Страница 1 из 2
Mike_Bocharov
С наступлением холодов, если их можно так назвать, двигатель перестал прогреваться до 90 градусов. Если стоять и ждать то гонечно прогреется, но потом в движении температура опускается до 88 и так и стоит. Сегодня утром было -6, прогреля поехал - ДВС нагрелся только до 87, а иногда температура падала и до 86 градусов. Это нормальное поведение зимой? wwow Чтоже тогда будет если температура воздуха опуститься до -20??? wwow wwow wwow

ЗЫ Печку использую на первой скорости и положение заслонки на 24 градуса. Датчика в потолке нет ибо выбросил Pardon
DeathWind
У меня тоже не нагревался. Если не глючит датчик - не думаю, что это проблема.
Проблема - это если на улице -10, а температура охл. ж-ти стремится к 120.

Цитата:

Чтоже тогда будет если температура воздуха опуститься до -20??? wwow wwow wwow


Температура ДВС не поднимется выше 0 63 И в моторном отсеке можно будет перевозить замороженные овощи hehe hehe hehe
Mike_Bocharov
DeathWind писал(а):

не думаю, что это проблема.


Ну как же не проблема - ведь двигатель работает на неоптимальной температуре?
DeathWind
Здрассте, приехали!
Для большинства ДВС рабочий диапазон 80-90°С.
Что тебя не устраивает?
Axel_Foley
Нормально. У меня БК показывает 87-88 градусов. Проблема будет, если при движении стрелка будет ползти к красной зоне. Или наоборот, упадет градусов до 60 ROFL
sanechka))
нормально всё!
У меня машина в стоячем положении с включеной печкой нагревается только до 80, а на ходу до 90....
V1T
Mike_Bocharov писал(а):

потом в движении температура опускается до 88 и так и стоит.


Все нормально....
Тоже так же с новым термосом. У него такая температура открытия.

Не нормально, это когда с печкой выше 70 не поднимается зимой в движении.
21см удовольствия
закрыл радиатор кортонокой, теперь за 3 минуты 95 градусов
DeathWind
Наверное, хочет в пути еще яичницу жарить hehe
Mike_Bocharov
DeathWind писал(а):

Наверное, хочет в пути еще яичницу жарить hehe


Не отказался бы hehe

Ладно, раз все говорят что это нормально - значит так и есть Good Печка шпарит по полной! dns4
Sheh
а у меня и с картонкой выше 80 не поднимается (((чо делать?
V1T
Sheh
превед термос
=Moroz=
Mike_Bocharov
У тебя всё ок. Как раз рядом порог открытия большого круга.
Sheh
Как уже ответил V1T - термос. Не закрывается большой круг.
Пощупай нижний патрубок радиатора при прогреве - когда нагреваться начинает. Должен быть холодным до ~85 градусов.
Термос снимать, смотреть, менять, притирать.
Sheh
термос при 80 холодный, больше не прогревается, менялся недавно, было наоборот не открывался термос нижний патрубок был холодный НО двиг грелся и выкидывало тосол
=Moroz=
Sheh
Температуру как смотрим? БК или показометр?
Sheh
по БК, по показометру почти 90
=Moroz=
=Moroz= писал(а):

Пощупай нижний патрубок радиатора


Sheh писал(а):

термос при 80 холодный


Термос пох, я про патрубок радиатора нижний спросил Smile
Sheh
=Moroz= писал(а):

=Moroz= писал(а):

Пощупай нижний патрубок радиатора


Sheh писал(а):

термос при 80 холодный


Термос пох, я про патрубок радиатора нижний спросил Smile




опечатался, нижний патрубок холодный или еле теплый
=Moroz=
Sheh
Вы уж определитесь, при 80 холодный или всётаки тёплый? Если второе - то термос пропускает на большой круг, отсюда недогрев.
Sheh
еле еле теплый, после поездки в 80 км
=Moroz=
Sheh
до 85 должен быть холодным. Термос пропускает на большой круг. Сними его и притри чашку термоэлемента.
Автобот
Посмотрите "камасутру"- там черным по белому написано: если двигатель не прогревается до рабочй температуры, то: 1) смотри термостат; 2) температура окружающего воздуха ниже... (точно не помню но когда читал,ржал...)
stas103
Я тоже хотел чтобы двигатель прогревался до 90 градусов, картонки, шубы, разные термостаты эффекта не принесли (разве что время прогрева до максимум 86 градусов незначительно сократилось), в итоге пошел на крайнюю меру- врезал шаровый кран на 3/4 дюйма в верхний патрубок радиатора. Теперь прогрев стал значительно быстрее (полностью закрываю кран при -15), но рабочая темп двигла при включенной на 2 положение вентилятора печки не более 88 градусов. в машине тепло. Видимо у 2112 двигателя совсем низкая теплоотдача. Не чревато ли чем закрывать радиатор полностью? Перегрев не опасен- печкой можно всегда сбить температуру.
Practic
Предлагаю сделать опрос))) И так температура при движении в городе, температура в пробках, температура на холостых (при первой и второй скорости печки), температура на трассе))) Сравним хоть)) при свободном движении 88 градусов в пробке 93-94 градуса, по трассе 88 держится то есть на температуре открытия большого круга)))на холостых 88 на первой скорости печки примерно 84-85 на второй... термостат открывается как положено, до 88 патрубок холоднющий, потом теплеет) Ну делимся делимся Smile
Sheh
Но у меня нижний патрубок холодный, двиг прогревается нормально, не долго.сегодня нагрелся до 81.с выключенной печкой
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы