Страница 1 из 1
Andre2115
В долгих поисках мощности, приемистости и экономичности двигателя 21011, очередь ревизии дошла до катушки зажигания. Движок едет, но не так, как хотелось бы. Карб уже подвергся ревизии, сам мотор после капиталки, там все ок. Свечи, провода, трамблер и т.д. и т.п. Просто взял у приятеля запасную катушку, сказал нормальная рабочая. При демонтаже родной катушки имел неосторожность неправильно расположить ключик на "8" при отворачивания провода с клеммы "Б+". Этот провод почти никогда не откручивается и на моей машине он, похоже, как был закручен на заводе в 1984г, так до меня и не трогался. Вобщем, когда гаечка решила перестать сопротивлются отворачиванию, ключ рукояткой резко оперся на выводную стойку центрального вывода и, действуя как рычаг отломил клемму, точнее расколол крышку катушки по клемме. Поставил я "приятельскую" катушку. Изменений в работе мотора никаких. Заехал в магазин, узнать скока стоит новая катушка, а мне и говорят: "Ты не торопись ее менять, давай мы тебе ее проверим, у нас и приборчик имеется". Принес я к ним старую расколотую катушку, подцепили ее к самодельному устройству и нажали тумблер. Выводной првод с моей катушки подсоединялся с свече, установленной на приспособе, а под свечой находился металлический штырь на расстоянии ~8..10мм от элетрода свечи. Вот между этим штырем и электродами свечи танцевали под слабый тренькающий звук две голубеньких искры."Нормалная у тебя катушка - живая" , сказала мне женщина продавец. "А давайте вашу, новую проверим", -предложил я. "Давайте", сказала тетя, и подключила новую катушку. Теперь между электродами свечи и штырем БЕСИЛСЯ с сильным треском целый хоровод жирных огненных молний. "Может у тебя из-за трещины разряд слабее?" - спросила тетя. Я только пожал плечами: по крышке катушки искр не было. Теперь вопросы:
1. Стоило ли мне (еще до поломки) менять свою катушку. Ведь мощность разряда определяет полноту сгорания смеси - отсюда экономичность, мощность ...
2. Стоит ли мне ТЕПЕРЬ менять свою катушку или залить трещину эпоксидкой.
Всем спасибо, кто ответит, но надеюсь кроме приколов услышать и компетентное мнение.
kia
Andre2115 писал(а):

1. Стоило ли мне (еще до поломки) менять свою катушку. Ведь мощность разряда определяет полноту сгорания смеси - отсюда экономичность, мощность ...
2. Стоит ли мне ТЕПЕРЬ менять свою катушку или залить трещину эпоксидкой.
Всем спасибо, кто ответит, но надеюсь кроме приколов услышать и компетентное мнение.


1. Стоило, были такие катушки, на низах все в норме, а чуть повыше оборотики и двиг чуть не глохнет.
2. имхо: Старую отремонтировать и в багажник, новую купить и под капот. - катушка не болт колесный - всего одна в машине, а вероятность выхода из строя есть.
Andre2115
Но ведь не глохнет она у меня. Просто упирается, коза! И вообще: раньше я считал, что катушке приходит кердык раз и навсегда. Межвитковое - и привет. Я не говорю о трещинах и окисленных выводах. А если она не выдает положенных 15-20-25 тыс.вольт (сколько там точно не помню), то это брак при изготовлении или все таки может произойти какая-нибудь "электрическая" поломка, которая снизит характеристики катушки?
Ocsic
Что бы не заморачиваться о мощности искры, я бы посоветовал тебе взять бесконтактное зажигание: силиконовые провода, новые свечи, трамблер, катушка и коммутатор стоят примерно 65$. Я думаю есть смысл один раз потратиться и навсегда забыть о том, что такое подгоревшие или неотрегулированные контакты и т.д. Сам на бесконтактном проехал пока 2500 км. Замечаний никаких.

А вообще, полноценно проверить катушку можно только на специальном стенде...

Последний раз редактировалось: Ocsic (28 Июня 2004 14:13), всего редактировалось 2 раз(а)
kia
Andre2115 писал(а):

Но ведь не глохнет она у меня. Просто упирается, коза! И вообще: раньше я считал, что катушке приходит кердык раз и навсегда. Межвитковое - и привет. Я не говорю о трещинах и окисленных выводах. А если она не выдает положенных 15-20-25 тыс.вольт (сколько там точно не помню), то это брак при изготовлении или все таки может произойти какая-нибудь "электрическая" поломка, которая снизит характеристики катушки?


А я и говорю "чуть не глохнет". На больших оборотах время на накопление уменьшается... А что произошло - не разбирали. С новья работала нормально, потом плохо стала разгоняться, потом хуже и хуже. Поменяли катушку - другая машина, причем БСЗ стояла.
Andre2115
Ок, буду брать новую, слабо надеюсь, что поможет, но другого выхода проверить это нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы