Страница 2 из 2
vnk57
Бландел в 1995 г. гонялся за Макларен в качестве боевого пилота. Кто ж ему не давал себя проявлять?

А что с Занарди... Я думаю он пришел в неудачное время. И, по словам Патрика Хеда, работал не достаточно хорошо.
И это все значит, что Ф1 наиболее сложная серия, сколько чемпионов других серий приходило и ничего не добивались они.
cugra
vnk57
я напомню, что занарди, выступал Ф1 ещё до своего возвращения, после ухода, он если не ошибаюсь дважды стал чемпионом Инди, после решил попробыватьв Ф1 снова, но умирающий в то время вильямс мекахром Wink не смог конкурировать с более сильными машинами

По Бланделлу опять таки - вспомни пожалуйста, в какой ж.пе были маки в 95 году??? а точнее - в реальной...

vnk57 писал(а):

И это все значит, что Ф1 наиболее сложная серия, сколько чемпионов других серий приходило и ничего не добивались они.


Это значит, что в Ф1 всё зависит от того насколько у тебя крутая тачка и хорошие спонсоры.... Все помнят тот сезон когда шумахер выиграл одну гонку в америке из 6 машин Smile в тот год феррари была не столь удачна и он ничего не смог сделать, в то время, как скажем Сенна на слабой машине, мог спокойно трепать нервы лидерам и выигрывать иногда гонки наглядно видно 92 и 93 год... Ну и собственно моё мнение было и остаётся таким, что - ежели Айртон не погиб бы в 94 году, Шуми хрен бы стока всего навыигрывал....

Усё
vnk57
cugra писал(а):

cugra


Да, я помню, он выступал в Лотусе с Джонни Хербертом.

А о чем мы спорим, собственно?

Я не умаляю достоинств чемпионов Инди и CART, которые не смогли добиться успеха в Ф1. Тех же Занарди, Андретти, да Матта и проч, скоро к ним рискует прибавиться Бурдэ.

Просто в Ф1 нет откровенно плохих пилотов. Есть хорошии и очень хорошие. Даже если машина откровенный отстой. Но есть напарник, и если ты на его фоне смотришься выигрышно, то твои шансы закрепиться в Ф1 есть.

Я не отрицаю, что в Ф1 две третьих успеха - это хорошая машина. Но в этом, по-моему и есть суть этой серии. Это не моноформула, и даже не чемпионат двух-трех производителей шасси и пятка производителей двигателей, каким был CART в 90-е.

Надо быть не только быстрым пилотом, но и уметь работать с машиной. Уметь повести за собой команду. Шумахер в этом деле, в последние годы был безусловным лидером. Сейчас что то в том же духе получается у Алонсо.

Если Сутиля поменять с Хемильтоном, то Хемильтон гонки выигрывать не начнет. А Сутиль, скорее всего побеждать сможет.

Но я не считаю что это плохо или не правильно. Это Формула 1.

А чтобы занять место в хорошей команде, надо быть не просто хорошим пилотом, а очень хорошим. Ну и известная доля везения не помешает.
Sol_Jah
cugra писал(а):

Ну и собственно моё мнение было и остаётся таким, что - ежели Айртон не погиб бы в 94 году, Шуми хрен бы стока всего навыигрывал....


А сколько лет Айртон гонялся до злосчастной Имолы `94? Если б не эта авария - ну погонялся бы он еще пару лет и на пенсию ушел...
vnk57 писал(а):

Просто в Ф1 нет откровенно плохих пилотов.


А как же Юдзи Иде? 63
rattle
Про МакКарти читал, но не до конца..Но он частенько колотил машины - а это никому не надо, слишком дорогой гонщик получается..)
slavbek писал(а):

Отличный гоньщик, на мой взгляд он единственный смотрелся на фоне Шуми на немного слабее, и не молчал в тряпочку как остальные, а в прямую говорил, что Шумарех - мудак.


Молчал, молчал)) Он только после ухода заголосил)) Ну это такая порода гонсчегов, они хотят быть в топ командах и молчат а потом уходят икричат как плохо им там было..)) Примеров много: Ирвайн, Барикелло, Култхард..Только Монтя ушел из маков немного погонявшись..а все терпилы по 3 сезона откатали, кто и больше..
Sol_Jah писал(а):

Объективных причин (именно причин, а не поводов) на это не было.


А то что он чемпионство слил, когда Миша ноги сломал?? одно дело кричать как надо, другое сделать..он не смог..)
xelf писал(а):

cugra, про шумахера - это твое имхо, я вот думаю что благодаря ему и его умению работать над собой, машиной и с тодтом, ферры воспряли


Между прочим Френтцен достаточно часто был быстрее Миши и опережал его..И по всем раскладам Фрэнтцен должен был раньше в ф-1 попасть, но что-то не срослось и он не попал..А потом он забил и не так скрупулезен и трудолюбив был как Миша..

vnk57 писал(а):

Ну чемпион немецкой Ф3 в 1990 г как-никак.



Гы, а то что он всю команду с собой привел (имеюю ввиду тех, кто ключевые посты занимает, ну и подкормленного Мосли)
vnk57 писал(а):

Тот же провел сезон, хоть и не полный, в Макларене. Кто не давал себя показать?


Ну Маки тогда вообще не в форме были..пихло пыжики маломощные и ненадежные+изменения в регламенте, тогда Маки расклеились, да и Сенна в тот сезон ушел..
vnk57 писал(а):

Хилл? Брэбэм. Ну ладно, допуститим, тут фамилия.


Хиллу повезло, причем дважды и крупно..Первый раз, когда он тестером был в Вильямсе, и так случилось, что контракт заключили только с Простом, да и то на один сезон, вот Хилла и взяли, а потом, что Сенна погиб и место 1 номера было вакантно, а Хилл к тому времени уже сезон отъездил, остальные гонщики при контрактах были..Без всего этого Хилл бы так и прозябал в Брэбхеме..
vnk57 писал(а):

Помню. Хотя, в этом огромная вина команды. За три года - три новых двигателя. Я помню, и как Мэнселл превался от машины в начале сезона. И как Хаккинен еле жив остался в Аделаиде. Только вот он смог стать двукратным чемпионом потом.


vnk57 писал(а):

Помню. Хотя, в этом огромная вина команды. За три года - три новых двигателя. Я помню, и как Мэнселл превался от машины в начале сезона. И как Хаккинен еле жив остался в Аделаиде. Только вот он смог стать двукратным чемпионом потом.


Ну Мэнселл и Вильямсе (когда они были на пике формы) не смог ехать, 1 гонку провел и убрали его, ибо в попе оказался..
Sol_Jah писал(а):

А как же Юдзи Иде?


Тарсо Маркет))
vnk57
Sol_Jah писал(а):

cugra писал(а):Ну и собственно моё мнение было и остаётся таким, что - ежели Айртон не погиб бы в 94 году, Шуми хрен бы стока всего навыигрывал....



Да, побед у него было бы на десяток поменьше. Но что-то мне подсказывает, что в 1994 году Шумахер бы тоже стал чемпионом. Разумеется, если бы не было той его дисквалификации за стертую планку. Конечно, Шумахеру пришлось бы потяжелее. Но ведь он в Бразилии'94 был реально быстрее Сенны. Но, к сожалению, как бы оно было, мы так никогда и не узнаем.
vnk57
rattle писал(а):

Sol_Jah писал(а):А как же Юдзи Иде?



Юдзе стоит, на мой взгляд, не в первых рядах самых слабых пилотом. Просто я имел ввиду, что сейчас в формуле 1 нет совершенно левых рента-драйвером. Все же 10 секунд с круга они лидеру не сливают. А на рубеже 80-90-х такие, бывало, встречались.
vnk57
rattle писал(а):

Ну Мэнселл и Вильямсе (когда они были на пике формы) не смог ехать, 1 гонку провел и убрали его, ибо в попе оказался..



Это когда? ГП Австралии 94 в Аделаиде? Так он его выиграл.
vnk57
rattle писал(а):

vnk57 писал(а):Тот же провел сезон, хоть и не полный, в Макларене. Кто не давал себя показать?

Ну Маки тогда вообще не в форме были..пихло пыжики маломощные и ненадежные+изменения в регламенте, тогда Маки расклеились, да и Сенна в тот сезон ушел..



Я имел ввиду, что Марк Бланделл выступал за Макларен в 1995 году. Маки уже тогда ездили на двигателях Мерседес. А Сенна в тот год уже был сами знаете где.
vnk57
rattle писал(а):

Хиллу повезло, причем дважды и крупно..Первый раз, когда он тестером был в Вильямсе, и так случилось, что контракт заключили только с Простом, да и то на один сезон, вот Хилла и взяли, а потом, что Сенна погиб и место 1 номера было вакантно, а Хилл к тому времени уже сезон отъездил, остальные гонщики при контрактах были.



То что Деймона Хилла в 1993 году взяли боевым пилотом, это действительно удача для него. Хотя, на пару к Просту особо быстрый пилот был и не нужен. Впрочем, он себя неплохо за этот год зарекомендовал.

Сенна, как вы помните, разбился на третьем Гран-при сезона, в Сан-Марино. Хилл продолжал на тот момент быть призовым пилотом. Кому как не ему было вести команду вперед, после смерти лидера. Интересный момент, у Хилла был номер 0, а у Сенны 2.
vnk57
rattle писал(а):

Без всего этого Хилл бы так и прозябал в Брэбхеме..



Ну это вряд ли... Если мне не изменяет память, команда Блэк Джека почила в Бозе после сезона 1992 года. )))
cugra
vnk57 писал(а):

у Хилла был номер 0, а у Сенны 2.


если помнишь 93 год, то была такая же ситуация, ибо чемпионы , два года вподряд уходили из Ф1 и первый номер давать некому было бы...

По поводу Сенны, было ему 34 года, и не два а сезона 4 он спокойно ездил бы, а то и больше... зная его боевой характер так бы и было

из этих годов он сто пудов взял бы несколько титулов и ещё не факт, что шумахер был бы в феррари Smile

но этого уже никогда не узнаем...
rattle
vnk57 писал(а):

Но ведь он в Бразилии'94 был реально быстрее Сенны. Но, к сожалению, как бы оно было, мы так никогда и не узнаем.


Хм, во всех 3 гонках Сенна до финиша так и не доезжал..То выбивали на старте, то мех. проблемы..Поэтому говорить о том, что он бы слил..А в квалах, во всех 3, Сенна брал поул..Эхх..если бы да кабы..
vnk57 писал(а):

Это когда? ГП Австралии 94 в Аделаиде? Так он его выиграл.


Так он 4 гонки провел..И в Аделаиде, где Миша в очередной раз отличился и сошли все конкуренты Мэнселл на самовозке Вильямсе надо же выиграл..) А остальные гонки, каков их результат?? Да и в 95 он сел в маки на одну гонку..Но так же безуспешно..
vnk57 писал(а):

То что Деймона Хилла в 1993 году взяли боевым пилотом, это действительно удача для него. Хотя, на пару к Просту особо быстрый пилот был и не нужен. Впрочем, он себя неплохо за этот год зарекомендовал.


Дали самовозку 9а в тот сезон было именно так, Вильямс рулил), там главное не лажаться крупно)) Так же как Ирвайн на феррах, потом Рубенс..Можно еще Мику Сало вспомнить,то же на подиумы приезжал)
vnk57 писал(а):

Кому как не ему было вести команду вперед, после смерти лидера


Ну так я и говорю, дважды повезло..
vnk57 писал(а):

Если мне не изменяет память, команда Блэк Джека почила в Бозе после сезона 1992 года. )))


Ну и Хилл бы туда же отправился..или прозябал бы в подобных командах..
cugra
на счёт хилла могу сказать, в формуле он был реально не боец, может от того что семья дети, может ещё чего... нов сегда помню, догонит шумахера, на жопе будет сидеть пол гонки, нигде не рискнёт и не обгонит.... из-за этого и проигрывал всё время
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы