Навеяно темой про тупение на светофоре.
Я вот сделал тьакое наблюдение и никак не могу найти объяснения вменяемого для массовости явления.
Итак.
Стою на светофоре - впереди произвольный автомобиль.
Зеленый.
Автомобиль впереди мееееееедленно трогается, я тогаюсь за ним и абсолютно спокойно довожу 1 передачу до тысяч 2,5 или более и жду переключится дальше /или успеваю перключиться/, когда "утыкаюсь" во впереди разгоняющегося, сбрасываю газ, в этот момнет впереди разгоняющийся начинает активно набирать скорость.
И такое явление массовое - тронулся, прокатился несколько местров меееедленно и аотом начал набор скорости.
Сам со светофором не рву никогда но на какой бы машине с какой коробкой не ехал у меня разгов получается всегда равномерный т.е. если я тронулся, то я повышаю скорость - быстро или вальяжно, но всегда уверенно повышаю.
Вопрос - зачем тронуться, проехать немного за "околонулевым" ускорением и потом резко /относительно конечно/ начать набор скорости?
Я думал раньше что что-то от коробки зависит т.к. по больше части такая манера разгона наблюдается у иномарок, но ведь среди владельцев таких машин есть люди абсолютно адекватно уезжающие со светофора - зелеый и машина уверенно набирает скорость /не быстро, без дыма - просто уверенно набирает свои 60-70 и едет/.
Вот такое наблюденние. Может кто тоже замечал?
З.Ы. пару раз проскакивала мысл что автоматчики ждут пока корбка 2 потсунет причем без резкого набора оборотов - якобы для экономии - очень на это похоже по внещшнему проявленю - медленно трогаемся, еле еле разгоняемся, вторая - можно давить.......
З.Ы.Ы. Сорри за ашипки - пятница....
Последний раз редактировалось: Z (19 Декабря 2008 20:00), всего редактировалось 1 раз