Страница 2 из 2
DEN_103
По поводу ссылочки http://www.za.ru/show_article.pl?ida=18533 - тюнингисты хреновы "...она радует небольшим для тюнингового автомобиля расходом топлива ? в среднем 8 л 92-го на 100 км ...", они бы еще на 76-м форсировали и раскручивали до 8000 движок. Тупая реклама трубочек "...После установки прямоточной системы из компонентов Remus с коллектором-?пауком? 4-2-1, трубами сечением 51 мм и прямоточным резонатором стенд показал уже 123 л.с.! " и распредвалов "?...с валами типа ?Т4? двигатель в нижней зоне оборотов имеет пониженные показатели?, на глаз это незаметно", на глаз ему не заметно Smile .
Я думаю что прямоток может дать 5 ну максимум 10% при полностью прямых трубах. Я тоже катался на 2106 без глушака и резонатора (все это гнилье оставил на дачных кочках) только штаны остались Smile , да рёв просто опиз..тельный, но особого прироста в мощи я не заметил. А вот когда на нее же поставил распредвал с "выбранными" фазками, тут я припух при первом же трагании. Тяга увеличилась, в процентах тяжело сказать, но если включить 1-ю и просто бросить все педали машина с рывком не глохла и ехала достаточно живенько (но это был вал с приростом мощи на низах). Я тогда тоже всем рассказывал что у меня в 1600 кубиках - 100 лошадей. И что самое смешное народ верил Laughing .
603
Alex (2112) писал(а):

Термический КПД.
Температурный режим поднимается с помощью поднятия температур вкл/выкл вентелятора рабиатора.

на самом деле - тюнинхом термоса если уж на то пошло... только проблемно это:
1) температурный режим двига будет предельным - чуть что не так - привет Клину - подозреваю что в первую очередь деформируются перегородки между цилирдрами
2) долго/нудно/дорогой подбор антифриза и кипячение его в скороварке с контролем давления на предмет Т закипания
3) опресовка системы охлаждения Wink интересно скоко бар выдержит радиатор?

механический КПД мона и не вспоминать:
при 10000 двиг идет в разнос... Surprised
но при 8500 его уже не осилит ЭСКУД... Sad
но при 7500 коренных вкладышей у спортсменов хватает на 200км

короче Формульных 18000 оборотов не видать ТАЗовладельцу как своих ушов(ухов)

ЗЫ: эх, тебя бы в конструкторский отдел ДВС ВАЗа,
ух, представляю твои движки :cool: :cool: :cool:
Alex (2112)
603: а поподробнее не расскажешь об этом фильтре из чулка ... откуда узнал о такой штуке ... чё она может ... чё не может ...

С уважением Alex (2112)
З.Ы.: по моему ты не понял зачем поднимать температуру двигателя ... ваз это уже и так делает ... но под евро-3.
603
Alex (2112) писал(а):

603: а поподробнее не расскажешь об этом фильтре из чулка ... откуда узнал о такой штуке ... чё она может ... чё не может ....

тьфу на тебя, надоело мне стебаться Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы