александр21
На форуме 16 лет
Сообщения: 387
Откуда: г.Чебоксары
Авто: ВАЗ 21122 04г. снежка, люкс => ВАЗ 21124 07г. ГУР, ривьера, HLDO54
машина 12 07'. Прихожу утром счастливый в гараж. Поворачиваю ключик...ноль. Лампочки контрольные в щитке загорелись, все горит ярко а стартер вообще молчит. как будто акб в ноль посаженный. Беру в руки мультиметр. напряжение на клемма 12,4. Поставил акб на зарядку. целый день гонял его. Вечером поставил акб на место. завелась без проблем. Генератор исправный, даже "очень"(на холодную без потребителей не чуть ли 15 выдает, на горячую 14,6).АКБ новый, пол года, красный Мутлу. Естественный вопрос: что может быть? Где копать? Кое чем думаю, стартер мозги крутит? Но почему тогда после зарядки АКБ все в норму пришло? У кого было такое? Где тут на автоладе.ру читал, что втягивающее бывает мозги ...ёт. Какие то контакты пропаивать нужно в нем. Только не нашёл.
Mike_Bocharov
На форуме 16 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
эээ, а нафига заряжать АКБ если у него нарпяжение 12.4?
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
для сугрева и успакоения души.
Вжик
На форуме 19 лет
Сообщения: 79
Откуда: Россия, Юго-Запад
Авто: Ваз 21103 R4 1.5l 16v fw: j5v05m30
У меня такое было при плохо прикрученных клеммах аккумулятора.
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
александр21
эт у тебя больше на замок похоже)))
александр21
На форуме 16 лет
Сообщения: 387
Откуда: г.Чебоксары
Авто: ВАЗ 21122 04г. снежка, люкс => ВАЗ 21124 07г. ГУР, ривьера, HLDO54
B.black писал(а):для сугрева и успакоения души.
именно так.Было такое на старой машине. но вылечилось само сабой. На новой разок было, но стартер успел сделать пару оборотов. а тут вообще ноль.
александр21
На форуме 16 лет
Сообщения: 387
Откуда: г.Чебоксары
Авто: ВАЗ 21122 04г. снежка, люкс => ВАЗ 21124 07г. ГУР, ривьера, HLDO54
maksson писал(а):александр21
эт у тебя больше на замок похоже)))
блин, беда за бедой, купил козла и то и ...здой!
Если ВД прызнуть на него?
Кстати,вспомнил, на старой машине именно после того, как весь замое вдшкой залил через скважину, проблем не возникало. Тьфу тьфу тьфу. Если замок, то пузырь с меня)
александр21
На форуме 16 лет
Сообщения: 387
Откуда: г.Чебоксары
Авто: ВАЗ 21122 04г. снежка, люкс => ВАЗ 21124 07г. ГУР, ривьера, HLDO54
Вжик писал(а):У меня такое было при плохо прикрученных клеммах аккумулятора.
нее, клеммы я еще как затягиваю обычно. знаю что нельзя, не дай бог проводка всполыхнет...
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
попробывал бы со стартера маленький красный провод скинуть и замкнуть контакт отвёрткой. если крутит, то скорее всего, втягивающее сдохло.
александр21
На форуме 16 лет
Сообщения: 387
Откуда: г.Чебоксары
Авто: ВАЗ 21122 04г. снежка, люкс => ВАЗ 21124 07г. ГУР, ривьера, HLDO54
RazzoR писал(а):попробывал бы со стартера маленький красный провод скинуть и замкнуть контакт отвёрткой. если крутит, то скорее всего, втягивающее сдохло.
мамку со втягивающего реле скинуть и какие контакты замкнуть? Шпильку с папкой, на который мамка одевалась? правильно понял?
ps. а какие вообще признаки неисправного втягивающего реле?
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
похоже на контакты в замке зажигания,а 12,4 почти норм.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
зарядить не помешает..
хотя, в принципе, крутил и заводил при 11,5..
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
андрей ZAV
На форуме 16 лет
Сообщения: 65
Откуда: ТВЕРЬ
Авто: ВАЗ 21103 2002 16V рапсодия
а у меня вчера другая ситуация была,выхожу с работы завожу все ок,проходит минута и ... напряжение в сети падает с 14.13.12.10.9....бортовой комп уже весь измигался, тлеет лампочка аккамулятора, а что делать поехал кое-как домой, проходит 10 мин,до дома еще ехать и ехать, и тут всё приходит в норму, все работает, вечером ездил,стоял заводился,а перед тем как ехать в гараж все повторилось , но только я собрался посмотреть что-нибудь все опять в норме.грешу на аккамулятор, так как после зарядки плотность 1.23, и тока мало брал,да еще весь в электролите, поставил другой,пока тьфу,тьфу,тьфу всё в норме
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
у меня раз такое было, неделю мучался, пока до стартера не добралсо... там провод, вроде красный, балталса как Г-о в проруби! зачистил, затянул - все ок!
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
neclassik писал(а):12,4 почти норм.
ну гдеж норма то ?
12.7 норма ...
12.5 - это уже херого => плотность электролита 1,245 Г/cм3
а 12.4 - это 70% заряда, что примерно 1.23 Г/cм3
dr.barmaley81
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Мурманск
Авто: 21102 1.5 8v 2000 г=>Январь 5.1-2111-71 =>Paullus финал 1.5 J5V13I02=>перед СС20 в сборе+Асоми зад в сборе>аквамарин
на холодную без потребителей не чуть ли 15 выдает, на горячую 14,6 Че то дох.я выдает гена там помоему норма до14.3 без потребителей(кстати когда много тоже не ессть хорошо)
андрей ZAV
На форуме 16 лет
Сообщения: 65
Откуда: ТВЕРЬ
Авто: ВАЗ 21103 2002 16V рапсодия
maxxic писал(а):у меня раз такое было, неделю мучался, пока до стартера не добралсо... там провод, вроде красный, балталса как Г-о в проруби! зачистил, затянул - все ок!
а может регулятор напряжения мозги е...
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
андрей ZAV
nтоже ак же было, вроде все проверил, а про клемму забыл,, кароче после сдергивания - клемму не затянул.
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
александр21 писал(а):RazzoR писал(а):попробывал бы со стартера маленький красный провод скинуть и замкнуть контакт отвёрткой. если крутит, то скорее всего, втягивающее сдохло.
мамку со втягивающего реле скинуть и какие контакты замкнуть? Шпильку с папкой, на который мамка одевалась? правильно понял?
ps. а какие вообще признаки неисправного втягивающего реле?
Правильно. Признаки - проще проверить именно замыкая шпильку с гайкой (+) на втягивающем с тем папкой.
Если крутит/заводит - копаем проводку от ЗЗ до этой клемы (как правило потери на клемнике ЗЗ, если есть - реле защиты стартера и саму клему обжать хорошенько).
Если щёлкает но не крутит - замыкаем две гайки на шпильках на втягивающем. Стартер должен крутить вхолостую, без выхода бендикса.
Делаем выводы.
андрей ZAV
На форуме 16 лет
Сообщения: 65
Откуда: ТВЕРЬ
Авто: ВАЗ 21103 2002 16V рапсодия
Matvei писал(а):nтоже ак же было, вроде все проверил, а про клемму забыл,, кароче после сдергивания - клемму не затянул.
_________________
неужели клемма может так влиять на внезапное подение напряжения,если нет зарядки значит это:аккамулятор,генератор,а генераторе диодный мост,тогда вовсе бы все умерло,а если бы пару диодов, то просто было бы незначительное падение напряжения, я склонен к регулятору напряжения,хотя его устройства я не знаю, может там чего залипает
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
андрей ZAV писал(а):а у меня вчера другая ситуация была,выхожу с работы завожу все ок,проходит минута и ... напряжение в сети падает с 14.13.12.10.9....бортовой комп уже весь измигался, тлеет лампочка аккамулятора, а что делать поехал кое-как домой, проходит 10 мин,до дома еще ехать и ехать, и тут всё приходит в норму, все работает, вечером ездил,стоял заводился,а перед тем как ехать в гараж все повторилось , но только я собрался посмотреть что-нибудь все опять в норме.грешу на аккамулятор, так как после зарядки плотность 1.23, и тока мало брал,да еще весь в электролите, поставил другой,пока тьфу,тьфу,тьфу всё в норме
Посмотри провод силовой который к генератору прикручен,скорее всего контакт плохой. У меня так было ,но напряжение так сильно не падало где то до 12,0
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Когда пытаешься завести из под капота - не забыть нейтраль поставить!!!
александр21
На форуме 16 лет
Сообщения: 387
Откуда: г.Чебоксары
Авто: ВАЗ 21122 04г. снежка, люкс => ВАЗ 21124 07г. ГУР, ривьера, HLDO54
Роман Торопов © писал(а):neclassik писал(а):12,4 почти норм.
ну гдеж норма то ?
12.7 норма ...
12.5 - это уже херого => плотность электролита 1,245 Г/cм3
а 12.4 - это 70% заряда, что примерно 1.23 Г/cм3
где то 1,25 была плотность.
александр21
На форуме 16 лет
Сообщения: 387
Откуда: г.Чебоксары
Авто: ВАЗ 21122 04г. снежка, люкс => ВАЗ 21124 07г. ГУР, ривьера, HLDO54
leon112 писал(а):Когда пытаешься завести из под капота - не забыть нейтраль поставить!!!
спс за совет, обязательно воспользуюсь
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы