Страница 1 из 2
kostik_Lu
Помогите! Не пойму в чем дело?! При разгоне дребезжит рычаг переключения передач. Раньше такого не было. А теперь, чтобы не раздрожало, приходится держать на нем руку.
AlexYur555
присоединяюсь к вопросу. Та же фигня. Может пластиковые втулки пора менять, не знаю, как они точно называются.
kostik_Lu
Название сего чуда "ремкомплект кулисы КПП 2108".
Всё очень просто. Ремкомплект содержит в себе болт с тефлоновой гайкой, металлическую втулку и две пластиковые вставки-втулки. На автомобиле стоит всё то же самое - разве что гайка там обычная + гровер (не суть). Отличие лишь в том, что на моей машине это всё ходило свободно (болталось сновья, как бы я сильно не затягивал), а "ремкомлектные" детали садятся внатяг.

Снимаем из салона чехол рычага КПП и откручиваем болт с гайкой. Работы там на 5 минут максимум. Вот и всё.

З.Ы. Сопутствующий эффект: передачи стали включаться чуть туже, зато чётче фиксация - не промахнёшься.
bboyan
AlexYur555
kostik_Lu
Это ты уже поменять успел?
kostik_Lu
Нет. Нашел здесь же на форуме.
TrickStyle
мне рем комплект не помог пришлось колхозить до сих пор катаюсь месяца 2 пока вроде не чего
ARCH
Вырезаете две шайбочки из пластиковой бутылки и вставляете между кулисой и палкой рычага (по ходу разберётесь). Всё, звона ближайшие 10000 не услышите!
Mih@il
На пятнахе в 2006г поставил из-за такой же проблемы ремкомплект, потуже затянул болтик и ...вуоля, тишина!
За 2 года ничего не изменилось, так и продал.
goran
http://protuningavto.narod.ru/tuning_transmissiya_lekarstvo-ot-zvenyaschego-ryichaga.htm

На своей старенькой девятке так делал:
http://home.mts-nn.ru/~gor_an/images/S5001941.jpg
- эффект 100%, при том, что шайбы и втулки там стояли неплотно.
Дмiтро


+1
25 тыщ пробега с такой пружиной и всё ок.
Mih@il
Дмiтро писал(а):



+1
25 тыщ пробега с такой пружиной и всё ок.


Такая пружина, у меня тоже стояла, это был первый эксперимент с кулисой, но иногда под силой стягивания этой пружины выскакивали 2 и 4 передачи (ты ее туды, а она обратно, постоянно придерживать до включения сцепления надо было), да и втыкать их тяжелее стало, считаю эту конструкцию полнейшим колхозом или если совсем уж ничего не помогает (а способов докуя) то только тогда она имеет право на существование, но только не в моем авто, пускай лучше дребезжит чуть
goran
Действительно, если делать в точности, как на первой фотографии - у кулисы возникнет постоянный момент усилия, направленный на выключение 2 и 4 передачи.
Что бы этого не происходило - надо добавить конструктивные элементы, которые снижают этот момент до минимума (см. второе фото).
Я использовал кусок тяги для открывания замка двери, согнутый в виде знака вопроса и накинутый на втулку рычага кулисы. Получившийся хомут должен свободно проскальзывать на поверхности втулки (это место надо смазать маслом), тогда вектор усилия пружины будет всегда проходить точно через ось и передачи выбивать не будет.
.
Ну, и пружину надо выбирать соответствующую - она лишь должна держать прижатыми люфтующие детали, а для выключения передачи у нее сил быть не должно.
Решение поставить пружинку ко мне пришло тогда, когда я перепробовал несколько ремкомплектов - и все они люфтили по страшному.
Не знаю, может сейчас в продаже ремкомплекты лучше стали, чем три года назад...

Последний раз редактировалось: goran (19 Декабря 2008 10:08), всего редактировалось 3 раз(а)
9sanya9
Мужики, дребез идет не из-за втулок, а из-за карданчика кулисы. Многие советуют менять на калиновский, и лично я тоже, сам поменял месяц назад, ни дребезга, ни люфтов, передачи включаются как по маслу Good
NEO-404
дребезг может идти и из карданчика, и из втулки. У меня дребезжало сильно... поменял карданчик на калиновский - при этом часть звуков пропала, а часть осталась. купил ремкомплект кулисы, поставил его, предварительно хорошо смазав... и уаля... Звуки пропали. Однако, поездив 2-3 месяца, опять начал замечать периодическое подребезгивание... которое, кстати, со временем становилось всё чаще и сильнее. Опять поменял ремкомплект, и всё опять в норме. Видимо, уже немного подсносился. Благо, стоит он 15рэ и меняется за 3 минуты. Вариант с пружиной считаю неприемлемым, потому как из-за первой конструкции межет вылететь передача, а из-за второй движение рычага станут туже. ИМХО
MaratZ
Я не смог этот болт в салоне открутить! Закручен намертво!
Дмiтро
Mih@il писал(а):

Такая пружина, у меня тоже стояла, это был первый эксперимент с кулисой, но иногда под силой стягивания этой пружины выскакивали 2 и 4 передачи (ты ее туды, а она обратно, постоянно придерживать до включения сцепления надо было), да и втыкать их тяжелее стало, считаю эту конструкцию полнейшим колхозом или если совсем уж ничего не помогает (а способов докуя) то только тогда она имеет право на существование, но только не в моем авто, пускай лучше дребезжит чуть



1) Ставим излишне жесткую пружину - выбивает передачи.
2) Ставим излишне мягкую пружину - не получаем эффекта.
3) Ставим золотую середину - получаем нужный результат.

Всё просто. Мне за 25 тыщ пришлось один раз убрать пару витков с пружины потому как дребезжать начала после замены КПП.

Колхоз/не колхоз - мне пох. Эффект есть, а под чехлом рычага способ достижения не виден.
R4Z0R
Дмiтро
R4Z0R
При желании можно еще несколько десятков аналогичных тем накопать Smile
Oleg_l
Oleg_l
К стати, на форуме работает поиск!
Дорогой гость
goran писал(а):

Действительно, если делать в точности, как на первой фотографии - у кулисы возникнет постоянный момент усилия, направленный на выключение 2 и 4 передачи.
Что бы этого не происходило - надо добавить конструктивные элементы, которые снижают этот момент до минимума (см. второе фото).
Я использовал кусок тяги для открывания замка двери, согнутый в виде знака вопроса и накинутый на втулку рычага кулисы. Получившийся хомут должен свободно проскальзывать на поверхности втулки (это место надо смазать маслом), тогда вектор усилия пружины будет всегда проходить точно через ось и передачи выбивать не будет.
.



Правельное решение!!!!
У меня только стоит не крючек, а кольцо. Данное направление этолучшее решение проблемы!
R4Z0R
Дмiтро
ну это самая последняя была Smile кагбэ выкапывать еще не пришлось... hehe
Дмiтро
На десяточном форуме обсуждались фторопластовые втулки.
Знакомый себе на 2112 вытачивал - помогает.
Дмiтро
При установке пружины кроме пропадания дребезга получаем еще один плюс - рычаг всегда стоит в положении перед 3-ей передачей и всегда четко возвращается на это место при выключении передач. Нет его плавания на нейтрали между 3-ей и 4-ой. Втулка такого эффекта не даёт (думаю, что и ремкомплект тоже).
kostik_Lu
Господа, ремкомплект у меня уже стоял. Наверное поистрепались втулки. Воспользовался советом : Вырезаете две шайбочки из пластиковой бутылки и вставляете между кулисой и палкой рычага (по ходу разберётесь). Всё, звона ближайшие 10000 не услышите! . Вроде помогло. Дальше будет видно..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы