Страница 2 из 5
denisch
Cobusca писал(а):

Однажды когда чинил свои грёбанные клапана,то в сервисе рядом стояла "хорошая машина"-Ауди.У неё тоже порвался "сверхнадёжный" ремень с соответствующими последствиями.


када придумал то , сеичас ? lol1
denisch
хотя с дуру можно и писю сломать , аж но в трех местах. такт что верю.
gpn
M_74
И вообще мое имхо такое - зубило ломается по большей части от собственного расп..дяйства - единственный раз на дороге стоял, когда щетки генератора умерли от старости, хотя лампа недозаряда моргала несколько дней (думал лампочка глючит Smile ),завел с толкача, доехал до дома почти 100 км на батарейке, за 10 метров до гаража зубило сдохло, соседи помогли в гараж затолкать Smile) В общем, думаю так, если менять все по мануалу, на нем можно ездить вечно Smile , хотя, думаю поменять его на инжекторное зубило ..
Александдр
Восьмеркин писал(а):

Без малого час неспешного прибордюрного секиса и полный вперед


rlzz У был аналогичный случай (в самарской ветке писал), 8-го марта встал на мкаде, за цветами ехал hehe
Главная сложность - сорвать гайку шкива, остальное дело техники! gpn
Holz
ну её нах, эту технику, с её несрывающимися гайками. hehe
FilmFilmFilm
тоже люблю свою зубилу, за то что за ней не ухаживаешь, а она жопу твою возитSmile причём динамичноSmile даже не смотря на это) http://autolada.ru/viewtopic.php?t=200429

ещё зубила рулит своими бамперамиSmile) ну и она ещё ЖЫП, на бордюры запригивает так же легко как и пыркетникиSmile
rododendron
моя ласточка тоже встала,, после 5 месяцев стояния аккумулятор разрядился
Kulagin
Не знаю, за что люблю, но она реально беспроблемная, за 24,5 тыс. даже колодки передние не стерлись, 100% оставлю ее в семье после смены авто.
maxred
зубила такая древняя, что там есть ремень hehe
denisch
maxred
фууууууу... я уж думал что , ЛОЛ конци отдал .....
но раз есть краснояиций , то все в порядке !!!!!!
Санёг
Александдр писал(а):


Главная сложность - сорвать гайку шкива, остальное дело техники! gpn

был у нас один мотор, от двенахи, открутить несмогли никак, при попытке вращать вороток трубой, слизали грани, срезали зубилом.
Александдр
alex83i писал(а):

Александдр писал(а):


Главная сложность - сорвать гайку шкива, остальное дело техники! gpn

был у нас один мотор, от двенахи, открутить несмогли никак, при попытке вращать вороток трубой, слизали грани, срезали зубилом.


Ну это уже случай из ряда вон...
Я имел ввиду, что если один откручиваешь, то нечем зафиксировать к/вал, разве что ручник и 5-я передача, и все равно неудобно. Вдвоем проще - на тормоз нажал и всё.
tornado
Восьмеркин
не у а смысл?? Ты позиционируешь себя как водила со стажем, так что помешало тебе заменить по регламенту(60000) ремень??
И опять же, ты не поменял ролик, котрый может заклинить и ты опять:
Создашь препятствие на дороге, да еще в непролазном центре, где тебя будут клясть все нипопадя.

Меня удручают такие горе- любители, с такой небрежностью, начиная от сгоревших лампочек в фарах, заканчивая вот таким, и к сож. все это как правило- тазоводы. supercool

наверное, это круто, будет, что рассказатьWink
Anhel
maxred писал(а):

зубила такая древняя, что там есть ремень


да! безапаснасти!
olg2004
уменя гнет хоть и восьмера, не суть просто машина для нищих supercool
MEPHI_Aahz
Восьмеркин писал(а):

не помню когда менял ремень ГРМ


Ну и ...

Расходники необходимо менять строго по регламенту завода, а износившиеся детали - вовремя.

Тогда и ситуаций таких не будет.
tornado
MEPHI_Aahz
Дядько, если бы ты знал, как мне было стыдно, када у меня сел акку на дороге с однополосным движением...............
maxred
Короче, только вазовод может прому..хавшись 2 часа на морозе нахваливать свою авту за надежность и прочие потребительские свойства hehe
olg2004
maxred

думаешь мощный седан будет выгодно эксплуатировать после 20 лет?
maxred
olg2004 писал(а):

выгодно эксплуатировать


Выгодно - это как? Smile Сдать в аренду в такси можно будет, в отличие от зубилы.
olg2004
maxred писал(а):

Выгодно - это как?




так чтоб нормально эксплуатировать, чтоб расходы на запчасти не превышали стоимости авто supercool
maxred
olg2004 писал(а):

так чтоб нормально эксплуатировать


в зубиле этого нет и на новой, а вот в акценте уже есть.
olg2004 писал(а):

чтоб расходы на запчасти не превышали стоимости авто


вот это про зубилу как раз.
DerDen
Восьмеркин писал(а):

пожалуй это единственная причина из-за чего инжовая зубила может встать и не заводиться, ну еще из-за кончившегося бенза



бугога.. а еще из за неисправного бензонасоса, генератора, стартера, контроллера и т.д. и т.п.
olg2004
maxred писал(а):

в зубиле этого нет и на новой, а вот в акценте уже есть.



я про старые

maxred писал(а):

вот это про зубилу как раз.
_________________




отнють, я ставлю только хорошие импортные запчасти (при наличии аналога) и они дешевле чем на ино полюбому
V1T
tornado писал(а):

Восьмеркин не у а смысл?? Ты позиционируешь себя как водила со стажем, так что помешало тебе заменить по регламенту(60000) ремень??



ну в порше то Восьмеркин наверн ремешок и прочие подобные вещи наверн по регламенту меняет... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы