Страница 2 из 3
dvm99i
volokh писал(а):

то массу (толстую) прикрутил на верхний болт крепления стартера к картеру КПП.


я тоже так хотел сделать, но гайку стартера через клемму зажимать не захотелось. А если поверх гайки (используя ещё одну), то шпилька коротковата. Я всё собираюсь шпильку удлиннить, и тоже туда прикрутить.
Но идея верная, тем более что в стоке место контакта возле термоса - нелучший вариант...
volokh
dvm99i писал(а):

Я всё собираюсь шпильку удлиннить


у меня там болт вкручен... Smile
корончатая шайба лучше держит мягкие наконечники. зачистка само собой разумеется.
dvm99i
volokh писал(а):

у меня там болт вкручен...


Это без разницы... Я стараюсь не перемешивать силовые элементы и контакты. Наростить шпильку, и повех крепежа прикрутить клемму- это другой вариант...
volokh писал(а):

корончатая шайба лучше держит мягкие наконечники.


А чего их держать? Там ведь механической нагрузки нет... А вот площадь контакта (силового!!!) а вместе с ним и сопротивление более важная деталь... Повторюсь: на стоке эти шайбы стоят только из-за дешевезны узла, чтобы продавить краску.
Ник0лай
мужики, может не совсем туда вписываюсь, но новую тему не хочется создавать.
Вопрос такой: имеется зубила, с зарядным напряжением все нормально, после поездки несколько часов напруга на аккумуляторе(по БК) держится около 12,6-12,7В. Но через пару суток уже 12,2В.
На борту сигналка, замок капота электромеханический, Силич(который управляет карлсоном), хрень, которая призвана защищать кузов от коррозии(хавает 20мА всегда), музыкальный усилитель и конденсатор.
Раньше я не парился, просто думал, что аккумулятор уже при смерти. Но тут купил новый свежий, и ситуация вот такая.
Понимаю, что первым делом нужно замерить ток утечки. СДелаю это в ближайшее время. Просто может кто в курсе - вдруг кондесатор так себя проявляет? Конденсатор должен быть подключено параллельно аккумулятору или последовательно с усилителем?
Дмитрий У.
Попробуй нагрузку по отдельности поотключать и померить, узнаешь хоть, где у тебя самая большая нагрузка.
Flyman
Ник0лай писал(а):

Конденсатор должен быть подключено параллельно аккумулятору или последовательно с усилителем?


Конденсатор паралельно АКБ, ровно как и усилитель.
А ток, мерить!!!
Ник0лай
вобщем, сходил замерил токи утечки...понял, что фсе плохо:
мерил на минусовой клемме. На ней висят провода:
- магнитолы (150мА);
- конденсатора с усилком (900мА);
- коррозионного устройства (20мА);
- сигнализации с замком капота (170мА);
- Силыча (50мА).
Общий ток утечки на всей этой котовасии получился 380 мА.
Затем я разделил все провода минусовые и замерил все токи утечки отдельно.
На одной основной минусовой клемме 60 мА. Остальные токи утечки написаны выше.
Удивляет, что магнитола так много просит в выключенном состоянии, /Силыч тоже прожорливый не по-детски, сигналка могла бы быть поскромнее, конденсатор видимо начал заряжаться после отсоединения от минуса и соединения заново, поэтому показал такой большой ток.
Ваще, я порядком в шоке. Куда грести, что делать?Smile
idd
Ник0лай
чет нифига не понятно как ты мерил.... зачем мерить на минусе?
Ник0лай
idd, а где правильнее мерить?
разве не пофигу - на минусе или на плюсе?
у меня много устройств питаются от аккумулятора напрямую, поэтому на больших клеммах + и - прилеплено по несколько маленьких наконечников.
мне просто на минусе было удобнее, т.к. я там могу отсоединить разные наконечники отдельно, а на плюсовой клемме у меня несколько слаботочных проводков запаяны в один наконечник и отсоединить их друг от друга проблематично.
Flyman
У магнитолы АСС откинь, сколько будет? Вокруг АСС и панельки все танцы.
Силача запитать через реле, реле от зажигания.
Сигнализация... курить схему, все ли концевики (двери, капот...) были разомкнуты на момент измерений?
Ник0лай
Flyman, с АСС попробую. Если без него ток снижается значительно, придется включать по инструкции или есть какое-нить изящное решение? С силычем пасиба за идею. Действительно - вариант.
Вот еще вопрос - усилитель магнитола включает при каких условиях? Када она сама играет уже или просто када АСС включен? Ато может у меня и магнитола хавает нормально и усилок еще питается....
Flyman
Ник0лай писал(а):

Када она сама играет уже или просто када АСС включен? Ато может у меня и магнитола хавает нормально и усилок еще питается....


Обычно управляющий сигнал из магнитолы "+ANT" или "CONTROL" или "REMOTE" есть сигнал управления усилком. Наличие на нем +12в есть команда включения усилителя. Также ищи на усилителе подобные клемы.
Побороть жор магнитолы удается такой вот схемой
[img]http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?s=e8e19257a3797b10d95431cc1cb75c3c&attachmentid=145472&d=1248878049[/img]
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=160292
Ник0лай
Насчет управляющего сигнала мафйуна я понял. у меня их задейтсовано два: антенна активная и усилок. Я спрашивал - магнитола включает эти сигналы в каком случае? Только когда у меня имграет музыка? Или даже тогда, когда машина на сигналке стоит, а АСС подключен к аккумулятору?
Flyman
Это
Ник0лай писал(а):

Только когда у меня имграет музыка? Или даже тогда, когда машина на сигналке стоит, а АСС подключен к аккумулятору?


А это и есть загадка... Тестер тебе судья...
Ник0лай
Flyman, пасиба за ссылку. Тока что глянул схему по ссылке, но за выходные уже успел сваять свою схемку. У меня там лишнее реле. Оно управляется как раз этими же сигналами: антенна и зажигание тоже через диоды, и уже подает плюс с аккумулятора на АСС. Как думаешь, стоит снова туда лезть, распаковывать километры изоленты, чтобы убрать это, по ходу, ненужное реле или в нем могут быть какие-то плюсы?
Ты не в курсе - как ведет себя обычно емкость для усилителя, может ли она в дежурном режиме хавать много тока? Просто я как ни начну мерить ток в цепи конденсатора - он там все время не менее полампера. Может надо подождать, када он зарядится? В конце концов можно его тупо отключить - все равно я не почувствовал разницу с ним и без него.
Намерил, что без музыки и Силыча машина потребляет около 100мА. Пожалуй сигналку оставлю в покое.
А еще там у очень многих цепей есть общая масса каким-то хреном. Даже музыка имеет общую массу с минусовой клеммой. Наверное, через активную антенну.

И вот еще - на усилок выключенная магнитола даже при наличии АСС не подает напряжение.
ivan4319
ПРИВЕТ ВСЕМ!! у меня проблемка! при нажатии на педаль тормоза, включаються стопори, И ОДНОВРЕМЕННО ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ!!!!! не могу понять где замыкает! ЧТО ДЕЛАТЬ? HELP!!!! машина ваз 2115 2002года cry
Павлик-журавлик
fantom343
fantom343 писал(а):

При включении печки,значительно тускнеет подсветка приборки и яркость света тоже уменьшается,генератор вроде работает нормально,но при долгой езде со светом и печкой,аккумулятор садится.Что делать?



У тебя "ПЛОХАЯ МАССА" у торпеды
Ник0лай
ivan4319, в передних фарах включаются габариты, ближний или дальний?
возможно в задний фонарях плохая масса или платы от нагрева покоробило и габариты включаются?
проверь для начала задние фонари.
Flyman
Ник0лай писал(а):

1.Ты не в курсе - как ведет себя обычно емкость для усилителя, может ли она в дежурном режиме хавать много тока?
2. Просто я как ни начну мерить ток в цепи конденсатора - он там все время не менее полампера. Может надо подождать, када он зарядится? 3. В конце концов можно его тупо отключить - все равно я не почувствовал разницу с ним и без него.
4. Намерил, что без музыки и Силыча машина потребляет около 100мА. Пожалуй сигналку оставлю в покое.
5. А еще там у очень многих цепей есть общая масса каким-то хреном. Даже музыка имеет общую массу с минусовой клеммой. Наверное, через активную антенну.
6. И вот еще - на усилок выключенная магнитола даже при наличии АСС не подает напряжение.


1. Ну как емкость. Грубо: Ее задача между "бум" заряжаться, а во время "бум" помогать питать усилитель. Таким образом по "длинным" проводам от АКБ к емкости течет средний, слабоменяющийся ток. А на на участке емкость усилитель ток "импульсный", скажем десятки ампер во время "бум" и еденицы ампер во между "бум".
2. Нулевой ток будет только при нулевой разности потенциалов АКБ - емкость. Протестировать емкость лучше отдельно подключив ее паралельно АКБ через амперметр, оставив в покое на минутку. Пол ампера в ХХ это очень плохо... Такую емкость я бы выкинул...
3. Если в усилителе БП сделан правильно, то в доп. емкости нет необходимости.
4. это хорошо, давай бороться с музыкой
5. По этому поводу написана книжка "Теория помехоустойчивости" там на 500 страницах рассказывается как разводить массы. Без единой формулы 500 листов.
6. Мерять вокруг усилителя и определить при каких управляющих сигналах что он потребляет. В крайнем случае включить через реле подобно "силычу"
ivan4319
в передних фара включается ближний свет!!!! в задних левый стопарь горит ярче чем правый! при визуальном осмотре задней платы,лампа правого стопоря плохо прижимаеться к плате!!
ivan4319
я не силен в этом вопросе, машина у меня не давно, по этому раскажите пожалуйста по побробней как проверять задние фары и как связанныплохая масса стопорей с передними фарами??
Ник0лай
ivan4319, обрати внимание на то, что именно зажигается у тебя в задних стопарях. в пятнашке на стопах стоят двухнитевые лампочки. Одна нить - стопсигнал 21Вт, вторая нить - габарит 5Вт. Можно поставить лампочку перевернут на 180 градусов вокруг оси и у тебя вместо габаритов будут гореть стопы и наоборот. Все 4 лампочки у тебя должны гореть с одинаковой силой на габаритах и с одинаковой силой на стопах, причем стопы горят гораздо ярче габаритов. Возможно, сами лампы старые, а возможно они не все правильно установлены.
ivan4319
спасибо НикОлай!! попробую! а как это может быть связанно с передними фарами??
Ник0лай
честно говоря, не знаю пока. но свечение стопарей разной силы кроется именно в самих фонарях.
насчет ближнего света...пока только предположение, что в черном ящике дорожка стопарей и ближнего соединились...
по-хорошему, нужно вооружаться тестером, схемой и кучей времени...
ivan4319
я проверил фары поменял лампочки,безрезультатно, прередние фары тоже загораютья при торможении, но вот в распайке контактов стопорей есть одно замечание! к контакту левой задней фаре припаяно 4 проводка 1 красный 2желтый 3 синий 4черный, а контак правой фары 1 желтый 2 красный 3синий 4желтый.то есть красный проводк икрасный переставленны местами!! может быть из за этого гарят передние фары???? ответьте пожалуйста!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы