то массу (толстую) прикрутил на верхний болт крепления стартера к картеру КПП.
Я всё собираюсь шпильку удлиннить
у меня там болт вкручен...
корончатая шайба лучше держит мягкие наконечники.
Конденсатор должен быть подключено параллельно аккумулятору или последовательно с усилителем?
Када она сама играет уже или просто када АСС включен? Ато может у меня и магнитола хавает нормально и усилок еще питается....
Только когда у меня имграет музыка? Или даже тогда, когда машина на сигналке стоит, а АСС подключен к аккумулятору?
При включении печки,значительно тускнеет подсветка приборки и яркость света тоже уменьшается,генератор вроде работает нормально,но при долгой езде со светом и печкой,аккумулятор садится.Что делать?
1.Ты не в курсе - как ведет себя обычно емкость для усилителя, может ли она в дежурном режиме хавать много тока?
2. Просто я как ни начну мерить ток в цепи конденсатора - он там все время не менее полампера. Может надо подождать, када он зарядится? 3. В конце концов можно его тупо отключить - все равно я не почувствовал разницу с ним и без него.
4. Намерил, что без музыки и Силыча машина потребляет около 100мА. Пожалуй сигналку оставлю в покое.
5. А еще там у очень многих цепей есть общая масса каким-то хреном. Даже музыка имеет общую массу с минусовой клеммой. Наверное, через активную антенну.
6. И вот еще - на усилок выключенная магнитола даже при наличии АСС не подает напряжение.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы