Страница 2 из 3
Skiff
Мляяя...оранжевые треугольнички...ёпама...
Sol_Jah
Руль плюшевый чтоли? ROFL
Гомер Симпсон
Skiff писал(а):

Мляяя...оранжевые треугольнички...ёпама...


зато у него панель приборов можно поменять за 7 минут... Воспринимай это пока за штрихи дизайнера. Показана просто суть нового вида производства и автомобиля, а не товарное авто..
ruberoid
кризисный вариант суперкара ?
Сифон и Борода на Рублевке содрогнутся...
- Сифон, ты на чем сегодня ?
- на Марусе..
-- Уй ..ёёёёё

Фоменко молодец, конечно, но с названием переборщил
rattle
Вон про Лада Революшн тоже кричали: разойдитесь все, даешь кольцевые гонки и т.п..В серию на дорогах пойдет, спорт авто в массы..Ну и что, кто-то видел ее на дорогах??? А в кольцевых гонках?? Ну кроме наших рашенских..Вот и тут так же..А та супер полноприводная и турбированная калина в каких объемах продается??) про эту же сказали, что будут собирать как Ламбо по 2 тыс экземпляров в год..Только кто купит??)) Салон - ну все супер кары отдыхают))) А Фоменко тот еще звиздобол...Сколько читал, слушал его интервью и статьи - не шибо нравился..Так что и этот проект, просто пиар (Фоменко бабло рубит, ну и пиарится тоже типа гонсчег) и без будущего..
Skiff
Гомер Симпсон писал(а):

Skiff писал(а):

Мляяя...оранжевые треугольнички...ёпама...


зато у него панель приборов можно поменять за 7 минут... Воспринимай это пока за штрихи дизайнера. Показана просто суть нового вида производства и автомобиля, а не товарное авто..



Отличная противоугоння тема!!!
Скрутил пол панели вместе с рулем и пошел домой Smile
McRae
rattle
все же, почему стока негатива? то орем что делать тут нихрена не могут и не умеют, а как тока что-то проклевывается, так сразу обсираем... непонятно мне
Кир-кук
rattle писал(а):

Вон про Лада Революшн...


Какая Лада Революшин, какая Калина-4ВД... wwow
Они простой мотор 1.8/16кл собрать не могут - к ТО-1 переборка supercool

А Фома раз взялся, думаю, доведёт до серии.
Только цена вопроса supercool ???
Димoн
Млять, а уродские названия это типа круто придумывать? Pardon

Приора, Сайбер, Мараша млять. pst

Научились бы хоть тазы делать ровно, а не это хз чего.
BlackCat
Что-то это мне напоминает. Кажется творение китайских самодельщиков, они тоже год назад показывали китайский бат-мобиль, вот это из той же серии. 63
Aleksey1975
телефон, если его хлопнуть об пол, имеет свойство разваливаца. А Маруська имеет свойство упаковываца - в плюшевый гробик.
МВ2112
Moggucci писал(а):

Уважаю людей, которые что-то делают. И не уважаю пиз...болов на автоладе, которые ничего не делают.



Согласен.

П... болить не мешки таскать, а люди занимаются реальным делом.
И пусть занимаются.
А то привыкли- грузди из Китая, огурцы из Индии, водка из Хохляндии
olg2004
МВ2112 писал(а):

водка из Хохляндии



фу мля "зеленый блюющий смайлеГ"
slavbek
"Под выпуск Marussia уже арендованы два цеха на столичном заводе ''ЗИЛ''."
Не, люди это уже не в какие ворта не лезет. Бред. Фоменко - идиот.

McRae писал(а):

а ф1 занимаются совсем другие люди


Да? Интересно кто и где?
Aleksey1975
А на фотке заметили - стекло уже заранее грязное Razz
Moggucci
В Москве представлен первый российский серийный спорткар, способный стать настоящим украшением отечественных дорог. Автомобиль «Маруся» меняет кузова как перчатки и покоряет сердца фанатов Porsche.




Вся статья:
http://journal.vz.ru/auto/2008/12/16/1561.html
olg2004
эту то не стали покупать, а вы супер кар:

Moggucci
olg2004, какая-та жалкая попытка развода на срач. Лучше бы мощщный седан запостил Very Happy
olg2004
Moggucci

ща запостю
Кир-кук
olg2004 писал(а):

эту то не стали покупать, а вы супер кар:


Я хотел её купить, но, опять-таки - цена вопроса,
газон-3111, на рессорах и с кучей изначально недоделанных деталей с 3110,
по цене 18туе, когда Максимка стоила - 25.
Нах не надо такой автопром no_no Их и выпустили 200шт supercool
olg2004
Кир-кук

рессоры тока взаду да и то сол стабилизатором

да и за эксклюзив надо платить
Bart2
А почему у волги впереди колеса больше, чем сзади? Razz
Moggucci
Bart2, оптическая иллюзия. Догадайся, почему так кажется.
Кир-кук
olg2004 писал(а):

Кир-кук
рессоры тока взаду да и то сол стабилизатором
да и за эксклюзив надо платить


Какой ещё эксклюзив, 3111 в серию хотели, объявили цену - 18туе,
люди показали им на кабинет психиатра, получился - эксклюзив supercool

Если Фоменко не станет пялить Марусю по цене чуть дешевле Порше,
то у него шансы есть.
Открывать такое производство, надо приготовицца сосать лапу лет 5, либо иметь госзаказ... supercool
Moggucci
Тут похоже никто даж не читал про нее. "Не читал, но осуждаю". Читаем, г-да п-лы:

Российский спорткар «Маруся»



В Москве представлен первый российский серийный спорткар, способный стать настоящим украшением отечественных дорог. Автомобиль «Маруся» меняет кузова как перчатки и покоряет сердца фанатов Porsche.

Николай Фоменко со своим партнером Ефимом Островским делают революцию на наших глазах: отныне на небосклоне отечественного автопрома загорится новая звезда – первый российский серийный спорткар Marussia (по задумке идеологов проекта должно читаться как «Маруся»).


Все фотографии http://journal.vz.ru/photo/?id=1560


Как эта идея пришла в голову автогонщику и политтехнологу? Основных причин две. Мировые автопроизводители топчутся на месте со своими старыми и дорогими технологиями для производства спорткаров с несущим металлическим кузовом. Уровень безопасности подобных автомобилей не достаточен. Как вы понимаете, Marussia собирается кардинально изменить ситуацию.


По словам Фоменко, подвеска нового автомобиля, имеющая два положения (при необходимости машина поднимается), кардинально отличается от обычной. В ее основании используется рама, состоящая из трех частей, скрепленных винтами, – самый надежный из существующих форматов автомобилестроения, используемый в автоспорте. Кроме того, новый автомобиль оснащен новейшими электронными разработками: в машине могут быть установлены три видеокамеры, фиксирующие дорожную ситуацию. При этом электрические цепи разведены (в отличие от обычных автомобилей, где один компьютер отвечает за всю электронику).


Пока не началось серийное производство, у покупателей этого среднемоторного купе, способного разгоняться до 320 километров в час, есть широкий выбор: в разработке и переднемоторный вариант кузова, и средне, и даже заднемоторный – для фанатов Porsche.



Объемная рама кокпита, повышающая безопасность вождения и значительно облегчающая автомобиль, давно используется при конструировании болидов «Формулы 1», но в серийном автомобилестроении не применялась (Фото: Артем Коротаев/ВЗГЛЯД)
Еще одним отличительным отличием Marussia от других серийных автомобилей стал отказ от основных силовых элементов конструкции автомобиля – лонжеронов. По словам Фоменко, использование объемной рамы и новых материалов кузова позволили отказаться от дорогостоящих линий металлообработки и превратить производство в такой же простой технологический процесс, как сборка сотовых телефонов: «Еще лет 15 назад сотовый телефон был предметом роскоши и стоил в десять раз дороже, чем сегодня. Основная маркетинговая инновация Marussia в том, что мы можем производить автомобили со сменными кузовами точно так же, как телефоны со сменными корпусами».


К слову сказать, объемная рама кокпита, повышающая безопасность вождения и значительно облегчающая автомобиль, давно используется при конструировании болидов «Формулы 1», но в серийном автомобилестроении не применялась.


При покупке Marussia клиенту будет предложена стандартная рама, а внешний вид самой машины можно выбрать из ряда предложенных вариантов. Более того – можно будет даже для разнообразия время от времени менять кузов своего авто.


Двигатель «Маруси» – 3.5 литра мощностью 240 л.с. В спортивной версии этот же двигатель будет развивать уже 300 л.с. В числе дополнительных функций: кожаный салон, магнитола, ЖК-экрана, беспроводной Интернет по последней технологии связи, 320 Гб памяти для кино и музыки, система навигации, кондиционер, телефон, Bluetooth и три камеры.


Раму автомобиля будут делать в России, амортизаторы, тормозная система, трансмиссия и двигатель – все от зарубежных производителей. Первую кузовную линейку компания планирует представить весной 2009 года. О цене производитель пока скромно умалчивает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы