Страница 1 из 2
Z
Навеяно темой про тупение на светофоре.

Я вот сделал тьакое наблюдение и никак не могу найти объяснения вменяемого для массовости явления.

Итак.

Стою на светофоре - впереди произвольный автомобиль.
Зеленый.
Автомобиль впереди мееееееедленно трогается, я тогаюсь за ним и абсолютно спокойно довожу 1 передачу до тысяч 2,5 или более и жду переключится дальше /или успеваю перключиться/, когда "утыкаюсь" во впереди разгоняющегося, сбрасываю газ, в этот момнет впереди разгоняющийся начинает активно набирать скорость.

И такое явление массовое - тронулся, прокатился несколько местров меееедленно и аотом начал набор скорости.

Сам со светофором не рву никогда но на какой бы машине с какой коробкой не ехал у меня разгов получается всегда равномерный т.е. если я тронулся, то я повышаю скорость - быстро или вальяжно, но всегда уверенно повышаю.

Вопрос - зачем тронуться, проехать немного за "околонулевым" ускорением и потом резко /относительно конечно/ начать набор скорости?


Я думал раньше что что-то от коробки зависит т.к. по больше части такая манера разгона наблюдается у иномарок, но ведь среди владельцев таких машин есть люди абсолютно адекватно уезжающие со светофора - зелеый и машина уверенно набирает скорость /не быстро, без дыма - просто уверенно набирает свои 60-70 и едет/.

Вот такое наблюденние. Может кто тоже замечал?

З.Ы. пару раз проскакивала мысл что автоматчики ждут пока корбка 2 потсунет причем без резкого набора оборотов - якобы для экономии - очень на это похоже по внещшнему проявленю - медленно трогаемся, еле еле разгоняемся, вторая - можно давить.......

З.Ы.Ы. Сорри за ашипки - пятница....

Последний раз редактировалось: Z (19 Декабря 2008 20:00), всего редактировалось 1 раз
Skiff
АКПП
оно на трех к вроде переключается повыше

на вариаторе пофигу, делаю 2к оборотов а дальше само
Z
Если предположить что АКПП современная то получается как раз то что я вижу - педаль давится слабо - перключаемся на небольших оборотах на вторую - и тут давим сильнее.


Но иногда замечал такой баг и на свно мезханических авто , более того - на многи отечественных авто.
rover
Зависит от резины, степени изношенности коробки, ощущению водителя машины, марки машины и проч.
По старой памяти разгоняюсь плавно, со средним темпом, по привычке видя в зеркало, что не напрягаю задних.
Скрость держу на автомате не по оборотам, а по памяти передачи/скорости, т.е. для третьей это 55-60 примерно крейсерская, четвертая это около 90

Есть такой аспект, как задумчивость чела, поиск чего-то в бардачке, разговор по телефону, настроение, выбор маршрута и многое другое.

Есть такое, что у нас, сейчас именно, например откуда-то повылазили деды на убитых шестерках, причем едущие посередине дороги на скорости 50 ровно, не больше не меньше, и со светофора с трудом втыкающие даже первую, что видно в заднее стекло их машины.
Так что все зависит от людей. Обычно стараешься сразу нацелиться на разгон, учитывая, что может тебя обгонят, и едешь ровно, если у тебя на хвосте начинает мотать машину на расстоянии полуметра, а ты едешь 30, или 50 ровно, значит ты мешаешь - проверено!
Scaglietti
как раз такое наблюдается за а/м с мешалками, в основном самары и десятки... Первая передача коротенькая, вот и не крутят сильно, т.к. сихронизатор 2-ой передачи самое слабое звено в вазовской коробке
Vlad B
Z писал(а):

И такое явление массовое - тронулся, прокатился несколько местров меееедленно и аотом начал набор скорости.



Это баг автоматической или роботизированной коробки, а для наших ВАЗов - это невозможность воткнуть вторую из-за уработанных или непритертых синхронизаторов.

lol1
rover
Skiff писал(а):

АКПП
оно на трех к вроде переключается повыше

на вариаторе пофигу, делаю 2к оборотов а дальше само


Нифига подобного, может и на 1500 переключиться. Мозги коропки адаптируются под твой стиль езды, плюс учитывается набор скорости и интенсивность движения.
rover
А еще есть такая ситуация, точнее постоянно наблюдаю:
Есть в городе несколько перекрестков, где например светофор налево\направо горит очень недолго, а очередь на него приличная. Поэтому по водительской подсознательной солидарности все стараются тронуться быстрее. Именно потому, что во второй ряд там хоть тресни - не вылезешь.Я, если стою первым, вижу, как нервничают задние машины - и когда появляется возможность, трогаешься четко и быстро, поворачиваешь, проезжаешь метров 20-30, и только тогда видишь в заднее, что тронулись остальные и показывается заворачивающая морда заднего. Почему? Как-то кто-то рассказал, что от такой козявки никто не ждет такой прыти Smile
AlexYur555
У меня на второй синхр хрустит, хотя со светофора трогаюсь быстро, при переключении на вторую получается пауза, которая беситZ.

Хотя сейчас практически всегда стал ездить в первом втором ряду. Лишь бы меня никто не трогал.
Токсик
Ящяс все расскажу !!!
Кароче вот ту в чем дело !!!
Первый, выкручивает двигатель выше чем ты. Потму и момент выжима сцепления, наступает позже. П
AlexYur555
Токсик писал(а):

Первый, выкручивает двигатель выше чем ты. Потму и момент выжима сцепления, наступает позже.


Глупость?
Александдр
Z писал(а):

Вот такое наблюденние. Может кто тоже замечал?


Замечал, но не анализировал. Считаю, что просто тупни на вод. сиденьи. Не заморачиваюсь.
Токсик писал(а):

Первый, выкручивает двигатель выше чем ты. Потму и момент выжима сцепления, наступает позже


Как вариант, да.

Последний раз редактировалось: Александдр (19 Декабря 2008 22:12), всего редактировалось 1 раз
AlexYur555
Александдр писал(а):

Считаю, что просто тупни на вод. сиденьи.


Я так делаю, иногда.
Trinka
А у меня не всегда сразу получается во вторую попасть, вот несколько могу секунд могу потерять......
Александдр
AlexYur555 писал(а):

Я так делаю, иногда.


Зачем?
AlexYur555
Синхронизатор второй хрустит. Времени нет доехать и перебрать коробку. И вообще я перестал торопиться и езжу абсолютно спокойно. Если я крутил двигатель до 2000 и сзади меня идущий до 2500, то соответственно он в меня упрется.
Vlad B
AlexYur555 писал(а):

2000 и сзади меня идущий до 2500



Это называется тошним. lol1
vazer101
rover писал(а):

...Мозги коропки адаптируются под твой стиль езды, плюс учитывается набор скорости и интенсивность движения.

Офигеть, какие умные мозги в коробках ушатанных инопомоек (не про твою). Как они интенсивность движения на дорогах оценивают, тактильно, или обонянием? Smile
AlexYur555
Vlad B писал(а):

Это называется тошним.


Это называется ездить без приключений.
Moggucci
Столько бреда понаписали.
Так делают на перекрестках, чтобы убедиться, что нет "долетышей" на красный и бешеных пешеходов. Медленно трогаются, смотрят по сторонам, все ок - начинаем интенсивный разгон.
Vlad B
AlexYur555 писал(а):

Это называется ездить без приключений.



На КАМАЗе наверно. hehe
vazer101
Moggucci писал(а):

Так делают на перекрестках, чтобы убедиться, что нет "долетышей" на красный и бешеных пешеходов.

Не, это не наш метод. Таких у нас в Тольятти беспощадно и бесповоротно давят - чтобы другим не повадно было... Чесно-чесно. Pardon
Z
В том то и джело, что часто такие старты производятся на улицах где докатышей не может быть в принципе. И вообще у нас в городе докатышей не бывает практически, да и улицы так устроены что бояться из не стоит Smile
Андрюша
на автомате трогаюся на холостом, через 1-3 секунды жмут газ.. иначе довольно резко трогается машина, если с места газ втопить)
Bom-rus
АКПП. Стоишь, ковыряешь в носу. Видишь зеленый свет загорается. Отпускаешь ногу с педали тормоза, машина начинает двигаться, доделываешь дела в носу. Как доделал, ногу на газ и погнали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы