Причины низкого качества отечественных автомобилей
autodoctor
А что же сам на пятнарике гоняешь,а не на б/у иномарке?
Причины низкого качества отечественных автомобилей
У меня знакомый мужичёк есть. Сейчас ему уже за 60 лет.
Вот работал он ещё в 80-х, начале 90-х на АвтоВАЗе токарем.
Рассказывал: наточю деталей (каких уже не помню (Я не помню)). Ну естественно без брака не обойтись. Там на сотку (0,01 мм.) пролетел, там на пару соток пролетел (0,02 мм.)
Ну к концу рабочего дня изготовленную продукцию надо сдать контроллёру. А работа то сдельная. Сколько сдашь, столько и заплатят.
Так я грит с Зойкой то в хороших отношениях был, там сюсю, ляля. Ну она рукой грит махнёт и ладно принимает деталь как годную.
А деталь дальше пошла по технологическому процессу на сборку.
Я уже не говорю (он рассказывает) о том, что нарушались режимы резания для того чтобы больше наточить деталей, чтобы денюшек больше получить. Увелечения скорости и глубины резания металла, приводит к тому что он перенагревается и происходят внутреннее изменение кристалической решётки, что за собой несёт такие неисправимые факторы, как красноломкость, ускоренное старение на усталось и другие факторы.
Вот это мне реально рассказывал человек, который был одним из звеньев в тех. процессе изготовления наших машин.
Дальше как говориться без комментариев
У меня знакомый мужичёк есть. Сейчас ему уже за 60 лет.
Вот работал он ещё в 80-х, начале 90-х на АвтоВАЗе токарем.
Рассказывал: наточю деталей (каких уже не помню (Я не помню)). Ну естественно без брака не обойтись. Там на сотку (0,01 мм.) пролетел, там на пару соток пролетел (0,02 мм.)
Ну к концу рабочего дня изготовленную продукцию надо сдать контроллёру. А работа то сдельная. Сколько сдашь, столько и заплатят.
Так я грит с Зойкой то в хороших отношениях был, там сюсю, ляля. Ну она рукой грит махнёт и ладно принимает деталь как годную.
А деталь дальше пошла по технологическому процессу на сборку.
Я уже не говорю (он рассказывает) о том, что нарушались режимы резания для того чтобы больше наточить деталей, чтобы денюшек больше получить. Увелечения скорости и глубины резания металла, приводит к тому что он перенагревается и происходят внутреннее изменение кристалической решётки, что за собой несёт такие неисправимые факторы, как красноломкость, ускоренное старение на усталось и другие факторы.
Вот это мне реально рассказывал человек, который был одним из звеньев в тех. процессе изготовления наших машин.
Дальше как говориться без комментариев
У меня знакомый мужичёк есть. Сейчас ему уже за 60 лет.
Вот работал он ещё в 80-х, начале 90-х на АвтоВАЗе токарем.
Рассказывал: наточю деталей (каких уже не помню (Я не помню)). Ну естественно без брака не обойтись. Там на сотку (0,01 мм.) пролетел, там на пару соток пролетел (0,02 мм.)
Ну к концу рабочего дня изготовленную продукцию надо сдать контроллёру. А работа то сдельная. Сколько сдашь, столько и заплатят.
Так я грит с Зойкой то в хороших отношениях был, там сюсю, ляля. Ну она рукой грит махнёт и ладно принимает деталь как годную.
А деталь дальше пошла по технологическому процессу на сборку.
Я уже не говорю (он рассказывает) о том, что нарушались режимы резания для того чтобы больше наточить деталей, чтобы денюшек больше получить. Увелечения скорости и глубины резания металла, приводит к тому что он перенагревается и происходят внутреннее изменение кристалической решётки, что за собой несёт такие неисправимые факторы, как красноломкость, ускоренное старение на усталось и другие факторы.
Вот это мне реально рассказывал человек, который был одним из звеньев в тех. процессе изготовления наших машин.
Дальше как говориться без комментариев
вот Мерс был -- попил кровушки!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы