Mike_Bocharov
На форуме 16 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
С наступлением холодов, если их можно так назвать, двигатель перестал прогреваться до 90 градусов. Если стоять и ждать то гонечно прогреется, но потом в движении температура опускается до 88 и так и стоит. Сегодня утром было -6, прогреля поехал - ДВС нагрелся только до 87, а иногда температура падала и до 86 градусов. Это нормальное поведение зимой?
Чтоже тогда будет если температура воздуха опуститься до -20???
ЗЫ Печку использую на первой скорости и положение заслонки на 24 градуса. Датчика в потолке нет ибо выбросил
DeathWind
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 - 1,5л, 16V - 2003 г.в.
У меня тоже не нагревался. Если не глючит датчик - не думаю, что это проблема.
Проблема - это если на улице -10, а температура охл. ж-ти стремится к 120.
Цитата:Чтоже тогда будет если температура воздуха опуститься до -20??? wwow wwow wwow
Температура ДВС не поднимется выше 0
И в моторном отсеке можно будет перевозить замороженные овощи
Mike_Bocharov
На форуме 16 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
DeathWind писал(а):не думаю, что это проблема.
Ну как же не проблема - ведь двигатель работает на неоптимальной температуре?
DeathWind
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 - 1,5л, 16V - 2003 г.в.
Здрассте, приехали!
Для большинства ДВС рабочий диапазон 80-90°С.
Что тебя не устраивает?
Axel_Foley
На форуме 20 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Московская область --> Тверь
Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль + Ниссан Террано 3
Нормально. У меня БК показывает 87-88 градусов. Проблема будет, если при движении стрелка будет ползти к красной зоне. Или наоборот, упадет градусов до 60
sanechka))
На форуме 16 лет
Сообщения: 493
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21102 2002г
нормально всё!
У меня машина в стоячем положении с включеной печкой нагревается только до 80, а на ходу до 90....
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Mike_Bocharov писал(а):потом в движении температура опускается до 88 и так и стоит.
Все нормально....
Тоже так же с новым термосом. У него такая температура открытия.
Не нормально, это когда с печкой выше 70 не поднимается зимой в движении.
закрыл радиатор кортонокой, теперь за 3 минуты 95 градусов
DeathWind
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 - 1,5л, 16V - 2003 г.в.
Наверное, хочет в пути еще яичницу жарить
Mike_Bocharov
На форуме 16 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
DeathWind писал(а):Наверное, хочет в пути еще яичницу жарить
Не отказался бы
Ладно, раз все говорят что это нормально - значит так и есть
Печка шпарит по полной!
Sheh
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
а у меня и с картонкой выше 80 не поднимается (((чо делать?
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Mike_Bocharov
У тебя всё ок. Как раз рядом порог открытия большого круга.
Sheh
Как уже ответил
V1T - термос. Не закрывается большой круг.
Пощупай нижний патрубок радиатора при прогреве - когда нагреваться начинает. Должен быть холодным до ~85 градусов.
Термос снимать, смотреть, менять, притирать.
Sheh
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
термос при 80 холодный, больше не прогревается, менялся недавно, было наоборот не открывался термос нижний патрубок был холодный НО двиг грелся и выкидывало тосол
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Sheh
Температуру как смотрим? БК или показометр?
Sheh
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
по БК, по показометру почти 90
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
=Moroz= писал(а):Пощупай нижний патрубок радиатора
Sheh писал(а):термос при 80 холодный
Термос пох, я про патрубок радиатора нижний спросил
Sheh
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
=Moroz= писал(а):=Moroz= писал(а):Пощупай нижний патрубок радиатора
Sheh писал(а):термос при 80 холодный
Термос пох, я про патрубок радиатора нижний спросил
опечатался, нижний патрубок холодный или еле теплый
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Sheh
Вы уж определитесь, при 80 холодный или всётаки тёплый? Если второе - то термос пропускает на большой круг, отсюда недогрев.
Sheh
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
еле еле теплый, после поездки в 80 км
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Sheh
до 85 должен быть холодным. Термос пропускает на большой круг. Сними его и притри чашку термоэлемента.
Автобот
На форуме 16 лет
Сообщения: 82
Откуда: Новосибирск
Авто: FFn1.4MT
Посмотрите "камасутру"- там черным по белому написано: если двигатель не прогревается до рабочй температуры, то: 1) смотри термостат; 2) температура окружающего воздуха ниже... (точно не помню но когда читал,ржал...)
stas103
На форуме 15 лет
Сообщения: 117
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ2101> ГАЗ31029> ВАЗ21103
Я тоже хотел чтобы двигатель прогревался до 90 градусов, картонки, шубы, разные термостаты эффекта не принесли (разве что время прогрева до максимум 86 градусов незначительно сократилось), в итоге пошел на крайнюю меру- врезал шаровый кран на 3/4 дюйма в верхний патрубок радиатора. Теперь прогрев стал значительно быстрее (полностью закрываю кран при -15), но рабочая темп двигла при включенной на 2 положение вентилятора печки не более 88 градусов. в машине тепло. Видимо у 2112 двигателя совсем низкая теплоотдача. Не чревато ли чем закрывать радиатор полностью? Перегрев не опасен- печкой можно всегда сбить температуру.
Practic
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V 2002г Январь 5.1 NL54
Предлагаю сделать опрос))) И так температура при движении в городе, температура в пробках, температура на холостых (при первой и второй скорости печки), температура на трассе))) Сравним хоть)) при свободном движении 88 градусов в пробке 93-94 градуса, по трассе 88 держится то есть на температуре открытия большого круга)))на холостых 88 на первой скорости печки примерно 84-85 на второй... термостат открывается как положено, до 88 патрубок холоднющий, потом теплеет) Ну делимся делимся
Sheh
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
Но у меня нижний патрубок холодный, двиг прогревается нормально, не долго.сегодня нагрелся до 81.с выключенной печкой
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы