Здравствуйте господа! Хочу поделиться впечатлениями и спросить совета... Прошу не ругаться за бойаны и надеюсь на понимание.
Начитался в нашем форуме статьи о крышках ОЖ, что они часто попадаются бракованые и по их вине лопаются бачки, появляются течи, что влечет за собой неприятности. В ближайшем магазине купил крышку Lusar и решил обрести с ней счастье, но вот что я стал замечать:
1. После поездок стал замечать значительное повышение уровня тосола в расширительном бачке, который после остывания снижается. При прежней штатной крышке уровень как был в начале поездки, таким оставался после заезда в гараж
2. Нагрев тосола до температуры включения карлсона тоже стал значительно быстрее по сравнению с прежней крышкой.
3. Как проверить работоспособность крышки? Перепонка с тремя отверстиями внутри крышки нажимается примерно на 1-1,5 мм, спичкай тыкал в отверстие - пружина вроде работает, но все-таки, как проверить работоспособность клапана?
Вчера заехав в гараж услышал под капотом шипение, оказалось травило давление из под Lusarа, поднажав - пшик прекратился...
Вот хочу посоветоваться. Эксперементировать дальше с возможностью получить удар ниже пояса или вернуть на место штатную крышку?
С уважением. Олег