Страница 1 из 1
CHDV
ехал с водителем на 21106, задал ему вопрос почему в жару редко использует кондиционер,
получил отет, - типа очень силно теряется мощность двигателя при включенном "кодёре", машина начинает тупить...
Вот очень интересно почему? Как работа кондиционера влияет на работу движка?

Заранее спасибо всем ответившим по теме :cool:
airserg
CHDV писал(а):

ехал с водителем на 21106, задал ему вопрос почему в жару редко использует кондиционер,
получил отет, - типа очень силно теряется мощность двигателя при включенном "кодёре", машина начинает тупить...
Вот очень интересно почему? Как работа кондиционера влияет на работу движка?

Заранее спасибо всем ответившим по теме :cool:



Не силен в теме, но знаю что там идет отбор мощности от двигателя. Это у всех машин присутствует. Знакомый был в ОАЭ и ехал на каком-то джипе огромном с мощным двигателем. Говорит когда включили кондер он здорово напрягся, в смысле у джипа скорость заметно упала. Еще если замечали то машины с включенным кондером не глушат, потому что надо чтобы двигатель работал.
Qiller
Влючённый кондиционер может забирать до 20% мощности движка, в зависимости от мощности кондея и движка.
Даже вылюченный кондей отбирает мощность у движка. Конечно не так сильно, как во включённом состоянии.

Например у меня, когда была японка с кондеем и 6-ти цилиндровым 2-х литровым двиглом, время разгона до сотни увеличивалось с 8 до 15 секунд при включённом кондее. Shocked
Так я его вообще отключил нафиг - всё равно он в России не нужен - , даже ремень снял. В результате разгон улучшился до 7.5 секунд.

Удачи!
СузТС
Вообще то, падение мощности (или скорее тяги) двигателя при включении кондея вещь довольно субъективная. Я сам жаловался по этому поводу http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30214&postdays=0&postorder=asc&start=0
Но вот не далее как вчера, катался я весь день с включенным кондеем. Если крутить двигатель резвее, чем привык, то авто в мощности и динамике, практ. не проигрывает безкондейным, ну по крайней мере, в потоке держаться можно легко, я даже в неск. низких стартах со светофора поучавствовал. Ср.расход не превысил 7.7 л/100. По трассе приходится идти не ниже 140 (на V), при обгоне желательно подоткнуть третью, но из под любой фуры вылетает пушкой. В городе чаще всего II/III передачи. Правда холодно, блин, если климат не включать. Пока была включена подача только хол. воздуха я успел замерзнуть.

Правда, не знаю как влияет на ресурс кондея/двигателя обороты выше 5000.

Цитата:

Даже вылюченный кондей отбирает мощность у движка

- а вот это чепуха! При выключенном кондее вал компрессора не вращается, вращается только его шкив. По компу сразу виден момент включения кондея расход на ХХ прыгает с 0.6 л/ч до 1,2 л/ч.
А вывод такой - ездить можно, только привычка нужна. Но к ВАЗу, на мой взгляд, вообще нужна привычка, к любому Smile
Шурик
На штатной коробке езда с кондеем - просто беда.
С парой 4.1 и 18 рядом я его вообще не замечаю - только чуть шумнее из-за вентилятора
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы