SMF писал(а):Нет не смешно, у меня под боком строятся заводы с полным циклом производства. Начали собирать Фиаты и СангЯнги. Налаживают производство дизельных движков Ивеко и Фиат, а они считаются одними из лучших в Европе. Имеется производство Фордов, Рено, Тоет, Фольксвагенов, Шкод, Ниссанов. Люди проинвестировали средства, почему они должны рисковать капиталом без поддержки государства? Они обеспечили людей работой, почему он должны проигрывать в борьбе с японоутилем, только потому, что ведет честную игру?
ну так почему же цена на эти авто тогда выше чем на собранные в Европе, а комплектация самая убогая ?
я вот против чтоб в России была отверточная сборка, надо внедрять полный цикл производства, иначе все это лажа, но стоимость авто надо снижать, так как зарплаты наших рабочих и европейских различаются в разы, но почему то никто цену не снижает .....
АНТИфриз писал(а):Это означает, что теперь у нас будут собирать не только кузова на построенных иностранцами заводах, а и движки, трансмиссию и многое другое, что б довести локализацию до договоренных 80%. После этого пошлины снизят.
В США бы снизили, а в России даже такого понятия как СНИЗИТЬ нет ! У нас все только вверх идет, русский народ очень богатый, зарплаты минимум 50 000 руб. поэтому даже уборщица сможет себе купить машину D-класса, накопив денег на нее за 1 год ......