Действительно, если делать в точности, как на
первой фотографии - у кулисы возникнет постоянный момент усилия, направленный на выключение 2 и 4 передачи.
Что бы этого не происходило - надо добавить конструктивные элементы, которые снижают этот момент до минимума (см.
второе фото).
Я использовал кусок тяги для открывания замка двери, согнутый в виде знака вопроса и накинутый на втулку рычага кулисы. Получившийся хомут должен свободно проскальзывать на поверхности втулки (это место надо смазать маслом), тогда вектор усилия пружины будет всегда проходить точно через ось и передачи выбивать не будет.
.
Ну, и пружину надо выбирать соответствующую - она лишь должна держать прижатыми люфтующие детали, а для выключения передачи у нее сил быть не должно.
Решение поставить пружинку ко мне пришло тогда, когда я перепробовал несколько ремкомплектов - и все они люфтили по страшному.
Не знаю, может сейчас в продаже ремкомплекты лучше стали, чем три года назад...
Последний раз редактировалось: goran (19 Декабря 2008 10:08), всего редактировалось 3 раз(а)