1. По теме: первый раз про такую неисправность слышу, вторую зиму начал, ничего подобного пока нет (ттт)
2. Насчет Авео-3: в России такого нет в природе, есть Авео (с разделенными фарами и поворотниками), Авео рестайл (фара и поворотник в одной блок-фаре) и Авео -2. Хетч новый - это рестайл Авео-1 хетчбека, производитель намеренно делает хетчи и седаны с разной внешностью, чтобы охватить побольше покупателей. А движки на Авео-1 раньше были 1,5 8 кл от Нексии, потом пошли 1,2 8 кл. (72 лс), 1,4 16 кл (94 лс - у меня такой), а теперь ставят 1,2 16 кл. (84 лс) и 1,4 16 кл (101 лс) на седаны и новые хетчи. Видел вживую также и с двигателями 1,6 (американцы).
3. По срачу (как же без него)
: Калос, причем уже не Дэу он был до недавнего времени в Европе, у нас исключительно для благозвучности
его перименовали в Авео. С выходом нового хетча шевролетовцы весь модельный ряд для всех стран теперь именуют исключительно Авео.
С Калиной его и сравнивать глупо
Единственное что мне в Калине у друга понравилось после Авео, это просторный салон, не ожидал, что он там такой (чуть теснее, чем в Авео
), но собрано все настолько убого, пластики щелястые, ручки тугие, кресла как мешки с манной кашей... Про безопасность - длучше уж ездить на условно небезопасном Авео (спорное утверждение), чем на Калине с живущем своей жизнью ЭУР и вечными болезнями сборки