Страница 1 из 1
badboy2115
Вчера вечером поменял масло в коробке передач для трансмиссий ZIC в сервисе, а сёдня глянул на шуп и оказалось они перелили масло выше максимума wwow . Подъехал в сервис и попросил слить лишнее дабы сальники не выдавило, а они в один голос, мол, мы так всем заливаем, чтобы пятая передача не испытывала масленного голода.... так лучше.... Вот решил спросить у Вас ув. Знатоки! Действительно ли так или слить нах до нормы?
DeathWind
Слей до максимума и больше к ним не езди))))
Насчет голода - не думаю. Если масло залито по уровню - оно нормально будет передаваться с колеса на колесо + разбрызгивание.
Но если немного перелили - ничего там не выдавит.
V1T
У меня залито на пару-тройку миллиметров выше максимума...
Тоже такое же мастер гнал
badboy2115 писал(а):

а они в один голос, мол, мы так всем заливаем, чтобы пятая передача не испытывала


Ну я поверил supercool
Все ок...
Да и обсуждали уже это здесь...
Ганс
badboy2115 писал(а):

, а они в один голос, мол, мы так всем заливаем, чтобы пятая передача не испытывала масленного голода.... так лучше....



Все правильно сервисмены сказали. Я тоже всегда на всех зубилках своих чуть переливал масло. Никакие сальники через это не выдавит, На крайняк сапун потеть начнёт, ИМХО.
Alexander99
badboy2115 писал(а):

Действительно ли так или слить нах до нормы?


Действительно. Сам кучу спаленых пятых видел, причём умирают они не сразу, а так дооооолгенько и мучительно!
Gloom
3-5мм выше максимума это норма Smile
sergbel
Ёлы-палы, на сервисе положительную инициативу проявили и денег за это не взяли wwow
Не иначе положительное влияние кризиса...
luchsergey
а почему бы тогда риску на шупе на заводе не сделать повыше?или они спецом делают маслоголод чтоб юзаки тачки меняли почаще?
badboy2115
luch
luch писал(а):

а почему бы тогда риску на шупе на заводе не сделать повыше


Да. Почему-то существует щуп с рисками точно указывающие на максимум.
Alexander99 писал(а):

Действительно. Сам кучу спаленых пятых видел, причём умирают они не сразу, а так дооооолгенько и мучительно!


Ну, видел, значит будем переливать! gpn
luchsergey
есть такая точка зрения что ето давным-давно на первых коропках была куевастая пятая и переросло в легенду про маслоуровень.
а косяк давно устранили и даже сделали щуп и нарисовали метки- такшто не стоит жить предрассудками.
Александр-Яр
luch писал(а):

а почему бы тогда риску на шупе на заводе не сделать повыше?или они спецом делают маслоголод чтоб юзаки тачки меняли почаще?



А потому как завод называется ВАЗ, а не Тойота или Фольксваген...
И конструкторы там соответствующие. Просто 5-ю передачу приконопатили к четырехступке без дополнительных изысков. Просто прилепили... как всегда... Ну и остался игольчатый подшипник на голодном пайке - раньше горели пачками, счас вроде поправили положение слегка, но все равно не до конца.
meSh
Дело не в плохой пятой передаче на первых коробках, а в том что изначально они были четырехступенчатые, а когда воткнули пятую понадобилось больше масла, в любой книге на девятки в разделе "Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости" есть такая запись: "Картер коробки передач -четырехступенчатой 3,1 л; -пятиступенчатой 3,3 л". А щуп был один, вот и наливали на 3мм выше. Вопрос в том изменили ли щуп в связи с выпуском десятого семейства или нет. Мнения расходятся, а береженого бог бережет, вот и льют побольше. Есть тут желающие письмо в Автоваз написать?
luchsergey
meSh
на 4 ступках не было щупа отродясь.
x-soft
badboy2115
ВСё ОК, так и надо, а то что сальники выдавит это ИМХО бред .. лишнее через сапун вытечет
а если недолить бывает 5-я гудит

Последний раз редактировалось: x-soft (22 Декабря 2008 16:37), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
luch писал(а):

meSh
на 4 ступках не было щупа отродясь.


и на 5-ти появились не сразу supercool

Автор, не парься, перелили тебе правильно.
eduard
Не совсем в тему но прошу посоветовать
вкоробке залито масло следовательно все детали либо вращаются в масле либо в масляной пыли, у меня вопрос к знатокам если отпустить педаль сцепления на нейтральной передаче из коробки доносится рокот плюс звук трущихся частей (на сухую,(без масла) метал об метал,судя по звуку детали разной твердости) Откуда может исходить звук (скрежет (свист на холодную) из коробки на холостом ходу. Если выжать педаль сцепления полная тишина. Масла в коробке выше максимума на 3-5мм.
badboy2115
Кир-кук
Smile успокоил ты меня.


Вопрос - на десятках тоже изначально коробки четырехступки были? wwow
Hudoi
badboy2115 писал(а):


Вопрос - на десятках тоже изначально коробки четырехступки были? wwow


Неа
badboy2115
Hudoi писал(а):

Неа


Значит картер коробки уже спроектирован под пятую передачу и уровень максимум должен обеспечить надлежащее смазывание всех узлов! Но, если некритично переполнение, то пусть так и будет! Razz
x-soft
а как эти щупом пользоваться ? ))) он просто должен быть чуть в масле по определённую метку или прям жирно и чётко
А
badboy2115
x-soft писал(а):

а как эти щупом пользоваться ? ))) он просто должен быть чуть в масле по определённую метку или прям жирно и чётко


Не знаю как другим, но мне не понятен вопрос. Что ты хочешь этим нас спросить?
snow02rus
Мне думается что миф про необходимый перелив масла вообще пошел от классики Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы