Страница 1 из 1
Brainsick74
Народ, разъясните плиз. Ситуевина такая. Решил спрятать сигу получше, потому как в сервисе устанавили всё через Ж. Можно рукой блок сиги нащупать и просто вырвать. Так вот... Времени и терпения хватило на блок, датчик удара и колокол. Не успел упрятать только реле блокировки стартера(темно уже да и замерз). Я пока его исключил из системы, а провод идущий к стартеру временно скрутил.
Трабл следующий: Не могу отключить функцию автопостановки на охрану. По руководству отключить ее не получается.
Вопрос: может ли это быть из-за исключенного реле или чего напортачил?
ZaSKaR
Возможно инструкцию невнимательно читал - на сигналках вход в режим программирования обычно не позднее 10 секунд после включения зажигания.
worker
Вполне может быть. Может быть релюха блокировала цепь зажигания.
Тогда провод сигнализации который подключают к зажиганию, тоже подключают в этот разрыв.
Сигналка не видит сейчас, что ты включаешь зажигание и поэтому ты не можешь войти в режим программирования. Судя по профилю у тебя карбовый тазик. Скорее всего так и есть.

Если ты всётаки уверен что в режим программирования попал,и сигналка моргает диодом и пищит сиреной по инструкции, тогда тренируйся, скорее всего ты чтото неправильно делаешь.
ZaSKaR
Вот только эта самая релюшка замыкается по сигналу блока при включении зажигания если сига снята с охраны (если не снята,то реле не замыкается) ,а сигнал блоку даёт именно замок зажигания => контроль зажигания на блоке сигнализации есть.
Brainsick74
Спасибо за помощь. Завтра буду разбираться.
Kokaine
Brainsick74
У меня тоже некоторый геморрой с сигналкой. Выложи пожалуйста схему или напиши в личку.
ZaSKaR
Kokaine
Karzhimant
спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы