разбитую дорогу на скорости. ///
кастор в "+" уведи. хотя бы 2,5 градуса сделай.



я хз что значит кастор Pardon
alex_babaskin
товарищи, а кто ориентируется в ценах на приоровскую подвеску: стойка + пружина+ опора.
и исчо вопросец - кто ставил треугольные рычаги, стоят они того или нет?
dmitr033
Polivan писал(а):

пружины родные


Взял стойки в сборе с пружинами от сс-20, а пружины от сс-20 бывают для 8 и для 16 кл, я выбрал более жесткие для 16 кл.
dr.barmaley81 писал(а):

Проставка ставил на опоры железную или нет


Если речь о железной покладке, кою многие предлагают менять нарезиновую, то я оставил железную.
Кир-кук
Получается, что я взял самую жесткую пружину, что смог найти, и слегка жестче стока аморт "комфорт", при этом сзади у меня все сток, то есть совсем мягко. При этом по плохой дороге ехать очень комфортно, по сравнению с ВАЗ 21074, Киа Рио, МБ Вита, Ауди-100, при этом крены в крутых поворотах существенно уменьшились, по сравнению с тем что было. Если теперь я поставлю назад более жесткие пружины и аморты, получается проиграю в управляемости?
RazzoR писал(а):

кастор в "+" уведи. хотя бы 2,5 градуса


Да мне тоже мастера посоветовали 2.5, стока и стоит. Делают на развал-схождении.
=Moroz=
Ставь опору ss-20 sport (стандарт и мастер можно, но аллюминиевую проставку - в топку, но лучше спорт или квин), мослы ss-20 комфорт или шоссе (думаю - тебе лучше комфорт взять), отбойник ss ставить, родной подрезать примерно на такую-же длину или поставить от Самары. Пружины можно оставить сток.
dr.barmaley81
Кир-кук
Получается, что я взял самую жесткую пружину, что смог найти, и слегка жестче стока аморт "комфорт", при этом сзади у меня все сток, то есть совсем мягко. При этом по плохой дороге ехать очень комфортно, по сравнению с ВАЗ 21074, Киа Рио, МБ Вита, Ауди-100, при этом крены в крутых поворотах существенно уменьшились, по сравнению с тем что было. Если теперь я поставлю назад более жесткие пружины и аморты, получается проиграю в управляемости?
RazzoR писал(а):

кастор в "+" уведи. хотя бы 2,5 градуса


Да мне тоже мастера посоветовали 2.5, стока и стоит. Делают на развал-схождении.[/quote] Блин дак у меня подвеска передняя такая же как у тебя:опоры мастер,стойки комфорт,только пружины помоему я с маркировкой А взял.Кастор помоему обычный сделали,мож поставить 2.5 и будет счастье
dr.barmaley81
=Moroz= писал(а):

Ставь опору ss-20 sport (стандарт и мастер можно, но аллюминиевую проставку - в топку, но лучше спорт или квин), мослы ss-20 комфорт или шоссе (думаю - тебе лучше комфорт взять), отбойник ss ставить, родной подрезать примерно на такую-же длину или поставить от Самары.можно оставить сток.

Не понял по поводу отбойников.Чё за ss отбойник.Я помоему просто 8-ые поставил+демпфер котор в опоре
МегаVolt
dr.barmaley81 писал(а):

=Moroz= писал(а):

Ставь опору ss-20 sport (стандарт и мастер можно, но аллюминиевую проставку - в топку, но лучше спорт или квин), мослы ss-20 комфорт или шоссе (думаю - тебе лучше комфорт взять), отбойник ss ставить, родной подрезать примерно на такую-же длину или поставить от Самары.можно оставить сток.

Не понял по поводу отбойников.Чё за ss отбойник.Я помоему просто 8-ые поставил+демпфер котор в опоре



это он и есть)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы