Alex (2112) писал(а):Термический КПД.
Температурный режим поднимается с помощью поднятия температур вкл/выкл вентелятора рабиатора.
на самом деле - тюнинхом термоса если уж на то пошло... только проблемно это:
1) температурный режим двига будет предельным - чуть что не так - привет Клину - подозреваю что в первую очередь деформируются перегородки между цилирдрами
2) долго/нудно/дорогой подбор антифриза и кипячение его в скороварке с контролем давления на предмет Т закипания
3) опресовка системы охлаждения

интересно скоко бар выдержит радиатор?
механический КПД мона и не вспоминать:
при 10000 двиг идет в разнос...
но при 8500 его уже не осилит ЭСКУД...
но при 7500 коренных вкладышей у спортсменов хватает на 200км
короче Формульных 18000 оборотов не видать ТАЗовладельцу как своих ушов(ухов)
ЗЫ: эх, тебя бы в конструкторский отдел ДВС ВАЗа,
ух, представляю твои движки :cool: :cool: :cool: