Страница 2 из 5
Killer Speed
ПРОКУРОР писал(а):

Зачетный пиар.
Только вот кому нужны эти авто? Сейчас каждый второй китаец уже технологичнее и современнее.



Сильное заявление. Ипонцы (кроме прулей) с корейцами то не каждый дотягивает до немцев, а тут китайцы. Современнее - может быть, и то если сравнивать со шкодой тур.
в123вв
Bom-rus писал(а):

ПРОКУРОР писал(а):

Зачетный пиар.
Только вот кому нужны эти авто? Сейчас каждый второй китаец уже технологичнее и современнее.

Надежнее ли?


Вот-вот.
И во времена финансового кризиса мы будем покупать непонятных китаез, али суперсовременные авто с дорогими ТО, запчастями и скорыми регламентными работами и заменами, вместо надежной, неприхотливой и быстрой машины с негниючим оцинкованым кузовом и немецким мотором. Laughing
Цитата:

...По данным Шведского института коррозии, примерно 40% машин образца 1998–1999 гг. успели проржаветь так, что мало не покажется. Из более свежих авто 2000–2001 гг. уже сгнило каждое пятое! Обозначены и «лидеры» – худшими из худших шведы признали « Хёндэ Акцент», «форды» моделей «Фокус» и «Мондео», а также, представьте себе, «Мерседес» Е-класса!
...
Статистика по деталям довольно разнообразна – по каждому элементу свой лидер. К примеру, колесные ниши задних крыльев среди моделей 1998–1999 гг. самые гнилые опять-таки у «Мондео» – зато у «Фокуса» хотя бы здесь все в порядке. В лидерах также «Mazda 626/">Mazda 626», СААБ 9-5 и « Шкода Октавия». Из более свежих авто в двоечники попали « Хёндэ Акцент», «Ниссан-Примера» и упомянутый « Форд Мондео» – к этому мы уже привыкли. А самыми ржавеющими оказались точечные сварные соединения – например, порога и заднего крыла: такие участки гниют куда интенсивнее, нежели обработанные вальцованные соединения.

Подчеркнем главную мысль – в гниении всех исследованных автомобилей виноват вовсе не плохой металл! С его качеством как раз все в порядке – а вот неудачный дизайн детали вкупе с неграмотной конструкцией и непродуманной технологией как раз и приводит к тому, что защитное покрытие не доходит до адресата. Здесь – слишком острые углы, тут – забыли про вентиляцию, там – точечная сварка, лучший друг ржавчины… С дешевыми «кореянками» все ясно – что от них требовать?...


А чего ждать от "технологичных и современных" китайцев? Wink
visma095
Как это чего ждать?
Вот этого....
http://www.fishki.net/comment.php?id=45512
в123вв
Цитата:

...Тут надо посмотреть у кого какие мотивы. У производителя авто нет задачи сделать вечный авто, что бы он у вас никогда не ломался. Наоборот, он должен ломаться. Ведь автопроизводитель основную прибыль получает на продаже запчастей. Читал статью про Мицубиси. Так вот при продаже производитель имеет 5-8% прибыли, а при обслуживании авто - до 250% от стоимости авто...


И современные модели, думаю, как раз и делают... нет не ломучими, а с частыми регламентными заменами (пример - шаровая ф сборе с рычагом) чтоб и получить эту 250% прибыль Wink
neprezent
А меня карандашиком запишете? А точно я скажу в субботу вечером.
Покатался бы на всех. lol1
ПРОКУРОР
Каждый выбирает для себя то, что ему нравится.
Покупать китайца, естественно безумие, покупать новую, но по сути старую, точнее нестареющую шкоду, тоже не комильфо.
в123вв писал(а):

И во времена финансового кризиса мы будем покупать непонятных китаез, али суперсовременные авто с дорогими ТО, запчастями и скорыми регламентными работами и заменами, вместо надежной, неприхотливой и быстрой машины с негниючим оцинкованым кузовом и немецким мотором


Так можно и бочку купить. Которая также подпадает под эти критерии.
visma095
neprezent писал(а):

А меня карандашиком запишете? А точно я скажу в субботу вечером.
Покатался бы на всех. lol1



приезжай...
mikal
в123вв писал(а):

...По данным Шведского института коррозии, примерно 40% машин образца 1998–1999 гг. успели проржаветь так, что мало не покажется. Из более свежих авто 2000–2001 гг. уже сгнило каждое пятое! Обозначены и «лидеры» – худшими из худших шведы признали « Хёндэ Акцент», «форды» моделей «Фокус» и «Мондео», а также, представьте себе, «Мерседес» Е-класса!

...

Статистика по деталям довольно разнообразна – по каждому элементу свой лидер. К примеру, колесные ниши задних крыльев среди моделей 1998–1999 гг. самые гнилые опять-таки у «Мондео» – зато у «Фокуса» хотя бы здесь все в порядке. В лидерах также «Mazda 626/">Mazda 626», СААБ 9-5 и « Шкода Октавия». Из более свежих авто в двоечники попали « Хёндэ Акцент», «Ниссан-Примера» и упомянутый « Форд Мондео» – к этому мы уже привыкли. А самыми ржавеющими оказались точечные сварные соединения – например, порога и заднего крыла: такие участки гниют куда интенсивнее, нежели обработанные вальцованные соединения.



Подчеркнем главную мысль – в гниении всех исследованных автомобилей виноват вовсе не плохой металл! С его качеством как раз все в порядке – а вот неудачный дизайн детали вкупе с неграмотной конструкцией и непродуманной технологией как раз и приводит к тому, что защитное покрытие не доходит до адресата. Здесь – слишком острые углы, тут – забыли про вентиляцию, там – точечная сварка, лучший друг ржавчины… С дешевыми «кореянками» все ясно – что от них требовать?...


Интересно, какова ценность этой информации, если ни одна из упомянутых машин уже не выпускается? А у большинства уже и 2 поколения сменилось..
rododendron
ааааа... Был бы рад, если меня САМА Висма покатает на авто
а я фотик прихвачу Smile
visma095
Роман-НН
visma095 писал(а):

Я ее уже купила, вторую подряд....


Почему снова Тур?
Grishka
И почему не 1.8?
visma095
Мне для города 1,6 вполне хватает, да и по трассе тоже вполне, ибо я езжу в гордом одиночестве, а для извоза одного попа-места динамики хватает вполне.

Тур - просто потому, что я в ней все знаю... Ну и нравится она мне.
Александдр
Люб, там что, ледок залили или вы по асфальту?
visma095
Мы по асфальту.... Просто друзья попросили сделать выездной тест-драйв, а я решила народ подтянуть.
Ромег
Ежели места еще свободные есть, то запишите, пожалуйста Wink

Обкатаю Фсе gpn
Matroskin
По сабжу - у нас в корпоративном парке штук 10 Октавий было. По надежности заметно лучше Опиля и Ниссана (это опять из опыта автопарка).. Так что не фиг бочку катить....
TATARIN
А мине можно с вами на 1,8Т
visma095
Ильяс, конечно....
Хочешь даже как белого человека пассажиром от Пеликана до Ходынки на Супербе прокачу...
Vlad B
Вчера знакомый попал со шкодой октавией, аж на 70000руб... Не берите эти ведра, дают гарантию на 3 года на двигло, а как дело доходит до неё - а её и нет нифига.

Короче после очередного ТО у ОД через 3 месяца порвало ремень ГРМ у него, двигло 1.4. Теперь мужик волосы на жопе рвет, и попутно кладет матом ОД Шкоды, которые за ремонт башки заломили 70000руб. Там работы отсилы на 30000руб вместе с запчастями... vfac

Видимо будет заказывать клапана отдельно в экзисте каком нить и делать на сторонней СТО.
visma095
Так, стоп.... Дилер то какой? Гарантия действительна, надо бодаться с дилером, видимо товарища как лоха разводят. Это 100% гарантийный случай.
Vlad B
visma095 писал(а):

Так, стоп.... Дилер то какой? Гарантия действительна, надо бодаться с дилером, видимо товарища как лоха разводят. Это 100% гарантийный случай.



Название дилера узнаю, счаз ценник упал у них аж до 37тыр, вдруг. supercool
Xpert
Я буду. На 1.4 кататься не хочу. хотя как пойдет, а вот турбину бы в действии попробовал Smile

Люб, тест-драйв какой-нибудь особенный? Ну там может коридорчик выложат конусами или змейку или еще что-нибудь. А то так то по куску асфальта конечно интересно, но хотелось бы как можно полнее почувствовать машину, если это конечно возможно.

Последний раз редактировалось: Xpert (19 Декабря 2008 00:49), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
Xpert писал(а):

а вот турбину бы в действии попробовал



Любитель турболагов? supercool Компрессор попробуй.
Xpert
Vlad B
Боюсь вы, сударь, найдете до чего докопаться даже в Бентли. Например крокодил из которого салон шили, вам покажется слишком старым. hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы